Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Mary2015
Mary2015
28 жовтня 2015, 19:24
Одесса
Здравствуйте, сегодня обратилась в центральное отделение в Одессе(Военный спуск), чтобы сделать перевод денег со счета текущего в ПУМБе (долларовый)на счёт в США(для сестры).документы, подтверждающие родство, предоставила.в банке сказали, что перезвонят мне в течении дня, чтобы сообщить возможен ли перевод, но так и не позвонили.когда мне сообщат?
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 14:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства. Рассмотрение вашего вопроса может занять некоторое время. В течении дня наши специалисты вам позвонят.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, советуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
katsev
katsev
28 жовтня 2015, 18:20
Здравствуйте.
Я брал кредит в Ренессанс Кредит. Оплата ежемесячно до 27 числа. По определенным причинам не смог произвести оплату вовремя. Звоню на горячую линию, чтоб узнать сумму оплаты просроченного кредита, мне поступает ответ: по техническим причинам, мы не можем ответить на ваш запрос. Попробуйте перезвонить позже.
Каким другим образом я могу узнать ответ на мой вопрос?
Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 14:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Попробуйте перезвонить оператору еще раз.
lysany
lysany
28 жовтня 2015, 14:24
Елена, Горловка
Здравствуйте! Хочу оформить карточный пакет «Простой». Сколько по времени займет эта процедура и какие документы для нее необходимы? Мне обязательно для оформления пакета необходимо приезжать непосредственно в банк?

Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Елена.
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 14:14
Елена, здравствуйте!
Для оформления карточного пакета вам необходимо посетить отделение банка. Счет открывается моментально, изготовление карты может длиться до 10 дней.
Ознакомиться с деталями и списком документов вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/simple/.
rost7551
rost7551
27 жовтня 2015, 15:14
Имею просрочку по платежу кредитной карты и она заблокирована. После поступления платежа каков срок разблокировки?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:48
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
savidov123
savidov123
27 жовтня 2015, 15:04
Белгород-Днестровский одесская область
Zaproshujemo Vas zavitaty do novogo susida — vidillennja PUMB za adresoju Dzerzhyns'kogo, 30. Na Vas chekaje pryjemnyj podarunok!

Что это может быть?
ПУМБ
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 11:40
Здравствуйте!
Это небольшой сувенир от банка, который вы получаете в новом отделении, воспользовавшись услугами нашего банка :).
supersafarova
supersafarova
27 жовтня 2015, 10:27
Ольга
Добрый день! Вчера вечером со своей карты на карту Сбербанка России я перечислила 116.10грн., получила смс на свой телефон о заблокировании на моём счёте этой суммы, но деньги на российскую карту так и не поступили. Как мне быть в этой ситуации? Я нахожусь за пределами Украины и непосредственно посетить банк не имею возможности
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:56
Здравствуйте!
От перевода денег с их блокированием до момента их списания с основного счета может пройти несколько дней.
Для уточнения информации по конкретному переводу рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
supersafarova
supersafarova
27 жовтня 2015, 10:19
Ольга
Вчера в 22.01 я сделала перевод 116.10грн. на карточку Сбербанка России. Мне пришло смс о заблокировании этой суммы на моей карте, но деньги не получены. Что делать дальше? Я сейчас нахожусь за территорией Украины и непосредственно посетить банк не имею возможности
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:55
Здравствуйте!
От перевода денег с их блокированием до момента их списания с основного счета может пройти несколько дней.
Для уточнения информации по конкретному переводу рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
stas89
stas89
26 жовтня 2015, 20:13
чем отличается именная карта от зарплатной
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:14
Здравствуйте!
Зарплатная карта тоже может быть именной. Отличие зарплатной карты от карты, открытой вами в отделении лично, в том, что деньги поступаю на зарплатную карту непосредственно от вашего работодателя, проценты на нее не зачисляются.
Ознакомиться с перечнем карточных пакетов вы можете по ссылке: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Victorte
Віктор Кривенко
26 жовтня 2015, 16:50
Віктор, Тернопіль
Доброго дня. 20.10.2015р оплатив 1400 грн і 29 грн на рахунок 29094019847023 через систему Portmone.com. Але кошти досі не відображаються на рахунку. Чеки про оплату є. Коли я зможу бачити оплату в системі? Кредитний договір 85019847023
aleksandr4pz
aleksandr4pz
26 жовтня 2015, 16:37
Здравствуйте мне нужна онлайн выписка что я полутчал карту в вашем банке. На имя Шилков А.А как мне ее полутчить??
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:47
Здравствуйте!
Онлайн выписку вы можете получить, воспользовавшись сервисом «ПУМБ-онлайн». За выпиской о получении карты рекомендуем вам обратиться в отделение банка.
380936969268
380936969268
26 жовтня 2015, 15:24
Степан, Червоноград
DiskontInfo Zaproshujemo Vas zavitaty do novogo susida — vidillennja PUMB za adresoju Shevchenko, 8. Na Vas chekaje pryjemnyj podarunok! як це зрозуміти?
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:45
Вітаємо!
Рекомендуємо вам для розяснень звернутися до відправника даного повідомлення.
olesja13a04g
olesja13a04g
26 жовтня 2015, 14:53
Александра, Ждановка, Донецкой обл.
Не получается пополнить телефон с карты банка.Пашет: Видмова…
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2015, 11:38
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки клиентов по телефону +38 044 290 7 290.
199520
199520
24 жовтня 2015, 12:49
как узнать остаток по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:15
Здравствуйте!
Для того, чтобы узнать остаток по кредиту вы можете воспользоваться услугой смс-банкинга, просмотреть его через сервис «ПУМБ-онлайн»https://online.pumb.ua/, либо же обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Harveast00
Harveast00
24 жовтня 2015, 11:34
Роман, Донецк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как я могу получить копию квитанции о переводе денег с карты на счет мобильного телефона(095)8207805 от 21.10.2015
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:59
Здравствуйте!
Вы можете ознакомится со списком платежей по своему счету воспользовавшись услугой «ПУМБ-онлайн» либо сделав выписку в отделении нашего банка.
Kostya15
Kostya15
24 жовтня 2015, 10:06
Константин, Краснодон
Здравствуйте! Какая взимается комиссия при снятии наличности, с карточек ПУМБ, в российских банкоматах Сбербанка?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:29
Здравствуйте!
Стандартная комиссия ПУМБ при снятии наличных заграницей составляет 1,5% + эквивалент 4 долларов США.
Tasya22
Tasya22
24 жовтня 2015, 10:05
Здравствуйте, я брала кредит на технику в вашем банке, но к сожалению потеряла реквизиты для платежа.как можно их напомнить мне?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:24
Здравствуйте!
Для уточнения ваших реквизитов для платежей по кредитам рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
2Pgazeta
2Pgazeta
23 жовтня 2015, 20:18
Александра, Мариуполь
Здравствуйте!
Сколько времени от сдачи документов на открытие расчетного счета СПД до возможности поступления средств на этот счет?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:21
Здравствуйте!
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в центр обслуживания представителей малого бизнеса: 0 800 501 275 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00)
бесплатно по Украине со всех телефонов.
olhik
olhik
23 жовтня 2015, 17:40
здравствуйте! Подскажите как настроить смс- банкинг по карте?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:17
Здравствуйте!
Настроить услугу смс-банкинг вы можете с помощью сервиса «ПУМБ-онлайн» https://online.pumb.ua/, в отделении банка либо через наш банкомат.
vm199123
vm199123
23 жовтня 2015, 11:57
Виталий
Подскажите пожалуйста, как оформить пумб онлайн через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
26 жовтня 2015, 11:11
Здравствуйте!
Для оформления услуги «ПУМБ-онлайн» вам необходимо посетить отделение банка с паспортом.
091015
091015
22 жовтня 2015, 16:03
Ірина
Доброго дня! Брала кредит на побутову техніку,06.10.15 було оплачено останню суму по кредиту.Зверталась на гарячу лінію з питанням про закриття кредиту.Мені сказали що закрити кредит можна тільки у відділенні банку, але ж найближче відділення знаходиться за 100км, а у мене 1.5 місячна дитина… Чи є можливість закрити кредит без звернення у відділення банку?
ПУМБ
Відповідь банку
23 жовтня 2015, 11:29
Вітаємо!
Закриття кредиту вимагає обов'язкової присутності клієнта у відділенні банку.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку