Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
max0075
max0075
12 листопада 2015, 12:04
Max, Киев
Здравствуйте, помогите с процедурой. Хочу открыть валютный депозит в одном из отделений ПУМБа, при этом уже есть открытый валютный счет и деньги на нем в другом отделении ПУМБ. Нужно ли снимать деньги в старом отделении и затем вносить их? Нужно ли открывать новый счет в новом отделении? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:27
Здравствуйте!
Да, вы можете оформить депозит для уже существующего счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Ознакомиться с пакетом депозитов вы можете на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/deposit/.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в нашу службу поддержки +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vasilek01
vasilek01
12 листопада 2015, 11:32
Здравствуйте! Мною утерян кредитный договор о получении наличных средств. Договор с банком «Ренессанс» в октябре 2013 году. Как правильно поступить, я не проживаю в г. Киев, но мне нужна копия договора и график погашения задолженности. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:18
Здравствуйте!
Для уточнения деталей вашего кредитного договора и получения его копии а также графика погашения задолженности рекомендуем вам обратиться в отделение нашего банка. Со списком ближайших отделений вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ua/atms/.
tamanec1950
tamanec1950
12 листопада 2015, 9:38
АЛЕКСАНДР
ОТПРАВИЛ СМС НА НОМЕР 4682 ПО ПОВОДУ СЧЁТА НА КАРТОЧКЕ. ОТВЕТА НЕТ.
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2015, 12:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши специалисты вас идентифицируют и помогут разобраться с ситуацией.
nataliya15
nataliya15
11 листопада 2015, 16:06
Наталья, Донецк
Подскажите, как отказаться от смс-информирования?
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2015, 11:30
Здравствуйте!
Для того, чтобы отказаться от услуг смс-информирования, вам необходимо посетить отделение банка.
Ознакомиться с адресами банков вы можете по ссылке pumb.ua/ru/atms/.
Boyko1955
Boyko1955
10 листопада 2015, 20:01
Обиженный клиент., г.Николаев
У меня открыт карточный счет, на который перечисляется пенсия, срок действия пластиковой карточки закончился в октябре 2015г. Я дважды обращалась по месту открытия счета — г.Николаев, отд.№3, ул.Космонавтов 81/19 — но НОВУЮ КАРТОЧКУ мне до сих пор (10.11.2015) НЕ ОФОРМИЛИ! Я активно пользуюсь безналичными расчетами, и на данный момент лишена этой возможности.
Это такая политика банка — привлечь деньги пенсионеров и не дать доступа к ним — или это низкий уровень работы отдельного отделения?
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2015, 11:14
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам узнать о сроках готовности вашей карты позвонив в отделение, где вы обслуживаетесь. Узнать номер вашего отделения вы можете в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
makssss
makssss
9 листопада 2015, 19:59
Максим, ЗП
есть ли возможность заказать обратный звонок у банка? А то ждать 20-30 мин на трубке пока оператор освободится- как-то дороговато.
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2015, 11:10
Добрый день!
Да, вы можете оставить заявку на обратный звонок у банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
zhannakulikova
zhannakulikova
9 листопада 2015, 13:08
Здравствуйте, забыла пин код кредитки ВСЕЗМОЖУ. Подскажите как восстановить.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 13:37
Здравствуйте!
Для восстановления пин-кода рекомендуем вам обратиться в отделение нашего банка.
Со списком отделений можете ознакомиться на нашей сайте: pumb.ua/ua/atms/.
ABS
ABS
9 листопада 2015, 13:07
Александр
Можно ли подключить сервис «ПУМБ-онлайн» не посещая банк, а дистанционно?
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 13:29
Здравствуйте!
Услугу интернет-банкинга от ПУМБ можно подключить только в отделении банка.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем вам обращаться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
krapon73
krapon73
9 листопада 2015, 8:09
Рындина Инна
Здравствуйте. Я хотела узнать как через компьютер произвести оплату кредита с карты ПУМБ банка на банк Ренисанс? есть МФО банка получателя, но нет карты.Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 13:04
Здравствуйте!
Для оплаты через интернет вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Ajhneyf2016
Ajhneyf2016
8 листопада 2015, 16:51
Здравствуйте! Я клиент ПУМБа. Возможно ли, чтобы на мою зарплатную карту ПУМБа поступали деньги ( маленькие суммы — 50 или 100 рублей) из России? Если нет, то как это можно сделать? Благодарю за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 13:03
Здравствуйте!
Для операции перевода денег с карты на карту вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/. Также отправитель, зная реквизиты вашей карты, может оправлять вам средства через отделения банка либо воспользовавшись терминалами банков-партнеров ПУМБ (ознакомиться с их списком вы можете по ссылке pumb.ua/ua/about/background_information/correspondent_banks/).
Валюта вашего счета и валюта отправленных на него средств должны совпадать.
Leaderok
Leaderok
7 листопада 2015, 21:21
Николай, Киев
Был куплен товар в магазине на след. день вернул товар, рассчитывался картой, они на карту обратно кинули денги но только уже целый день не приходят деньги, терминал Приват, какой срок передачи денег?
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 12:55
Здравствуйте!
Возврат денег на карту может занять до нескольких дней.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, рекомендуем вам обращаться в наш колл-центр:+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Mafik110489
Mafik110489
7 листопада 2015, 14:35
Мария, Мариуполь
Могу ли я взять кредит под залог земельного пая
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 12:48
Здравствуйте!
С условиями оформления кредитов вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/products/credits/.
За более детальной информацией рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Angelika15
Angelika15
7 листопада 2015, 10:00
Здравствуйте! Временно нахожусь в России. Необходимо заключить договор с банком ПУМБ на хранение акций. Можно ли это сделать другому лицу по доверенности? Нужно ли переводить доверенность, выданную в России на украинский язык? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 12:31
Здравствуйте!
Заключить договор вы можете только в личном порядке, с оригиналом паспорта, в отделении нашего банка. Более детально с информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ru/corporate_clients/placement_of_funds/.
ltn51
ltn51
7 листопада 2015, 9:52
Татьяна
Здравствуйте. У меня через неделю заканчиваются сроки депозитных вкладов в Вашем банке (валютный и в гривне).Необходимо ли их переоформлять или это происходит «автоматически»?
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 12:22
Здравствуйте!
После окончания срока депозитного вклада, вы можете его продлить, разместить повторно на протяжении 30 дней после окончания, либо же оформить новый депозит.
С деталями рекомендуем вам ознакомится по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
VladAltukhov
VladAltukhov
6 листопада 2015, 20:24
Влад, Кривой Рог
Как снять лимит с карты?
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 11:35
Здравствуйте!
Снять лимит с карты вы можете с помощью нашего сервиса «ПУМБ онлайн», либо позвонив по номеру нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
irborisova
irborisova
6 листопада 2015, 12:48
Кривой Рог
Клиент ФиК. Дозвониться на горячую линию невозможно. Звонок с мобильного на стационарный стоит очень дорого, тем более, что ожидать соединения с оператором приходится очень долго. После 30 минут ожидания я отключилась. Есть ли альтернативные варианты регистрации?
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 11:11
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Телефон нашего колл-центра един для всех: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Вы также можете оформить заявку на обратный звонов в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Honort
Honort
6 листопада 2015, 12:18
Павел, Запорожье
Здравствуйте!
После банкротства банка «Златобанк» у меня остались там остались сбережения. Я обратился в фонд гарантирования вкладчиков физических лиц и мне пришел ответ, в котором говорилось, что ПУМБ должен выплатить мне мои сбережения, цитирую: «Фонд гарантування вкладів фізичних осіб повідомляє, що належна Вам сума гарантованого відшкодування за вкладами в ПАТ „ЗЛАТОБАНК“ перерахована Вам грошовим переказом.
Для отримання коштів Ви можете звернутися з 27.10.2015 в найближчу філію ПАТ „ПУМБ“ з паспортом та довідкою органу податкової служби про присвоєння ідентифікаційного номера.
Перераховані кошти будуть знаходитись в установі банку до 04.12.2015.»
В главном филиале ПУМБ в Запорожье мне сказали что нужно зарегистрироваться на горячей линии для выплат.

Сообщите пожалуйста телефон, по которому я могу зарегистрироваться.
ПУМБ
Відповідь банку
9 листопада 2015, 11:09
Доброго дня!
Рекомендуємо вам звернутися для вирішення цього питання на нашу гарячу лінію: +38 044 290 7 290 по Україні та з-за кордону.
sensey28
sensey28
6 листопада 2015, 9:26
сергей
как я могу через интнрнет зарегистрироватся для проверки информации и постановки на очередь для получения депозита от банка финансы и кредит
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2015, 11:02
Здравствуйте!
Зарегистрироваться для поверки иформации на получение депозита вы можете по телефону 044 4968861. Регистрации проводится в рабочие дни с 9-00 до 20-00 и в субботу с 11-00 до 15-00.
Ознакомиться с более детальной информацией вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2015-11/pumb-pochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-banku-finansi-ta-kredit/.
zhuzha11
zhuzha11
5 листопада 2015, 13:21
Здравствуйте! С карточки снимала деньги в приватбанковском банкомате и там оставила карту! Скажите можно ли её вернуть или нет? если можно то что для этого надо? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2015, 10:56
Здравствуйте!
Свяжитесь пожалуйста с оператором нашего колл-центра: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги расскажут вам как быть в такой ситуации.
bakcik2015
bakcik2015
5 листопада 2015, 10:54
26.10.2015 року я проплатив обов'язковий платіж по кредиту в банк ПУМБ через термінал Нон Стоп 24, чек передімною, а з вашого банка телефонують, що платежу немає, що мені робити
ПУМБ
Відповідь банку
6 листопада 2015, 10:52
Вітання!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Рекомендуємо вам уточнити деталі надходження платежу по телефону нашої гарячої лінії: +38 044 290 7 290 по Україні та з-за кордону.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ