Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
irabusel
Ирина Бусел
28 листопада 2015, 15:05
Ирина, Артемовск Донецкая область
если в ПУМБе услуга Swift
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 13:38
irabusel
Ирина Бусел
28 листопада 2015, 15:02
Ирина, Артемовск Донецкая область
как можно перевести деньги с ПУМБ в Беларуссию?
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 13:37
Здравствуйте!
Для этого вы можете воспользоваться международной системой переводов retail.pumb.ua/ru/products/service/send/ либо же swift переводом pumb.ua/ru/small_business/settlement_and_cash_services/payments_and_cash_operations/index.php?sphrase_id=73827.
stelvic
stelvic
28 листопада 2015, 13:17
Виктор
Добрый день! Что-то не могу найти в ПУМБ-онлайн как переводить деньги на другие карты зная только ее номер.
В разделе платежи нашел только форму, требующую Счет получателя, МФО банка/филиала получателя, Наименование получателя, ИНН/ЕГРПОУ получателя и Назначение платежа. Проконсультируйте пожалуйста. Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:55
Здравствуйте!
Для перевода с карты на карту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ вам необходимо только ввести соответствующий номер карты получателя и номер карты отправителя на главной странице сервиса. Также, справа вы увидите ячейку для указания суммы перевода.
cnfybckfd13
cnfybckfd13
28 листопада 2015, 10:37
ирина
Здравствуйте! Забыла пароль карточки.как бы можно поменять пароль? Звонила на номер+380442907290 информацию не получила но денежки с телефона ушли!!!
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:33
Здравствуйте!
Для изменения пароля к карте рекомендуем обратиться в отделение банка ПУМБ, где вы обслуживаетесь.
lidamus
lidamus
27 листопада 2015, 22:11
Здравствуйте! Можно ли как-то узнать был ли перевод денег с вашего банка на карточку другого банка? И сколько длится перевод?
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:28
Здравствуйте!
Вы можете отслеживать движения средств с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/ а также по телефону нашей горячей линии: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Межбанковские переводы могут длиться в течении нескольких дней.
sanderman1982
sanderman1982
27 листопада 2015, 22:08
александр, дружковка
забыл карту в банкомате-как узнать не вернул ли кто-то в отделение
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:20
Здравствуйте!
Рекомендуем вам как можно скорее обратиться в наш колл-центр и заблокировать карту: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги идентифицируют вас и подскажут, что делать дальше.
vetos
vetos
27 листопада 2015, 16:24
Виталий
Есть ли бесплатная горячая линия ПУМБ?
На номер +38 044 290 7 290 снимают большое кол-во денег с телефона, сотрудники тянут время с вопросами. не хватает средств чтоб узнать всю интересующую мне информацию.
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:16
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Номер нашего колл-центра един по всей Украине и за границей: +38 044 290 7 290. Оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
Со списком наиболее часто задаваемых вопросов и важной для клиентов информацией вы можете ознакомится на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/support/.
b08118
b08118
27 листопада 2015, 14:11
Можно ли оплатить кредит по договору через Пумб-онлайн с любой карты?
ПУМБ
Відповідь банку
30 листопада 2015, 12:12
Здравствуйте!
Сервисом «ПУМБ онлайн» могут пользоваться только клиенты банка ПУМБ при заключении соответствующего договора.
Fosa71051
Fosa71051
26 листопада 2015, 16:07
какую сумму денег за один раз можно снять в банкомате ПУМБ?
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2015, 11:26
Здравствуйте!
За один раз в банкомате ПУМБ вы можете снять до 2 тысяч долларов в гривенном эквиваленте.
maryshewa
ирина марышева
26 листопада 2015, 15:45
как я могу разблокировать карточку пумб банка через интернет
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2015, 11:10
Здравствуйте!
Если вы только получили карту на руки, то она, как правило, уже разблокирована.
Если же по каким либо причинам ваша карта была заблокирована, то разблокировать ее не выходя из дому вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
karinapovazhna
karinapovazhna
26 листопада 2015, 11:28
Каріна, хмельницький
доброго дня! чи потрібно замовляти продовження картки, якщо її дія закінчується в грудні? чи це автоматично?
дуже сподобались послуги вашого банку!))
ПУМБ
Відповідь банку
27 листопада 2015, 11:06
Вітаємо!
Дякуємо за схвальний відгук! :)
Так замовити нову картку після закінчення терміну дії попередньої потрібно. Ви можете зробити це, не виходячи з дому, за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, а після виготовлення забрати у зручний для вас час.
Isikiz
Isikiz
26 листопада 2015, 3:23
Хочу получить платежную карту ПУМБ. что для этого надо. и платная эта услуга.
ПУМБ
Відповідь банку
26 листопада 2015, 11:14
Здравствуйте!
Ознакомится с нашими карточными пакетами и условиями их оформления вы можете по ссылке retail.pumb.ua/ru/products/service_packages/.
Плата за открытие и пользование счетом зависит от выбранного вами карточного пакета.
Belaz
Belaz
25 листопада 2015, 15:09
Серёга, Мариуполь
не могу с карточки оплатить платёж через интернет-пишет что платёж не проходит! Деньги на карте есть, сторона получателя говорит проблемы в вашем банке- в чём дело ребята?
ПУМБ
Відповідь банку
26 листопада 2015, 11:12
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Проверить в чем причина возникновения подобной ситуации вы можете в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Оператор вас идентифицирует и поможет устранить проблему.
skag22
skag22
24 листопада 2015, 14:56
Очень недоволен вашим банком и только одни неудобства! Дело в том что раньше не было никаких нареканий и всё работало нормально, но стоило мне только 21.11.15 и 24.11.15 пополнить счёт на телефон через portmone.com.ua, так сразу карта заблокировалась и я не смог переслать деньги с одной карты на другую. Позвонил оператору узнать причину, на что мне ответили что сработала система безопасности из-за подозрительных действий с моей картой. На просьбу разблокировать её, мне сказали что возможно на 2 дня максимум и это меня очень не устраивает. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ МОГУТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НА ПОСТОЯННЫЙ СРОК, А НЕ НА ВРЕМЕННЫЙ? И ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ РАЗ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ, ТРАТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ МНЕ СНИМАЛИ БЛОКИРОВКУ КАРТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА???
ПУМБ
Відповідь банку
25 листопада 2015, 11:48
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете контролировать блокировку своей карты самостоятельно с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Elena061
Elena061
24 листопада 2015, 13:31
Елена, Запорожье
Добрый день! Я вчера оформила депозит в Вашем банке. Менеджер сказала, что подключила меня к интернет-банкингу (ИБ). Мне на тел. пришел соответствующий пароль. Однако сегодня при попытке войти в ИБ требуется еще и логин. Его у меня нет. Договор о подключении к ИБ и/или карточку мне не выдавали. Как мне пользоваться ИБ?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 14:02
Здравствуйте!
Рекомендуем вам обратиться на нашу горячую линию: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться с доступом к «ПУМБ онлайн».
777klim
777klim
24 листопада 2015, 12:02
Андрей Клименко, Запорожье
Здравствуйте.
Мною утеряна карточка ПУМБ, на каторую я получал заработную плату. Я не помню номер карточки и коды указанные в договоре, карточку я получал на производстве и договор не фигурировал. Могу-ли я заблокировать карточку, используя паспортные данные?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 12:19
Здравствуйте!
Да, вы можете заблокировать утерянную карту через наш колл-центр, имея номер своего идентификационного кода: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
alexandrin
alexandrin
23 листопада 2015, 14:54
Геннадий Александрин , Харьков
Здравствуйте, у меня закончился срок карточки, в ноябре 2014 года я получил у вас карточку на один год, сейчас она закончилась, как её продлить и на сколько максимально можно её продлить?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 12:10
Здравствуйте!
Переоформить карту вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/, не выходя из дома, а забрать в удобное для вас время готовую карту.
Также вы можете заказать новую карту в отделении банка.
Термин действия карты будет зависеть от вашего карточного пакета retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Sergiy57
Sergiy57
23 листопада 2015, 12:53
Cергей
Здравствуйте! Уже год, как я не получаю sms-уведомления, при заключении договора я оплатил положенную сумму. Как ме=не его восстановить? Телефон я не менял.
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 11:28
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить обстоятельства возникновения подобной ситуации в нашем колл-центре:+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Коллеги вас идентифицируют и помогут выяснить в чем причина отсутствия смс-уведомлений.
juliyavladi22
juliyavladi22
23 листопада 2015, 12:50
Елена
Добрый день! Получаю пенсию через ваш банк. Срок действия карты до конца ноября 2015г. Сейчас нет возможности подойти в отделение для обмена карты. Пенсия заходит на счет в начале месяца. Скажите если я подойду позже для получения карты, пенсию мне на счет зачислят?
ПУМБ
Відповідь банку
24 листопада 2015, 11:25
Здравствуйте!
Пенсию зачислят на счет вне зависимости от начичия у вас банковской карты на момент начисления. Заказать перевыпуск карты, не посещая отделение, вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/. Затем, после изготовления, просто забрать ее в удобное для вас время и получить зачисленную на счет пенсию.
Froqi
Froqi
22 листопада 2015, 13:53
Доброго. Такой вопрос, получил документы на кредит 20.11 вечером, пройдя. В субботу в местное отделение почты у меня на приняли платёж. Попробовал оплатить через х-бокс выбивается ошибка. Что в атом случае предпринять?
ПУМБ
Відповідь банку
23 листопада 2015, 11:56
Здраствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для выяснения причин возникновения проблемы рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы, либо в отделение банка, где вы оформляли кредит.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку