Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0990711775
0990711775
5 жовтня 2021, 14:44
Херсон
Вчера 04.10.2021 я оплачивала кредит в терминале вашего отделения банка ПУМБ. Когда почти вся сумма была внесена, терминал выключился. Ни каких чеков при этом мне не выдал. Более того эти деньги никак не засчились. Сотрудники сказали написать заявление на возврат. Сколько ждать чтоб мне вернули деньги? Мне нужно погасить кредит. Что это за сервис такой? Я не хочу чтоб была просрочка по моему кредиту.
ПУМБ
Відповідь банку
5 жовтня 2021, 16:16
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. К сожалению, для того что бы смогли Вам помочь разобраться в случившемся, Вам необходимо подойти в ближайшее отделение банка и написать от руки заявление на оспаривание транзакции. Наши специалисты помогут Вам найти альтернативный вариант в решении данной ситуации.
380997209432
380997209432
3 жовтня 2021, 8:37
Как мне снять деньги если карта заблокирована
ПУМБ
Відповідь банку
3 жовтня 2021, 9:41
Добрый день! Способ снятия средств зависит от типа и причин блокировки счета. Для того, чтобы эту проверить информацию, пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, ИНН и номер телефона в личные сообщения. Также Вы можете быстро получить исчерпывающую консультацию по данному вопросу, обратившись в нашу службу поддержки по номерам:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Zhmunya
Zhmunya
29 вересня 2021, 21:22
Zhmunya, Днепропетровск
Почему при пополнении карты ВсеМожу при помощи Р2Р перевода с карты другого банка через его приложение деньги на балансе карты отображаются мгновенно, а задолженность по карте остается (минимальный платеж и сумма льготного периода)? Что это за двойная подпольная бухгалтерия? Перевел деньги и еще должен остался — прикольный у вас учет.
ПУМБ
Відповідь банку
30 вересня 2021, 11:04
Добрый день! Информация о минимальном платеже и задолженности на конец льготного периода обновляется в ПУМБ Online только один раз в сутки, после 20:00. При этом средства, которые Вы вносите на погашение карты, сразу же учитываются, что можно увидеть в строке суммы до полного погашения, которая обновляется сразу же после зачисления денег на карту.
Houston0512
Drap .
26 вересня 2021, 18:45
Корабел, Николаев/Ужгород
Планируете ли убирать привязку к отделению?
ПУМБ
Відповідь банку
27 вересня 2021, 12:53
Добрый день! Некоторые банковские операции можно осуществлять в мобильном приложении ПУМБ онлайн, в основном это:
Пополнение мобильного телефона, открытие виртуальной дебетовой карты «всеКарта», денежные переводы с карты на карту, погашение кредита и кредитных кар, оплата коммунальных платежей, открытие депозита, конвертация валют и другое. 

А также, у Вас нет привязки к одному отделению, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас отделение. 

Кроме того, Вы всегда можете оставить свои пожелания на электронную почту info@fuib.com, с радостью рассмотрим все Ваши предложения для улучшения качества работы в отделениях.
Arturiko
Arturiko
19 вересня 2021, 11:37
Artur
Примерно месяц назад финмон заблокировал мне счет. На карточке остались мои деньги. Как их вернуть? Документов, которые запросил банк нет.
Заявка 37697

Уточню, документов о происхождении средств нет и не будет, как и самих средств на которые нужны документы тоже нет и не было. Был оборот по карте, я уже обьяснял в заявке.
ПУМБ
Відповідь банку
20 вересня 2021, 9:53
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции, давайте разберёмся в ситуации. 
Как сообщали Вам ранее, Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» обязует банк запрашивать у клиента документы об источнике дохода в случае, если в течение месяца на его счет зачислено от 400 000. 00 грн. 
Кроме того, мы ответили Вам в личных сообщениях. Посмотрите, пожалуйста.
AnnaPynko
AnnaPynko
14 вересня 2021, 17:49
Анна, Бердянск
Добрый вечер. Не могу дозвониться оператору, поэтому пишу тут. Сегодня оплатила остаток по кредиту (на покупку телефона), 507.88. Подскажите, мне больше не придут опять процентв 153 гривны? Кредит закрыт? Мне в банке сказали, что придет смс что кредит закрыт. Но смс не пришло.
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2021, 18:21
Анна, добрый день!
Чтобы проверить всю информацию, мы написали Вам в личные сообщения. 
Посмотрите, пожалуйста. 
Zhmunya
Zhmunya
2 вересня 2021, 21:20
Zhmunya, Днепропетровск
Прошу подтвердить лимиты на переводы Р2Р с карты другого банка через ПУМБ online на счет в ПУМБ:
1. 89 999,99 грн. в сутки
2. 10 000$ в месяц
ПУМБ
Відповідь банку
3 вересня 2021, 9:36
Добрый день! Р2Р лимиты сервиса переводов с карты на карту АТ «ПУМБ» составляет 89 999,97 грн., и 10 операций в сутки и 399 999,99 грн., в месяц.
avdeeva0104
avdeeva0104
21 серпня 2021, 11:53
Клиент Вашего банка получил денежный перевод с моей карты ПриватБанка в размере 1000 грн за услугу, которую не оказал. Могу ли я вернуть деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
21 серпня 2021, 13:13
Добрый день! Предлагаем Вам обратиться в наш контакт — центр и сообщить детали сложившейся ситуации. Наши специалисты предоставят Вам детальные инструкции дальнейших действий. Кроме того, Вам необходимо обратиться в свой банк для написания заявления об оспаривании транзакции.
Номер горячей линии: +380442907290; +380962907290; +380502907290; +380932907290.
marine3
marine3
11 серпня 2021, 19:33
Marina, Lvov
Добрый день.
Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день!
После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов:
1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование.
2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.»
Мой ответ.
Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и
значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было?
Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого.
В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ.
Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.
ПУМБ
Відповідь банку
12 серпня 2021, 12:44
Добрый день! Мы проводим детальное рассмотрение каждого обращения наших клиентов. После Вашего обращения мы проинформировали Вас о том, что в нашем банке существует процесс повторного рассмотрения жалоб в тех случаях, если клиент не согласен с первым решением. И предложили им воспользоваться. Более детальную информацию мы отправили Вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.
marine3
marine3
8 серпня 2021, 20:55
Marina, Lvov
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества: с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, т.е. номеров действующей грячей линии банка, были сняты все кредитные деньги, в т.ч. и личные. Мошенники переводили мои кредитные деньги в евро. Для проведения SWIFT транзакции нужно время и, поэтому, с моего р/счета деньги были списаны на два дня позже проишествия, об этом говорит выписка из банка. Но ПУМБ, почему-то, не остановил эти сомнительные платежи. СМС – 3D Secure приходили позже списания/ блокировки денег. Я, лично, никому никаких сведений, кодов и номеров не передавала, но мошенники полностью контролировали онлайн страничку и у них была полностью информация о клиенте. Все это я могу предоставить в качестве подтверждения.
Я уже знаю, что мой случай не единичный, что были похожие случаи, но банк до сих пор не предпринял никаких действий. Номер горячей линии, которой пользуются мошенники, до сих пор работает! Почему служба безопасности ПУМБ не работает? Предупреждаю, что настроена решительно бороться с вашими бездействиями по отношению к клиентам банка.
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2021, 10:04
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях, Ваши ФИО, ИНН, номер телефона и дату последнего обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Zhmunya
Zhmunya
1 серпня 2021, 22:42
Zhmunya, Днепропетровск
1. Почему при пополнении карт в ПУМБ online с одной карты другого банка не получается в рамках суток перевести больше 89000 грн.? Почему данный лимит нигде не указан? Почему этот лимит действует в рамках банка, т.е. когда второй клиент пытается пополнить карту с этой же карты, но до этого уже было переведено 89000 грн. эта транзакция отклоняется банком без объяснения причин?
Сервис у вас уникальный — есть лимиты, но нигде не описаны и это очень странная ситуация, причём затрагивает разных клиентов, хотя такого быть не должно.
2. Я писал заявление в отделении на проведение операций Р2Р в рамках 300 000 грн./день, но по факту больше 100 000 грн. отправить ваш сервис не даёт. Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
2 серпня 2021, 11:02
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на ситуацию. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Обращаем внимание, что кроме суточного лимита на операции в ПУМБ Онлайн (который Вы повысили до 300 000 грн в сутки) существует дополнительный лимит, установленный регламентом банка. Он позволяет произвести через наши сервисы зачисления по номеру одной карты  не больше 10 переводов на общую сумму 89 999, 97 грн в сутки. Для того, чтобы иметь возможность зачислять большие суммы, рекомендуем произвести остальные переводы не по номеру карты, а по номеру счета. Чтобы проверить всю информацию по Вашим платежам и выяснить, какое именно ограничение не позволило Вам провести необходимые операции, необходимо идентифицировать Вас как клиента. Для этого напишите нам в личные сообщения, Ваш ФИО, ИНН и приблизительные даты совершения платежей
mashynya
mashynya
15 липня 2021, 15:29
Екатерина, Одесса
Как долго Ваш банк будет нарушать Закон и терроризировать меня по чужому кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2021, 17:44
Добрый день! Будем благодарны, если Вы более детально расскажите о сложившейся ситуации в личных сообщениях. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Lovina
Lovina
4 липня 2021, 22:39
В мене була кредитка банку ПУМБ, я її закрив ще в тому році, перерізав її та викинув. Смс та дзвінків з банку ніяких не було, а коли вирішив перевірити то там просрочка, та й ще велика. Що робити в цій ситуації??
ПУМБ
Відповідь банку
6 липня 2021, 15:55
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли можливість розповісти про ситуацію, яка склалася. Для вирішення Вашого питання просимо надати ПІБ та ІПН з метою перевірки даних, і ми неодмінно надамо Вам інформацію.
Slavik1974
Slavik1974
2 липня 2021, 11:14
Виктория, Запорожье
У меня с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, были сняты все деньги в том числе кредитные. Я выполнила все ваши требования 1 заблокировала карту 2 написала заявление в полицию Есть протокол.3 Заявление в банке тоже есть.Все это сделано в течение суток. Я не нарушала ваших правил не говорила код и личные данные. Но деньги все ушли и уже пришел первый платеж по кредиту. Говорю сразу буду привлекать телевидение, подам заявление в прокуратуру, буду бороться с вашими бездействия по отношению к клиентам банка.С уважением Виктория.
ПУМБ
Відповідь банку
2 липня 2021, 15:51
Виктория, добрый день! Мы ответили Вам по данному вопросу в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста. А также, если уже были написанные заявления в правоохранительные органы и в отделение банка об попытке мошенничестве, мы обязательно проведём расследование и во всем разберёмся.
wjgg777
wjgg777
16 червня 2021, 14:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой размер комиссии предусмотрен за покупку/продажу иностранной валюты физ.лицом в ПУМБ Online?
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2021, 18:27
Добрый день! Услуга валютообмена в мобильном приложении ПУМБ online без комиссий. Чтобы воспользоваться услугой валютообмена, Вам необходимо иметь два счёта ПУМБ: национальный и валютный счет.
itrailwayman
itrailwayman
3 червня 2021, 8:42
Володимир
Добрий день.

У своїй відповіді іншому клієнту банку від 1.06.21 https://minfin.com.ua/company/pumb/review/230290/ ви зазначили наступне, цитую:

«в мобильном приложении ПУМБ online при оплате коммунальных услуг, пополнения мобильного телефона, перевод с карты на карту комиссия не снимается, но эти транзакции относятся к снятию наличных средств. По условиям кредитной карте «Всеможу» льготный период начисляется только на безналичные операции: это покупки в магазинах, в магазинах одежды, аптеках, заправках и т.д. При снятии наличных средств комиссия также отсутствует, но существует комиссия за пользование кредитных средств: 3,99% за 30 дней от сумы которой воспользовались. Предлагаем Вам самостоятельно перечитать условия кредитной карты, чтобы в будущем ее выгодно использовать. „

Я уважно ознайомився з умовами обслуговування кредитної карти Всеможу (Додаток №3 до Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб) і з'ясував, що пільгова процентна ставка 0% річних застосовується за операціями з використанням платіжної картки у торгівельно-сервісній мережі та мережі Інтернет.
Згідно п.6 цього ж Додатку 3, “Під даними операціями слід розуміти операції оплати товарів та послуг у торгівельно-сервісній мережі (в т. ч. оплату товарів та послуг в мережі Інтернет з використанням реквізитів платіжної картки та операції з оплати послуг в Системі «Інтернет-банкінг».
Згідно п.1.2 „Правил дистанційного обслуговування клієнтів – фізичних осіб в системі інтернет-банкінг ПУМБ-online“, мобільний додаток Пумб-online є Системою дистанційного обслуговування «Інтернет-банкінг» на мобільних пристроях.

Власне, питання:
На якій підставі ви стверджуєте, що операції оплати комунальних послуг та поповнення мобільного телефону в системі ПУМБ-онлайн відносяться до операцій зняття готівки і до них не застосовується пільговий період?
ПУМБ
Відповідь банку
3 червня 2021, 14:03
Вітаємо!
Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Дякуємо Вам, що звернули нашу увагу на умови кредитної карти. Дійсно, по умовам кредитної карти «ВсеМожу» пільговий період діє для будь-яких покупок карткою в магазинах або в мережі Інтернет в Україні або за кордоном, а також на оплату комуналки, освіти, туризму, поповнення мобільного та інших послуг у ПУМБ Оnline  (відповідно до наявного переліку компаній та шаблонів для оплати). Станом на 03.06.2021 пільговий період також розповсюджується на операції зняття готівки, переводи з карти на карту. Щоб не платити відсотки за кредитом та залишатися в пільговому періоді, потрібно погашати заборгованість поточного місяця до 30-го числа наступного місяця. Точну суму сплати заборгованості станом на кінець пільгового періоду зручно перевіряти у ПУМБ Оnline.

Якщо Вам незручно повністю погашати заборгованість поточного місяця, сплачуйте мінімальний платіж у розмірі 3% від суми заборгованості до 30-го числа наступного місяця.  Дізнавайтеся розмір платежу в офіційному акаунті ПУМБ у Viber.

Для того, що перевірити інформацію по Вашій карті, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та ІПН, ми обов’язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Houston0512
Drap .
2 червня 2021, 6:40
Владислав, Николаев/Ужгород
Здравствуйте. Планируется ли пополнение валютной карты в приложении с помощью гривны? Во всех банках это реализовано, без проблем валютная карта пополняется со своей гривневой карты, а в ПУМБ же пишет, что нет карты/счета в выбранной валюте, бред какой-то.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2021, 14:48
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание, что пополнить валютную карту возможно двумя способами: через кассу банка и через мобильное приложение ПУМБ online (с карты в национальной валюте на карту в иностранной валюте), где совершается конвертация валют через курс НБУ. Переводы с карту на карту одной валюты возможно, если счет открыт в Украине. Все остальные переводы осуществляться через международные переводы Western Union, MoneyGram, Ria, Swift. В случаи, если перевод денежных средств не отправляется, просьба обратиться в службу технической поддержки. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появится.
itrailwayman
itrailwayman
1 червня 2021, 13:47
Володимир
Добрий день. Потрібно внести зміни до ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ, Додаток 3, п.21, щодо спеціальної пропозиції «Зняття готівки та перекази по кредитній картці без переплат» по кредитній карті «ВсеМожу» і опублікувати нову редакцію Договору.
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2021, 18:48
Вітаємо! Будемо вдячні, якщо Ви напишете нам в особисті повідомлення детальніше про ситуацію, що виникла.
75DG
75DG
20 травня 2021, 22:19
Здравствуйте. Возможно ли сделать чарджбек, если сегодня были совершены интернет оплаты неизвестно куда, без моего ведома и не мной?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2021, 12:50
75DG, добрый день. Просим Вас первым делом обратится в правоохранительные органы и ближайшее отделение банка. Также, обратитесь на горячую линую и сообщите о мошенничестве. В мобильном приложении, пожалуйста, поменяйте пин-код к картам и пароль во вход в ПУМБ online. Номер горячей линии: 

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Liza101187
Елизавета Дорофеева
20 травня 2021, 13:46
Елизавета , Шостка
На мой счёт был наложен арест исполнительной службой. После того как я принесла все необходимые документы в исполнительную, арест был снят и письмо отправили в банк. По номеру письма я отслелила что письмо доставлено в банк 17.05. Сегодня уже 20, а арест ещё не снят. Этот счёт детских пособий и является мои единственным доходом. Прошу ускорить снятие ареста.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2021, 18:15
Елизавета Дорофеева, добрый день. Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку