Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
roberto1990
катя иванченко
13 січня 2016, 19:54
катя, киев
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, если после онлайн-регистрации банком назначен подходящий нам день, то выплата денег по депозиту, открытому в банке Финансы и Кредит, будет осуществляться в этот день при наличии необходимых документов, или будет только рассмотрение документов? Нужна ли крымчанам справка, подтверждающая проживание на материковой части Украины и где ее выдают?
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2016, 12:34
Здравствуйте!
Выплата денег будет осуществляться в указанном отделении банка в назначенный день. При себе вам необходимо будет иметь паспорт, его копии, а также справку о получении ИНН.
Да, действительно, крымчанам необходимо также иметь при себе справку о проживании на материковой части Украины, которую вы можете получить в эмиграционной службе по месту проживания, и декларацию про отсутствие гражданства страны-оккупанта, которая оформляется в произвольной форме и должна содержать подпись вкладчика.
natalyapoluyko
natalyapoluyko
13 січня 2016, 15:54
наталья, мариуполь
здравствуйте! есть ли номер бесплатный колл центра -позвонив по киевскому номеру я так и не нашла оператора! и скажите в чем может быть проблема -мне не могут перевести деньги через пумб оналайн с карты на карту(валютные)приходит смс на телефон отправителю данные введены не коректно, уже много раз пытались, все поля заполняли как указанно, спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2016, 10:56
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для дозвона в колл-центр ПУМБ действует единый номер: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Плата за звонок согласно тарифам вашего оператора. С оператором колл-центра вы можете связаться, выбрав любой из пунктов телефонного меню, в зависимости от того, какой вопрос вами рассматривается. Например, пункт №4 — вы сразу же попадаете на оператора.
Оператор вас идентифицирует и поможет выяснить, в чем возможная причина возникновения проблемі с переводом денег.
raskol1212
raskol1212
13 січня 2016, 12:46
Виталий, Мариуполь
Здравствуйте.Есть ли бесплатный номер с мобильного?
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:05
Здравствуйте!
С мобильного и стационарного телефонов вы можете связаться со специалистами нашего банка по номеру: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатно проконсультироваться с нашим оператором вы можете в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
maya1963
maya1963
13 січня 2016, 12:18
Майя, Днепропетровск
Добрый день! На сайте Минфина обнародована следующая информация: Банк «Финансы и кредит» в стадии ликвидации с 18.12.2015 по 17.12.2017г. Для получения средств вкладчика ПАО «Финансы и Кредит» до 03.02.2016 обращаться в учреждения… и в т.ч. ПАО ПУМБ.
Срок депозита у меня закончился 18.12.2015 г… Могу ли я обращаться в любое отделение ПУМБ г.Днепропетровска для получения вклада и что для этого нужно. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2016, 12:17
Здравствуйте!
Для начала, рекомендуем вам зарегистрироваться на получение выплат по ссылке: pumb.ua/ua/fgv/. Для регистрации вам понадобиться ИНН. После регистрации вам необходимо будет обратиться в определенное отделение банка в назначенный день выплат. При себе вам необходимо будет иметь оригинал и копии паспорта, а также справку о получении ИНН.
С более детальной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2015-12/pumb-vidnoviv-viplati-koshtiv-vkladnikam-pat-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=76668.
vikavikavi
vikavikavi
13 січня 2016, 11:46
рома
как мне проверить счет на карточке с мобильного?
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2016, 11:13
Здравствуйте!
Если у вас подключен сервис мобильного банкинга: pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/index.php?sphrase_id=76666, то проверить остаток на вашем счету вы мжете, набрав SMS-сообщение на номер 4682, указав последние 6 цифр вашей банковской пластиковой карты в тексте сообщения. После чего вам придет сообщение от банка с отчетом про количество средств на счету.
Также вы можете узнать остаток на счету позвонив по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Esmi
Esmi
13 січня 2016, 10:34
Здраствуйте, закончился срок действия карты еще ренесанс кредит 31 дккабря 2015 года, могу ли я заказать новую пумб банка? в отделении пумб банка новая карта выдается сразу или придется ждать какое-то время?
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2016, 11:38
Здравствуйте!
Вы можете заказать новую карту в отделении банка либо с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, после чего забрать в удобное для вас время.
Изготовление карты занимает до 10-ти рабочих дней.
sergeyshyrko229
sergeyshyrko229
13 січня 2016, 9:56
скажите пожалуйста, был кредит в ренисансе остаток который не доплатили составлял 1900 грн, так как нет возможности находимся в зоне АТо сейчас папа получал зарплату на карточку ПУМБ банка, и деньоги все5 под капейку были сняты. Никто не проинформировал о слиянии, о том что будут списывать с зарплаты. Я все понимаю но все под капейку снимать
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2016, 11:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Anatoly69
Anatoly69
12 січня 2016, 16:05
Анатолий, Полтава
Доброе время суток!
Банк Финансы и Кредит перевел вклад на ПУМБ банк. В банке Финансыв и кредит была выдана доверенность. Может ли доверенное лицо получить деньги в вашем банке и что для этого необходимо?
Спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
13 січня 2016, 11:57
Здравствуйте!
Для получения денег вам необходимо обратиться в отделение банка ПУМБ, имея при себе нотариальную доверенность, паспорт и идентификационный код.
280576
280576
11 січня 2016, 22:57
наталья, ялта
здравствуйте! скажите пожалуйста, через ваш банк получаю деньги( за рождение ребенка), но в течении года проживаю в крыму, срок карты закончился 6 месяцев назад, выехать на украину в ближайшее время не могу, можно ли каким либо способом снять деньги с карты? спасибо!
ПУМБ
Відповідь банку
12 січня 2016, 11:10
Здравствуйте!
Рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов из Крыма: pumb.ua/ua/information/index.php?sphrase_id=76550.
Если срок действия вашей карты закончился, и у вас нет возможности посетить отделение банка ПУМБ для оформление новой, рекомендуем вам попробовать подойти в ближайшее отделение «Генбанк» с паспортом.
За дополнительной информацией рекомендуем обращаться по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
faky
faky
11 січня 2016, 15:19
Сколько времени делается новая Магнитка?
ПУМБ
Відповідь банку
12 січня 2016, 11:12
Здравствуйте!
Срок изготовления карты составляет до десяти рабочих дней.
miller1204
miller1204
11 січня 2016, 14:33
Получил сообщение «Shanovnyi klient, borh po kredytu #26250018290559 zbilshuetsia shodnia. Vam narakhovuietsia shtraf. Vnesit oplatu 1,058.76 UAH protiahom 2 dniv! PUMB 0442908484»
1. В банках Украины кредит(ы) не брал!!!
2. На сайте ПУМБ тел. +380442908484 не обнаружил!?
3. Куда звонить с мобильного бесплатно?
4. Или лучше вместо звонков сразу обращаться в прокуратуру?
ПУМБ
Відповідь банку
12 січня 2016, 11:18
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
В наш колл-центр вы можете обратиться по телефону +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.
vetos
vetos
11 січня 2016, 13:26
Виталий, Горловка
Здравствуйте! Я живу в г.Горловка, у меня карта привязана к МТС, а МТС больше не ловит на территории города. Как мне перепривязать карту к оператору лайф? и можно ли это сделать дистанционно?
ПУМБ
Відповідь банку
12 січня 2016, 11:24
Здравствуйте!
Если вы хотите изменить номер для смс-банкинга, то вы можете сделать это дистанционно, с помощью услуги «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Если же вы хотите изменить телефонный номер привязки к карте, то это необходимо делать в отделении банка. Ознакомиться со списком ближайших отделений ПУМБ вы можете на нашем сайте: pumb.ua/ua/atms/.
За дополнительной информацией рекомендуем вам обращаться по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
sawa2006semenov
sawa2006semenov
10 січня 2016, 18:58
Я нахожусь сейчас в России у меня есть карта пумб я хочу снимать здесь средства но в ваш центр дозвонились только ничего не получилась нажимаю кнопку чтоб выполнить операцию говорят спасибо за звонок и все и так 2 раза что делать как связаться с оператором? помогите пожалуйста
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 11:33
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
С оператором вы можете связаться по телефону нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Напоминаем, что для выбора необходимого пункта меню с мобильных телефонов, необходимо перевести телефон в тоновый режим через нажатие символа * перед нажатием конкретной цифры меню.
rastishka09
rastishka09
9 січня 2016, 23:09
rastishka09
Здравствуйте! подскажите. что делать в ситуации: 07.01.2016 хотела снять с банкомата 300 грн. на банкомате нажала 300, операция подтвердилась, но… банкомат выдал только 100 грн. Пришла смс, что снято 300грн. Кто может помочь, куда обращаться? т. к. были выходные дни и банк не работал.
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 11:35
Здравствуйте!
Если у вас сохранился чек проведенной операции, рекомендуем вам обратиться в ближайшее отделение банка, либо позвонить по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги помогут разобраться в возникшей ситуации.
Svetlana439
Svetlana439
9 січня 2016, 16:59
Светлана, Комсомольск
Как связаться с оператором для закрытия кредитного договора
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 12:23
Здравствуйте!
Оформить закрытие кредитного договора вы можете только в отделении банка.
Дополнительные детали рекомендуем узнать в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
asd5
asd5
8 січня 2016, 20:44
asd
Добрый вечер.На моей дебетовой карте заблокированы деньги в сумме 1890 гривен, за операцию которой не было! Звоню в службу поддержки, отвечают, что ничего не могут сделать.Говорю-операция мошенническая, отвечают-ну и что, деньги все равно уйдут.Как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 12:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
filonwww
filonwww
8 січня 2016, 0:03
Какие документы нужны для получение карты пумб для зарплаты???
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 12:18
Здравствуйте!
Для открытия счета вам необходимо иметь при себе паспорт и ИНН.
Рекомендуем вам ознакомиться с существующими карточными пакетами ПУМБ: retail.pumb.ua/ua/products/service_packages/.
Ekaterinazp
Ekaterinazp
7 січня 2016, 19:10
Запорожье
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в каком отделении банка можно получить деньги без карты и в каком отделении можно получить новую карту в связи с утерей старой карточки?
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 12:16
Здравствуйте!
Получить деньги можно только с картой. Для получения денег без карты вы также можете оформить в отделении, где вы обслуживаетесь, карту мгновенного доступа при наличии паспорта.
Заказать новую карту вы можете в своем отделении банка либо же с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
iren1210
iren1210
7 січня 2016, 8:33
Здравствуйте. Почему мне пришёл отказ при переводе денег с карты на карту ощадбанка???
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 11:59
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем уточнить этот вопрос по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и скажут, в чем может быть причина возникновения проблемы.
Allach4
Allach4
7 січня 2016, 0:28
Подскажите ничего страшного если мне сказали оплатить розстрочку до 7 но так получается что я это сделаю только 8?
ПУМБ
Відповідь банку
11 січня 2016, 11:55
Здравствуйте!
Рекомендуем уточнять этот вопрос в отделении банка, где была оформлена рассрочка или по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги идентифицируют вас и подскажут ответ на интересующий вас вопрос.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ