Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
leon511
Леонтий Черкес
22 січня 2016, 15:42
Леонтий, Тельманово
Здравствуйте…
Помогите, не могу войти в интернет банкинг Пумб…
пароль и логин были сохранены отдельно… после переустановки виндоус я не могу зайти в Пумб онлайн… позвонил в центр +38 044 290 7 290 выслали новый пароль… и всё равно не могу зайти… логин вписываю верно…
Подскажите что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 15:53
Здравствуйте!
Рекомендуем вам проверить правильность ввода логина, он указан у вас в договоре на подключение услуги «ПУМБ онлайн», и попробовать еще раз. Если попытка не удастся снова рекомендуем обращаться в наш колл-центр:+3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
NuKtoTakStroit
Ольга Митрофанова
22 січня 2016, 13:44
Ольга, Мариуполь
Вышел срок действия карточки. Предлагают ехать в головной офис в центр города (пр.Ленина 85), аргументируя тем, что я получала именно эту карточку там. Можно ли «перевестись» и обслуживаться по месту жительства и решить вопрос с обменом карты в отделении на пр.Победы 98?
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 14:09
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Перевестись в другое отделение банка вы можете, связавшись в операторами нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Напоминаем, что кроме отделения банка, заказать перевыпуск карты вы можете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, и после изготовления забрать в удобное для вас время.
maksss1982
maksss1982
22 січня 2016, 10:31
Здравствуйте! Не могу зайти в систему. Какие мои действия?
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 10:51
Здравствуйте!
Если вы имеете в виду сервис «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, то для входа в систему вам необходимо ввести логин, прописанный в договоре на подключение услуги, который вы оформили в отделении банка, а в качестве пароля — пароль, присланный вам в смс от ПУМБ после подключения услуги.
Если вы забыли пароль, поменять его можно в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. После оформления, заявки оператор вышлет вам на телефон новый пароль.
ZAEBALIBANKI
ZAEBALIBANKI
22 січня 2016, 9:35
Александр
Здравствуйте! Хотел узнать тарифы за смс о начислении зарплаты
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 10:29
Здравствуйте!
В зависимости от вашего карточного пакета, услуга смс-банкинга может входить в стоимость обслуживания карточного пакета. Если она не входит в стоимость обслуживания, отдельно ее можно подключить за 60 гривен в год.
Детальнее об смс-банкинге вы можете узнать на нашем сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
lermontos0990
lermontos0990
21 січня 2016, 22:13
здравствуйте, я клиент вашего банка и меня интересует вопрос: могу ли я зарегистрироваться на интернет-банкинг дома в онлайн режиме?
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 10:48
Здравствуйте!
Для подключения услуги интернет-банкинга вам необходимо посетить отделение банка и подписать договор на подключение услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Katya94
Katya94
21 січня 2016, 18:04
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно ли сменить номер телефона, к которому привязана карта, на другой, и что для этого нужно? Логина и пароля к интернет банкингу нет… Выехать из зоны АТО нет возможности…
ПУМБ
Відповідь банку
22 січня 2016, 10:44
Здравствуйте!
Для смены номера телефона, который привязан к вашей карте, и на который приходят пароли, необходимо посетить отделение банка.
Для смены номера для смс-банкинга вам достаточно ввести новый номер с помощью сервиса «ПУМБ онлайн».
Для доступа к интернет-банкингу в качестве логина вы должны указать логин из договора на подключение услуги «ПУМБ онлайн», а в качестве пароля — пароль, который пришел к вам в смс после подключения услуги.
bogdanovalex
bogdanovalex
21 січня 2016, 11:36
как узнать задолженность по кредиту.я из енакиео.зона ато
ПУМБ
Відповідь банку
21 січня 2016, 13:45
Здравствуйте!
Узнать остаток по кредиту вы можете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также рекомендуем ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/don/.
MacFox
MacFox
20 січня 2016, 23:01
Егор, Сумы
Как мне забрать деньги С Надрабанк карточки?? Я получал стипендию, и она начислялась на эту карточку.Теперь банк закрыли, как мне забрать деньги С карточки?
ПУМБ
Відповідь банку
21 січня 2016, 10:59
Здравствуйте!
Выплаты вкладчикам банка «Надра» производились в апреле 2015 года по 29 мая 2015 года, включительно: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2015-4/pumb-pochinae-viplati-koshtiv-vkladnikam-nadra-banku/.
Рекомендуем вам узнать о возможности получения своих денег по телефону: 044 496 88 61.
Также рекомендуем ознакомиться с более детальной информацией: pumb.ua/ua/nadra/.
lucykpp
lucykpp
19 січня 2016, 14:27
Павел, Одесса
Можно ли онлайн выяснить остаток по кредиту? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2016, 12:12
Здравствуйте!
Для того, чтобы узнать состояние вашего счета вы можете воспользоваться сервисом «ПУМБ онлайн» https://online.pumb.ua/.
Также, если у вас подключена услуга смс-банкинга, вы можете запросить информацию об остатке денег на счету с помощью телефона. Для получения информации о доступном остатке по Вашему счету, необходимо направить SMS-сообщение на номер 4682, указав последние 6 цифр Вашей банковской пластиковой карты в тексте сообщения. pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/.
Дополнительно, узнать остаток средств на счету вы можете в нашем колл-центре: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
bakshei
bakshei
19 січня 2016, 13:36
NG
У меня поменялся телефон. Теперь не могу перевести деньги на другую карточку, т.к. пароль приходит на несуществующий номер. Я при переводе ввожу новый номер, но пароль идет на старый.
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2016, 11:58
Здравствуйте!
Для смены номера телефона, на который приходят пароли для проведения операций, рекомендуем обращаться в отделение банка.
nastenka13
nastenka13
19 січня 2016, 12:04
доброго дня! у мене в інформаційній картці написано
сумарний щомісячний платіж =391,47 грн
і потім написано ще мінімум за 6 місяців потрібно платити 787 грн.
питання таке я брала кредит на телефон на 6 місяців без комісій я можу платити наприклад в один місяць 400 грн, а в інший наприклад 1000?
головне щоб платіж був не менший 400 грн????
п.с. ось номер договору 85019875391
ПУМБ
Відповідь банку
20 січня 2016, 10:59
Вітаємо!
Для того, аби розібратись у вашому випадку, нам потрібно вас ідентифікувати.
Це можливо зробити в нашому колл-центрі: +38044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Наші коллеги вас ідентифікують і детально все пояснять.
196119640904vts
196119640904vts
18 січня 2016, 20:42
хочу сейчас узнать сколько денег на карте помогите
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:52
Здравствуйте!
Узнать состояние вашего счета вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/. Также, связавшись с нами по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Cergej1
Cergej1
18 січня 2016, 20:25
Куба Сергей, Кировоград
И как вам нравится ответ на мой вопрос к банку сегодня в 17.22 — «Обращаем внимание, что в официальных сообществах ПУМБ посты могут удаляться только в случае спама, несоответствия сетевому этикету и других подобных случаях.» Я наверное ослеп — захожу в раздел «публикации посетителей» и ни одного поста не вижу, они наверное растворились. Может банк подскажет куда наши посты делись с этого раздела? А было так: был напечатан пост о неполучении ответа на заявления трехмесячной давности. Пост минут 10 просуществовал — потом исчез. Написано было повторно, снова исчез, начали в чате выяснять причину и снова написали пост, и снова исчез. Вопрос куда исчез? Почему в разделе «публикации посетителей» ни одного поста нету нашего за сегодня? А в конце и доступ к их чату запретили. Ай-яй-яй — бедные вы несчастные, леший заглянул вам на страницу в фейсбуке и уничтожил наши посты. Какие ж там остаются посты — строго нейтральные, чтобы не портить картину банку перед посетителями страницы. Посетители могут сами зайти в этот раздел фейсбука и убедится, что посты Кубы Валентины за сегодня там нету. А вот что прислали на нашу почту: prntscr.com/9rr3th Захожу по указанному адресу — и вот результат: prntscr.com/9rr4b3 материалы недоступны! Попросту стерты! Спасибо за понимание работники банку, вы отлично реагируете, попросту плюете на наши обращения. Отличный банк, даже на заявление три месяца не может ответить!
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:58
Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, аккаунт, посты которого были удалены, был забанен за спам или несоответствие сетевому этикету.
maks80
maks80
18 січня 2016, 19:52
максим, Краснодон
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я являюсь клиентом ПУМБа, возможно ли оформить кредит дистанционно? Без посещения отделения банка (проживаю в зоне АТО)
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:48
Здравствуйте!
Для оформления кредитного договора вам необходимо обратиться в отделение банка з паспортом и ИНН.
Ознакомиться более детально со списком наших кредитных пакетов вы можете по ссылке retail.pumb.ua/ua/products/credits/.
Odvana
Odvana
18 січня 2016, 18:26
Можна обратний дзвонок замовить? бо дзвоню по номерам яки указание не могу дозвониться, хочю узнать стан кредиту скильки залишилось.0991963166 сергей
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:38
Вітаємо!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
На жаль, на даний момент послуга зворотнього дзвінка відсутня.
Ви можете дізнатися залишок за кредитним договором по номеру нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону.
Також ви можете слідкувати за статусом виплат по вашому кредиту за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/.
Cergej1
Cergej1
18 січня 2016, 17:22
Куба Сергей, Кировоград
Сегодня несколько раз публиковался пост на странице фейсбука ПУМБ об игнорировании заявлением моей супруги Кубы В.О. от 09.10.2015, который был сдан начальнику Кировоградского отделения банка за № 120/174/кд1 (ответ по настоящее время не получен — выбросили в корзину, наверное). Эти посты со страницы ПУМБ в фейсбуке методически удалялись с раздела «публикации посетителей», в чате банк пытался переложить вину на технический отдел фейсбука, а под конец и чат в отношении нас был заблокирован. Видать ПУМБ беспокоится о чистоте своей страницы — все неугодное убирается, удивляюсь, как там еще отзыв от 21.11.2015 сохранился, наверное и его удалят. Я и здесь публиковал в ноябре свои отзывы — банк отвечал отговорками, но на протяжении 3 месяцев ответ нам на заявление не направлен. Поскольку суды — это дама с завязанными глазами (еще правда не обращались по этому поводу), то остается еще один метод — распространять информацию социальными сетями через своих друзей и далее, чтобы каждый гражданин был осведомлен с возможными ситуациями при получении кредитов. Может это банки заставит обращаться лицом к людям. Сейчас банк снова заведет пластинку, дескать извините за неудобства, обращайтесь к нам на сайт. Что толку с электронных обращений при таком реагировании, если даже на письменные обращения ноль внимание со стороны банка.
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2016, 18:10
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Обращаем внимание, что в официальных сообществах ПУМБ посты могут удаляться только в случае спама, несоответствия сетевому этикету и других подобных случаях. Обращения клиентов не удаляются.
Обращаем внимание, что все должным образом оформленные обращения в банк в обязательном случае получают обратную связь. Если у вас есть замечания либо предложения по работе банка, просим воспользоваться любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо!
andrey101080
andrey101080
18 січня 2016, 13:04
забыл пароль от пумб онлайн.что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:34
Здравствуйте!
Ваш логин указан в вашем договоре на подключение сервиса «ПУМБ онлайн». Если же вы забыли пароль, то получить новый для пользования интернет-банкингом вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
После оформления запроса наши операторы перешлют вам новый пароль в смс.
andrey101080
andrey101080
18 січня 2016, 12:47
забыл логин пумб онлайн
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2016, 18:19
Здравствуйте!
Получить новій пароль для пользования интернет-банкингом вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
После оформления запроса наши операторы перешлют вам новый пароль в смс.
fomin1956
Родион Фомин
18 січня 2016, 12:32
Родион, Мариуполь
Здравствуйте! Как получить деньги по договору 677837013 банка Финансы и кредит в отделениях ПУМБ в Мариуполе?
ПУМБ
Відповідь банку
19 січня 2016, 11:27
Добрый день!
Получить деньги по вкладам банка Финансы и Кредит вы можете предварительно зарегистрировавшись на выплату онлайн, на нашем сайте: pumb.ua/ua/fgv/, либо по телефону специальной горячей линии: 044 4968861, в рабочие дни с 9-00 до 20-00 и в субботу с 11-00 до 15-00.
Для регистрации вам необходимо предоставить информацию о своих ИНН, ФИО, номере и серии паспорта. После регистрации вам необходимо будет явиться в назначенное время в отделение банка и получить свою выплату своего вклада.
С более детальной информацией вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/ua/finansi-the-credit/.
Valentina30
Valentina30
18 січня 2016, 10:40
Здравствуйте. Ваш банк мне дал кредит, по которому я должна до 18 числа платить. Скажите, пожалуйста, если я 19 или 20 января оплачу кредит, не страшно?
ПУМБ
Відповідь банку
18 січня 2016, 12:06
Здравствуйте!
Рекомендуем вам уточнить этот вопрос у оператора нашего колл-центра: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют, и подняв кредитный договор, расскажут, как лучше быть в вашей ситуации.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ