Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
avasavasavas
Андрей Василенко
28 листопада 2021, 21:18
Андрей, Харьков
Сняли 5 копеек за обслуживание с моей карты сегодня 28_11_2021. За какое облуживание? Прошу объяснить!
ПУМБ
Відповідь банку
29 листопада 2021, 10:51
Андрей,  добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, дату и время списания средств, а также, уточните, пожалуйста, карту по которой произошло списание. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
vados23
vados23
22 листопада 2021, 15:54
проверить задолженность по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
22 листопада 2021, 17:43
Добрый день! Вы можете проверить эту информацию удобным для Вас способом:
— в мобильном приложении ПУМБ Online. В разделе «Кредиты» нажмите на стрелочку возле «Сумма до полного погашения». После выбора «Откуда» откроется экран для ввода суммы оплаты и актуальная информация о кредите.
– с помощью Viber-банка по ссылке https://chats.viber.com/pumb. Перейдите в личные сообщения и выберите раздел «Мои продукты».
— через Telegram–бот: @pumb_bank_bot
kat2992
kat2992
20 листопада 2021, 19:31
Katia, Александрия
Пополнила днём свой интернет провайдер.Деньги списались.На счёт ге поступили.Что делать? Как проверить куда отправлены деньги
ПУМБ
Відповідь банку
21 листопада 2021, 8:59
Добрый день! Согласно законодательству, при межбанковских переводах средства могут зачисляться на счета других банков в сроки до 3-х рабочих дней максимально. Если Вы производили оплату в ПУМБ Online по номеру счета или шаблону для оплаты услуг провайдера, Вы можете проверить реквизиты получателя, скачав квитанцию оплаты. Для этого следует выбрать в мобильном приложении категорию «Услуги» внизу экрана, и нажать на вкладку «История» в верхнем правом углу. Для того, чтобы мы могли проверить статус Вашей операции, пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму платежа.
kolvah61
kolvah61
19 листопада 2021, 9:25
Почеу нет беплатного номера для звонка в колцентр Приват-3700 А-банк-7776 Райфайзер банк-0800500133 Если нет средств на телефоне дозвонится не реально
Вайбер Ватцап Duo тоже отсутствуют
ПУМБ
Відповідь банку
19 листопада 2021, 10:19
Добрый день! Вы можете совершить бесплатный веб-звонок по интернету. Для этого Вам необходимо зайти на официальную страницу ПУМБ и совершить звонок: https://www.pumb.ua
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 листопада 2021, 11:35
Мельников Андрей, Одесса
Мельников Андрей, отделение№10 в Одессе.
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2021, 11:53
Андрей, добрый день! Ответили Вам в предыдущем отзыве. Посмотрите, пожалуйста.
AMelnikoFF
AMelnikoFF
15 листопада 2021, 11:29
Мельников Андрей, Одесса
Добрый день, сегодня утром пришло сообщение: заблокировано Fin pay Dnipro ua 14-11-2021. Совершение операции 18:34:45. Я зашел в отделение №10 и написал заявление от моего имени Мельников Андрей Владимирович (владелец карты) на имя Григорницкий В.С. Карта находилась у меня все время и третьим лицам не передавал, информацию не оставлял. Пожалуйста помогите в этом вопросе. Входящий номер120/240/07.8 от 15.11.21 года. тел менеджер (067)-406-89-51
ПУМБ
Відповідь банку
15 листопада 2021, 11:52
Андрей, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
midest
midest
12 листопада 2021, 16:45
Подскажите, пожалуйста, в ПУМБе любой клиент в любом отделении может приобрести валютные ОВГЗ? Или такие услуги только для пакетов Persona и в соответствующих отделениях?
ПУМБ
Відповідь банку
12 листопада 2021, 17:03
Добрый день! Приобрести ОВГЗ можно в отделениях ПУМБ с зонами Persona, обратившись с оригиналами паспорта и ИНН.
vettt
vettt
11 листопада 2021, 11:38
Виталий, Геническ
добрый день, такой вопрос — чтобы разблокировать зарплатную карту, нужна справка в исполнительную службу о том что кроме зарплаты на мой счет нет других поступлений денег, карту получал в Геническе (херсонская обл.), на данный момент ближайшее отделение в Мелитополе (запорожская обл.), теперь сам вопрос — в Мелитополе мне выдадут эту справку? другая область не будет проблемой? спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
11 листопада 2021, 12:15
Виталий, добрый день! Будем рады помочь Вам в сложившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Lenochka2017
Lenochka2017
8 листопада 2021, 15:33
Елена
К вопросу (Lenochka2017 8 ноября 2021, 15:22 Елена) так как не вместился весь текст

1. Як отримати довідку про закриття договору та рахунку по закритому договору?

2. Звідкіля взялася строкова заборгованість по закритому рік назад договору?
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2021, 17:23
Олена, відповіли Вам в попередньому зверненні, подивіться, будь ласка. 
Lenochka2017
Lenochka2017
8 листопада 2021, 15:22
Елена
Договір 2625******4535 від 11.06.2012р.
07.04.2018р. АТ «ПУМБ» отримав виконавчий напис про стягнення заборгованості по цьому договору.
11.04.2018р. приватним виконавцем відкрито ВП про стягнення заборгованості на підставі виконавчого напису нотаріуса.
Рішенням суду від 04.03.2020р. виконавчий напис було визнано таким, що не підлягає виконанню, у зв’язку з пропуском строку давності на примусове стягнення. Рішення набрало законної сили 22.04.2020р.
20.09.2021р. приватним виконавцем було закрито ВПна підставі рішення суду від 04.03.2020р.
06.08.2020р. АТ «ПУМБ» звернувся до суду з позовом про стягнення заборгованості.
Рішенням від 28.10.2020р. суд відмовив АТ «ПУМБ» у задоволенні позову на підставі пропуску строку позовної давності. рішення набрало законної сили 30.11.2020р.
20.10.2021р. мною подано заяву до АТ «ПУМБ» про закриття договору 2625******4535 від 11.06.2012р. та рахунку та отримання довідки про закриття.
Відповідно виписки від 27.10.2021р. по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. отриманої від ТОВ «Українське бюро кредитних історій» договір закрито 30.09.2020р.
08.11.2021р. мною через засоби електронного зв’язку отримано інформацію що по договору 2625******4535 від 11.06.2012р. встановлено строкова заборгованість станом на 08.11.2021р.
Але ж договір закритий 30.09.2020р. Яка заборгованість??? Звідкіля вона взялася через рік по закритому договору банк відмовляється пояснити. Три рази я особисто зверталась до відділення. Неодноразово надавала запити через електронну пошту. На гарячу лінію звертатись взагалі печалька, оскільки по три-чотири рази перенаправляють до іншого оператора, у зв’язку з чим слухала музику близько 30 хвилин, поки банк взагалі перервав зв’язок пояснивши що ліміт часу очікування вичерпано. Бред. Отримати інформацію не можливо.
На запити банк не надає ні довідку про заборгованість, ні довідку про закриття рахунку та договору.
Як вирішити питання про отримання довід
ПУМБ
Відповідь банку
8 листопада 2021, 17:21
Олена, вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та переживання. Будемо раді Вам допомогти розібратися в даній ситуації. Будь ласка, напишіть нам в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН, номер договору, дату та адресу відділення в якому закривали договір, а також, приблизну дату та час останнього звернення на гарячу лінію. Крім того, довідку про закриття кредиту Ви можете отримати у відділенні банку з оригіналом паспорта. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок.
AnnP
AnnP
4 листопада 2021, 18:45
Чи можна в оновленому додатку ПУМБ додати картку іншого банку,
Колись така функція була, а зараз є тільки відкрити нову карту в або може я не бачу…
ПУМБ
Відповідь банку
5 листопада 2021, 9:34
Вітаємо! У поточній версії додатку немає можливості додати картку іншого банку. Для зручності користування Ви можете створити власний шаблон для переказу коштів, вказавши номер сторонньої картки. Це дозволить Вас здійснювати операції, не вводячи щоразу номер картки іншого банку.
NataliaOtr25
NataliaOtr25
4 листопада 2021, 9:50
Доброго дня. Маю кредитну картку у вашому банку. Нажаль, довелося зняти весь кредитний ліміт на лікування від онкології близьької людини. Так, як я у декреті і сама виховую маленьку дитину, мала надію що знайду роботу і буду виплачувати кредит. Але ніхто не хотів брати мене з дитиною, тому я була без роботи і власне нараховувалися величезні відсотки по кредиту. Наразі я Слава Богу влаштувалась, і хочу платити по кредиту, але немає змоги за один раз погасити свою заборгованість по кредитці. Дуже прошу про реструктуризацію, щоб я мала змогу платити щомісячно посильну для мене суму, так як виховую дитину сама. Дуже прошу розуміння від банку. Дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
5 листопада 2021, 9:40
Доброго дня! Нам шкода, що Ви опинилися у тяжкій життєвій ситуації. Для того, щоб проконсультуватися щодо можливості реструктуризації або перекредитування заборгованості, радимо Вам звернутися на borg@pumb.ua чи +38 044 290 84 84, +38 096 290 84 84, +38 095 290 84 84, +38 093 290 84 84, або надіслати в особисті повідомлення ПІБ, ІПН та номер договору.
a5ex1982
a5ex1982
3 листопада 2021, 14:55
Добрый день, после сброса настроек телефона, не могу переводить деньги с приложения. Пишет «Достигнуто ограничение по суме, воспользуйтесь постоянным устройством». Приходится заходить через браузер, что очень не удобно. Как устранить? Cпасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
3 листопада 2021, 15:37
Добрый день! Для того, что бы мы смогли помочь Вам в сложившейся ситуации, пожалуйста, отправьте нам скриншот ошибки в техническую поддержку банка. Для этого Вам необходимо после отражения ошибки в приложении ПУМБ Online сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.
LarisaSO
LarisaSO
2 листопада 2021, 17:03
Лариса, Белая Церковь
Здравствуйте, заблокирована учетная запись пумб-онлайн. Сегодня обратилась в отделение банка, обновили мои данные, выдали новую карту и сказали, что доступ разблокирован. Сейчас пытаюсь войти, пумб-онлайн по прежнему заблокирован. Снова звоню на горячую линию, говорят обратитесь в отделение банка, для актуализации данных. Сколько еще раз нужно посетить банк? Можно ли разблокировать онлайн?
ПУМБ
Відповідь банку
2 листопада 2021, 17:31
Лариса, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Dima4372
Dima4372
30 жовтня 2021, 14:39
Ирина, Киев
Вчера решила попробывать получить «всеКАРТУ» в приложении ПУМБа. Произвела регистрацию, передала личные данные через Дию, заполнила анкету и подписала договор. После чего в приложении было предложено ввести пароль, и цифровой пинкод. В приложении высветилась плашка, что необходимо перезагрузить.Перезагрузила и после этого в приложение нет возможности зайти, при звонке на гарячую линию банка дают ответ, что необходимо обратиться в отделение для разрешения проблемы. Помогите разрешить данную ситуацию.
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2021, 14:20
Ирина, добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона, модель телефона, дату и время регистрации в мобильном приложении, а также, опишите детальнее на каком этапе высветилась ошибка. Мы обязательно все проверим и поможем разобраться.
toha200315
toha200315
29 жовтня 2021, 17:10
Здравствуйте, сегодня с монобанку скинул денежные средства на карту пумба, деньги пришли но написанно-Блокованi грошi, что мне нужно сделать чтобы перевести их на основной счет??
ПУМБ
Відповідь банку
29 жовтня 2021, 18:17
Добрый день! Согласно текущему законодательству межбанковские переводы отправленные через посторонние сервисы могут обрабатываться до 3-х рабочих дней. 
33951118
33951118
27 жовтня 2021, 10:57
А., Киев
Два месяца назад ПУМБ пообещал удалить мой номер телефона, ошибочно выданный коллекторам по кредиту неизвестной мне особы (грубое нарушение закона о защите персональных данных со стороны банка). Спустя два месяца ПУМБ снова передает мой номер телефона по кредиту той же самой неизвестной мне особы новым коллекторам… И это после подтверждения, что ПУМБ удалил мой номер из своих баз. Когда вы прекратите это издевательство?
ПУМБ
Відповідь банку
27 жовтня 2021, 12:02
Добрый день! Ответили Вам под отзывом и в личных сообщениях, посмотрите, пожалуйста. 
goodbadugly
goodbadugly
20 жовтня 2021, 21:26
Михаил, Бердянськ
Карты ПУМБа не добавляются в приложении MiFit для оплаты MiBand c NFC. Карта другого работает как и раньше. Будет ли ПУМБ сотрудничать с xiaomi pay в дальнейшем или неизвестно? Пока информация здесь неактуальна https://retail.pumb.ua/ru/service/payments/xiaomi-pay
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2021, 11:08
Добрый день! Данная услуга, чтобы оплачивать мгновенно и бесконтактно распространяется для  специальных версий фитнес-браслетов Xiaomі, которые поддерживают бесконтактную оплату.  Будем рады помочь Вам и проверить возможность оплаты Вашего фитнес-браслета. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях модель та версию браслета. 
AAAA2000
AAAA2000
20 жовтня 2021, 18:24
A, Киев
каковы основания для запроса паспорта при снятии валюты с карты в отделении?
ПУМБ
Відповідь банку
21 жовтня 2021, 10:37
Добрый день! Согласно закону «О предотвращении и противодействию легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и внутренними правилами обслуживания, некоторые кассовые операции, в том числе — снятия средств с валютного счета, требуют наличия оригинала паспорта.
Marina0103
Marina0103
8 жовтня 2021, 12:07
Марина, Кривий Ріг
Здравствуйте, заблокирована учетная запись пумб-онлайн, звоню по очереди на горячую линию по таким номерам -050-290-72-90, 096-290-72-90, 044-290-72-90 — бот-Полина начинает соединять меня с оператором, но на другом конце провода мне отвечают, что у меня нет доступа к этому номеру телефона. И так все тоже самое на всех номерах горячей линии… ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПУМБ
Відповідь банку
8 жовтня 2021, 13:56
Марина, добрый день!
Чтобы специалисты смогли разблокировать Вашу учётною запись мобильного приложения ПУМБ Online, Вам необходимо позвонить на горячую линию с Вашего анкетного номера телефона. В первую очередь это необходимо для Вашей безопасности. Специалисты контакт-центра идентифицируют Ваши личные данные и помогут разблокировать учетную запись.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку