Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Zhmunya
Zhmunya
1 серпня 2021, 22:42
Zhmunya, Днепропетровск
1. Почему при пополнении карт в ПУМБ online с одной карты другого банка не получается в рамках суток перевести больше 89000 грн.? Почему данный лимит нигде не указан? Почему этот лимит действует в рамках банка, т.е. когда второй клиент пытается пополнить карту с этой же карты, но до этого уже было переведено 89000 грн. эта транзакция отклоняется банком без объяснения причин?
Сервис у вас уникальный — есть лимиты, но нигде не описаны и это очень странная ситуация, причём затрагивает разных клиентов, хотя такого быть не должно.
2. Я писал заявление в отделении на проведение операций Р2Р в рамках 300 000 грн./день, но по факту больше 100 000 грн. отправить ваш сервис не даёт. Почему?
ПУМБ
Відповідь банку
2 серпня 2021, 11:02
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на ситуацию. Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Обращаем внимание, что кроме суточного лимита на операции в ПУМБ Онлайн (который Вы повысили до 300 000 грн в сутки) существует дополнительный лимит, установленный регламентом банка. Он позволяет произвести через наши сервисы зачисления по номеру одной карты  не больше 10 переводов на общую сумму 89 999, 97 грн в сутки. Для того, чтобы иметь возможность зачислять большие суммы, рекомендуем произвести остальные переводы не по номеру карты, а по номеру счета. Чтобы проверить всю информацию по Вашим платежам и выяснить, какое именно ограничение не позволило Вам провести необходимые операции, необходимо идентифицировать Вас как клиента. Для этого напишите нам в личные сообщения, Ваш ФИО, ИНН и приблизительные даты совершения платежей
mashynya
mashynya
15 липня 2021, 15:29
Екатерина, Одесса
Как долго Ваш банк будет нарушать Закон и терроризировать меня по чужому кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
15 липня 2021, 17:44
Добрый день! Будем благодарны, если Вы более детально расскажите о сложившейся ситуации в личных сообщениях. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Lovina
Lovina
4 липня 2021, 22:39
В мене була кредитка банку ПУМБ, я її закрив ще в тому році, перерізав її та викинув. Смс та дзвінків з банку ніяких не було, а коли вирішив перевірити то там просрочка, та й ще велика. Що робити в цій ситуації??
ПУМБ
Відповідь банку
6 липня 2021, 15:55
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли можливість розповісти про ситуацію, яка склалася. Для вирішення Вашого питання просимо надати ПІБ та ІПН з метою перевірки даних, і ми неодмінно надамо Вам інформацію.
Slavik1974
Slavik1974
2 липня 2021, 11:14
Виктория, Запорожье
У меня с помощью ваших телефонов, которые указаны на обратной стороне карты, были сняты все деньги в том числе кредитные. Я выполнила все ваши требования 1 заблокировала карту 2 написала заявление в полицию Есть протокол.3 Заявление в банке тоже есть.Все это сделано в течение суток. Я не нарушала ваших правил не говорила код и личные данные. Но деньги все ушли и уже пришел первый платеж по кредиту. Говорю сразу буду привлекать телевидение, подам заявление в прокуратуру, буду бороться с вашими бездействия по отношению к клиентам банка.С уважением Виктория.
ПУМБ
Відповідь банку
2 липня 2021, 15:51
Виктория, добрый день! Мы ответили Вам по данному вопросу в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста. А также, если уже были написанные заявления в правоохранительные органы и в отделение банка об попытке мошенничестве, мы обязательно проведём расследование и во всем разберёмся.
wjgg777
wjgg777
16 червня 2021, 14:11
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой размер комиссии предусмотрен за покупку/продажу иностранной валюты физ.лицом в ПУМБ Online?
ПУМБ
Відповідь банку
16 червня 2021, 18:27
Добрый день! Услуга валютообмена в мобильном приложении ПУМБ online без комиссий. Чтобы воспользоваться услугой валютообмена, Вам необходимо иметь два счёта ПУМБ: национальный и валютный счет.
itrailwayman
itrailwayman
3 червня 2021, 8:42
Володимир
Добрий день.

У своїй відповіді іншому клієнту банку від 1.06.21 https://minfin.com.ua/company/pumb/review/230290/ ви зазначили наступне, цитую:

«в мобильном приложении ПУМБ online при оплате коммунальных услуг, пополнения мобильного телефона, перевод с карты на карту комиссия не снимается, но эти транзакции относятся к снятию наличных средств. По условиям кредитной карте «Всеможу» льготный период начисляется только на безналичные операции: это покупки в магазинах, в магазинах одежды, аптеках, заправках и т.д. При снятии наличных средств комиссия также отсутствует, но существует комиссия за пользование кредитных средств: 3,99% за 30 дней от сумы которой воспользовались. Предлагаем Вам самостоятельно перечитать условия кредитной карты, чтобы в будущем ее выгодно использовать. „

Я уважно ознайомився з умовами обслуговування кредитної карти Всеможу (Додаток №3 до Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб) і з'ясував, що пільгова процентна ставка 0% річних застосовується за операціями з використанням платіжної картки у торгівельно-сервісній мережі та мережі Інтернет.
Згідно п.6 цього ж Додатку 3, “Під даними операціями слід розуміти операції оплати товарів та послуг у торгівельно-сервісній мережі (в т. ч. оплату товарів та послуг в мережі Інтернет з використанням реквізитів платіжної картки та операції з оплати послуг в Системі «Інтернет-банкінг».
Згідно п.1.2 „Правил дистанційного обслуговування клієнтів – фізичних осіб в системі інтернет-банкінг ПУМБ-online“, мобільний додаток Пумб-online є Системою дистанційного обслуговування «Інтернет-банкінг» на мобільних пристроях.

Власне, питання:
На якій підставі ви стверджуєте, що операції оплати комунальних послуг та поповнення мобільного телефону в системі ПУМБ-онлайн відносяться до операцій зняття готівки і до них не застосовується пільговий період?
ПУМБ
Відповідь банку
3 червня 2021, 14:03
Вітаємо!
Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Дякуємо Вам, що звернули нашу увагу на умови кредитної карти. Дійсно, по умовам кредитної карти «ВсеМожу» пільговий період діє для будь-яких покупок карткою в магазинах або в мережі Інтернет в Україні або за кордоном, а також на оплату комуналки, освіти, туризму, поповнення мобільного та інших послуг у ПУМБ Оnline  (відповідно до наявного переліку компаній та шаблонів для оплати). Станом на 03.06.2021 пільговий період також розповсюджується на операції зняття готівки, переводи з карти на карту. Щоб не платити відсотки за кредитом та залишатися в пільговому періоді, потрібно погашати заборгованість поточного місяця до 30-го числа наступного місяця. Точну суму сплати заборгованості станом на кінець пільгового періоду зручно перевіряти у ПУМБ Оnline.

Якщо Вам незручно повністю погашати заборгованість поточного місяця, сплачуйте мінімальний платіж у розмірі 3% від суми заборгованості до 30-го числа наступного місяця.  Дізнавайтеся розмір платежу в офіційному акаунті ПУМБ у Viber.

Для того, що перевірити інформацію по Вашій карті, напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та ІПН, ми обов’язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Houston0512
Drap .
2 червня 2021, 6:40
Владислав, Николаев/Ужгород
Здравствуйте. Планируется ли пополнение валютной карты в приложении с помощью гривны? Во всех банках это реализовано, без проблем валютная карта пополняется со своей гривневой карты, а в ПУМБ же пишет, что нет карты/счета в выбранной валюте, бред какой-то.
ПУМБ
Відповідь банку
2 червня 2021, 14:48
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание, что пополнить валютную карту возможно двумя способами: через кассу банка и через мобильное приложение ПУМБ online (с карты в национальной валюте на карту в иностранной валюте), где совершается конвертация валют через курс НБУ. Переводы с карту на карту одной валюты возможно, если счет открыт в Украине. Все остальные переводы осуществляться через международные переводы Western Union, MoneyGram, Ria, Swift. В случаи, если перевод денежных средств не отправляется, просьба обратиться в службу технической поддержки. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон и описать ситуацию в окошке, которое появится.
itrailwayman
itrailwayman
1 червня 2021, 13:47
Володимир
Добрий день. Потрібно внести зміни до ДОГОВОРУ КОМПЛЕКСНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ ФІЗИЧНИХ ОСІБ, Додаток 3, п.21, щодо спеціальної пропозиції «Зняття готівки та перекази по кредитній картці без переплат» по кредитній карті «ВсеМожу» і опублікувати нову редакцію Договору.
ПУМБ
Відповідь банку
1 червня 2021, 18:48
Вітаємо! Будемо вдячні, якщо Ви напишете нам в особисті повідомлення детальніше про ситуацію, що виникла.
75DG
75DG
20 травня 2021, 22:19
Здравствуйте. Возможно ли сделать чарджбек, если сегодня были совершены интернет оплаты неизвестно куда, без моего ведома и не мной?
ПУМБ
Відповідь банку
21 травня 2021, 12:50
75DG, добрый день. Просим Вас первым делом обратится в правоохранительные органы и ближайшее отделение банка. Также, обратитесь на горячую линую и сообщите о мошенничестве. В мобильном приложении, пожалуйста, поменяйте пин-код к картам и пароль во вход в ПУМБ online. Номер горячей линии: 

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Liza101187
Елизавета Дорофеева
20 травня 2021, 13:46
Елизавета , Шостка
На мой счёт был наложен арест исполнительной службой. После того как я принесла все необходимые документы в исполнительную, арест был снят и письмо отправили в банк. По номеру письма я отслелила что письмо доставлено в банк 17.05. Сегодня уже 20, а арест ещё не снят. Этот счёт детских пособий и является мои единственным доходом. Прошу ускорить снятие ареста.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2021, 18:15
Елизавета Дорофеева, добрый день. Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваши данные ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся.
42620133
Mit Mitke
4 травня 2021, 15:44
Mit, Одесса
Добрый день.
Прошу представителя банка «ПУМБ» подсказать, является ли номер телефона 044−354−43−30 номером Вашего банка или его представителей?
На сайте https://www.pumb.ua такого номера телефона нет, но, звонящие (с указанного выше мною телефона) знают полные ФИО, что ты заказываешь в Viber-чате ПУМБа и т.д.
Так являются ли звонящие с этого номера Вашими представителями или это мошенники и их сразу определять в чёрный список?
Заранее спасибо за ответ.
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2021, 14:58
Добрый день. Указан Вами номер телефона принадлежит нашему банку. Большая просьба, если Вы не уверенны кто именно звонит, пожалуйста, сразу же перезванивайте на горячую линию и уточняйте. А так же не сообщайте в телефонном режиме никаких личных данных. Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Aassss2325
Aassss2325
1 травня 2021, 1:17
Наталья, Кривой Рог
Здраств. При поступлении финансов на мою карту, тремя платежами карту я так понимаю приостановили. Пишет баланс карты минус 777777777 гривны, сейчас праздники, банки закрыты. Могу ли я в телефонном режиме или через личный кабинет решить эту не приятный
ПУМБ
Відповідь банку
6 травня 2021, 15:00
Добрый день. Описанная Вами ситуация указывает на то, что Вам заблокировали счета. Что бы понять причину блокировки, нам нужно идентифицировать Ваши персональные данные. Предлагаем это сделать в безопасном канале связи. Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию к нашим коллегам или подойти в ближайшее отделение банка, так как разблокировать счета можно только в отделении банка. Номер горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Papigon
Papigon
26 квітня 2021, 19:35
Сергей, Киев
Добрый день. Какие есть валютные карты у банка, которые можно связать с гривневой банковской карточкой?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2021, 17:10
Добрый день!
На данный момент наши клиенты могут в режиме онлайн, с помощью мобильного приложения ПУМБ Online, оформить виртуальную карточку всеКарта в одной из 6 валют, включая гривну. С условиями обслуживания пакетов всеКарта в иностранной валюте можно ознакомиться по ссылке: https://retail.pumb.ua/content/cmsfile/ru/рахунок%20у%20банку__vsekarta_currency.pdf?v=637523544354095376.
Biryulia123
Biryulia123
10 квітня 2021, 17:30
Здравствуйте! Я забыла в банкомате карточку и когда обнаружила со счета было потрачено 6000 грн., уведомления не приходили! Расчитывались чере через пей пас небольшими суммами в разных магазинах. Можно это как-то доказать и найти кто это сделал?
VMVarga
VMVarga
8 квітня 2021, 16:13
Чи нараховується кешбек в рамках акції «Тепер та назавжди — кешбек із ПУМБ» за розрахунки віртуальними валютними картами?
VMVarga
VMVarga
7 квітня 2021, 14:40
Чи нараховується кешбек в рамках акції «Тепер та назавжди — кешбек із ПУМБ» при розрахунках в інтернеті доларовою картою «Всекарта»?
ПУМБ
Відповідь банку
8 квітня 2021, 14:53
Доброго дня! Так, кешбек буде нараховуватись, але вам необхідно мати також рахунок в гривні.
steps888
steps888
5 квітня 2021, 15:10
Money
Есть ли какие ограничения на переводы от букмейкерских контор, покереных сайтов, казино и тд на вип карты?
ПУМБ
Відповідь банку
8 квітня 2021, 14:46
Здравствуйте! Лимит 10 000 дол/10 операций в сутки; 300 000 грн в месяц.
fjellmann
fjellmann
2 квітня 2021, 22:04
Андрей Анисимов, Рубежное
Заблокировали кредитную карту всвязи с тем что небыло активности 30 дней. Никаких сообщений не получал о том что вы заблокируете карту. И как мне её теперь разблокировать?
Сейчас она мне нужна.
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2021, 13:36
Здравствуйте! Советуем обратиться на горячую линию банка. Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Dar4ik
Dar4ik
1 квітня 2021, 14:02
Аналогичная проблема как в посте, решение было найдено
https://minfin.com.ua/company/pumb/hotline/115298/
Настойчиво прошу проверить транзакцию
ARN 05352771085006458130915
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2021, 13:55
Здравствуйте! Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения и указать дату транзакции.
alinasidorova
alinasidorova
23 березня 2021, 15:58
Можно ли получить свои реквизиты от банка в электронном виде?
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2021, 14:52
Здравствуйте!
Реквизиты счета вы можете получить в личном кабинете ПУМБ Online.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.8 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
PLN 9.9 10.4
USD 41.8 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ