Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
fjellmann
fjellmann
2 квітня 2021, 22:04
Андрей Анисимов, Рубежное
Заблокировали кредитную карту всвязи с тем что небыло активности 30 дней. Никаких сообщений не получал о том что вы заблокируете карту. И как мне её теперь разблокировать?
Сейчас она мне нужна.
ПУМБ
Відповідь банку
5 квітня 2021, 13:36
Здравствуйте! Советуем обратиться на горячую линию банка. Контактные номера нашей горячей линии:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Dar4ik
Dar4ik
1 квітня 2021, 14:02
Аналогичная проблема как в посте, решение было найдено
https://minfin.com.ua/company/pumb/hotline/115298/
Настойчиво прошу проверить транзакцию
ARN 05352771085006458130915
ПУМБ
Відповідь банку
2 квітня 2021, 13:55
Здравствуйте! Просьба уточнить более подробно ситуацию в личные сообщения и указать дату транзакции.
alinasidorova
alinasidorova
23 березня 2021, 15:58
Можно ли получить свои реквизиты от банка в электронном виде?
ПУМБ
Відповідь банку
1 квітня 2021, 14:52
Здравствуйте!
Реквизиты счета вы можете получить в личном кабинете ПУМБ Online.
0953024972
0953024972
19 березня 2021, 0:33
Елена, Сумы
Скажите, пожалуйста, на каком основании банк добавил мне кредитный долг на 69 137.64 грн.? При кредитном лимите на карте в сумме 42500 грн. банк выставляет мне общий долг в сумме 101 896.31 грн.???? На 18.03.2021 г. мой долг перед банком составляет только 32 758.67 грн. Откуда взялся долг в сумме 101896.31 грн.???? Я обращалась на горячую линию, приходила в отделение по ул. Соборная в г. Сумы, но сотрудника банка мне помочь не смогли. Очень огорчена таким отношением к клиентам. Без какого-либо основания банк добавляет мне долг по кредитной карте?! Очень хотелось бы разобраться с данной проблемой!!!
ПУМБ
Відповідь банку
19 березня 2021, 15:51
Здравствуйте!
Елена, просьба направить письмо с подробным описанием ситуации и вашими данными на почту borg@pumb.ua
Ser1234567
Ser1234567
17 березня 2021, 3:10
Как узнать cvv, карты пумб если затерлась
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2021, 12:27
Здравствуйте!
CVV-код вы также можете посмотреть в мобильном приложении ПУМБ Online в разделе дополнительной информации по карте.
Ruslan022676
Ruslan022676
13 березня 2021, 5:27
Доброе утро, а если у меня нет возможности попасть в банк так как я нахожусь за границей и не могу выехать из-за карантина я могу написать доверенность человеку чтобы он представлял мои интересы в банке и забрал деньги?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2021, 18:11
Здравствуйте!
К сожалению, в электронном виде нет такой возможности.
Если в доверенности указано, что доверенное лицо имеет право закрыть счет владельца, то доверенное лицо может обратиться в отделение банка.
Vanya89
Vanya89
11 березня 2021, 19:56
На телефон приходит смс что кредитный лимит увеличин.От кредитной карты отказался когда брал товар в кредит в магазине.Могу ли я сейчас забрать кредитной карту в банке с тем лимитом что пришло смс и какие нужны документы???
ПУМБ
Відповідь банку
12 березня 2021, 17:34
Здравствуйте!
Заполните, пожалуйста, форму на сайте. Наш сотрудник с вами свяжется и озвучит предварительное решение банка.
https://retail.pumb.ua/ru/credit/can-all

Для оформления кредитной карты необходимы следующие документы:
— паспорт гражданина Украины;
— справку о присвоении ИНН или отметку в паспорте гражданина Украины об отказе в присвоении ИНН.
Ruslan022676
Ruslan022676
10 березня 2021, 18:43
Если я хочу прекратить обслуживание в банке, я могу в электронном виде написать письмо в банк и деньги со счета мне нужно будет в банке получить или не их переведут на карту которую я укажу в письме
ПУМБ
Відповідь банку
12 березня 2021, 17:36
Здравствуйте!
К сожалению, чтобы закрыть счет в банке, необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление.
Roma2309
Roma2309
9 березня 2021, 17:06
Доброго дня чи можу я перекридутувати кредит на більшу суму
48160426
Виталий Тарубаров
9 березня 2021, 12:17
Виталий
Как повысить лимит по карте все можу?
ПУМБ
Відповідь банку
12 березня 2021, 17:37
Здравствуйте!
Лимит карты изменяется в одностороннем порядке на усмотрение банка. В случае активного использования карты и своевременного погашения лимит будет увеличен.
Belozerov
Belozerov
7 березня 2021, 10:14
Игорь, Краматорск
Украли деньги со счета ночью. 6 одинаковых транзакций за несколько минут, некоторые даже в одну секунду. Сумма кражи денег 16281 грн. Заявление в полицию написано на утро после кражи. Заявление в банк тоже подал в тот же день. Данные не разглашал. Код знал только я. Телефоном никто не мог воспользоваться кроме меня. Деньги сняли без моего ведома, без моего согласия. Подробное видео с хронологией событий на моем ютуб канале https://www.youtube.com/watch?v=ONUwfhS_VVw Деньги украдены по предварительным данным путем привязывания моей карты ПУМБ в приложение МОНОбанк и дальше переводом денег на Универсал банк. Деньги снимали ночью, запрос на просмотрт cvv кода получен был утром. Я его никому не сообщал, сразу обратился в банк. Служба безопасности банка отказала в возврате средств и сказала, что я сам подтверждал операции. Я этого не делал. Готов еще раз дать показания, хоть на детекторе лжи. Дыра в вашей безопасности по моему мнению и сотни людей считаю так же в комментариях под видео.
Dmitriy2021
Dmitriy2021
2 березня 2021, 23:45
Каким образом могла произойти такая ошибка, я с трудом перевел деньги на карту другого банка, у меня моя программа пумб, не хочет видеть мою активную карту просто пишет, что у меня отсутствует карта, я скачивал у друга на телефон, там та же проблема, программа удалял и опять загружал, все та же проблема.
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 15:58
Здравствуйте!
В случае возникновения ошибки просим Вас отправить логи и скриншот экрана с ошибкой, для этого необходимо: если у Вас на устройстве операционная система Андроид — 5 раз быстро «тапнуть» (сделать прикосновение к экрану), если iOS — Потрясти телефон > Отправить сообщение в службу поддержки.
Спасибо.
Dmitriy2021
Dmitriy2021
2 березня 2021, 23:40
Добрый вечер, открывал банковскую физическую карту в злотых, в банке пумб, было уже несколько транзакций за рубежом между своими счетами, сегодня хотел опять в злотых перевести на счет, в итоге пишет «у вас отсутствует карты/счета в выбранной валюте, статус карты активный.
49919002
49919002
1 березня 2021, 11:49
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в вашем банке можно поменять евро монетами на украинские гривны?
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 15:52
Здравствуйте! В кассе можно обменять монеты 1, 2 евро.
LALENA66
LALENA66
28 лютого 2021, 15:49
ЕЛЕНА
Здравстуйте! Если есть просроченный кредит в Приватбанке, выдадут ли мне
кредитную карту в отделении Все можу. Сегодня оператор подтвердил
что кредит одобрен
Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 15:50
Здравствуйте!
Финальное решение принимается непосредственно в отделении банка.
VMVarga
VMVarga
26 лютого 2021, 8:24
У вайбер-боті ПУМБ надійшло повідомлення:

«Привіт!
Повідомляємо, що пропозиція на зняття готівки та перекази з пільговим періодом до 62 днів, протягом якого відсотки на використані кредитні кошти не нараховуються, діє до 30.03.2021.
З 31.03.2021 на зняття готівки та перекази пільговий період не розповсюджується!»

Прошу роз'яснити, що це значить:
1) що пільговий період не розповсюджується на операції, які здійснені з 31.03.2021, а операції які здійснені по 30.03.2021 будуть у пільговому періоді по 30.04.2021
чи
2) що 30.03.2021 — це кінцева дата пільгового періоду для операцій зняття готівки і переказів з карти за рахунок кредитних коштів?
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 15:48
Добрий день!
Після закінчення пільгового періоду за всіма операціями, котрі відповідають вимогам спеціальної пропозиції і були здійснені до 30 березня 2021 року – умови зберігаються без змін.
Lana2910
Lana2910
25 лютого 2021, 19:24
Доброго дня. Чи можливо оформити реструктуризацію кредиту, якщо кредит прострочено, додаткового доходу більше не маю,єдиний дохід соціальна виплата на дитину. Дякую
ПУМБ
Відповідь банку
4 березня 2021, 15:26
Доброго дня!
По даному питанню зверніться, будь ласка, за номерами 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в робочий час) або направте листа на borg@pumb.ua.
Дякуємо.
VMVarga
VMVarga
23 лютого 2021, 20:25
На офіційному сайті банку в розділі новин оголошено про продовження акційних умов користування кредитною карткою «Всеможу» до 30.03.2021р. В той же час в останній редакції ДКБО, розміщеній на сайті, не внесені відповідні зміни у п. 21 Додатку 3, де вказано, що пільговий період застосовується до операцій зняття готівки та переказів за рахунок кредитних коштів, які здійснені до 28.03.2021р.
Прошу усунути вищезазначену невідповідність.
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2021, 18:04
Дякуємо за ваші зауваження.
Найближчим часом будуть внесені зміни до редакції ДКБО.
ludasvetlik
ludasvetlik
23 лютого 2021, 12:59
Людмила, Бахмут
Здравствуйте! В течении какого времени банк обязан ответить по факту машенничества с карты все можу. Было написано заявление по транзакциям, которые я не проводила, открыто уголовное дело. Банк молчит. Работает в банке служба безопастности?
ПУМБ
Відповідь банку
24 лютого 2021, 16:14
Здравствуйте!
Обработка заявления о спорной транзакции происходит в течении 45-90 календарных дней.
KravtsovaM
KravtsovaM
15 лютого 2021, 18:26
Здравствуйте.
Я сейчас нахожусь в зоне проведения АТО. По этой причине лично прийти в отделение банка нет возможности. Телефон, к номеру которого привязана моя карта, был недавно утерян. Есть номер другого мобильного оператора, но покрытие этого оператора в данной зоне отсутствует — могу с этого номера пользоваться только Viber. Как мне поступить в таком случае? Можно ли привязать карточку к этому номеру и получать сообщения банка на Viber?
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2021, 17:01
Здравствуйте!
К сожалению, номер телефона может изменить только в отделении банка сам клиент или его доверенное лицо, если такая возможность указана в доверенности.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.3 10.8
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ