Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
iskatelj
iskatelj
21 лютого 2016, 8:48
У меня есть карточка банка, договор на нем логин входа в интернет банкинг.А как указать пароль?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2016, 17:11
Здравствуйте!
Пароль для входа в интернет-банкинг был вам прислан в смс после заключения договора на подключение данной услуги.
Если вам не удается его найти, рекомендуем обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги пришлют вам новый пароль для входа в систему.
dashaLe
dashaLe
20 лютого 2016, 14:40
Dasha
Добрый день. Подскажите, что делать, если попались на удочку мошенника.(оплатили товар, а теперь не можем с человеком выйти на связь).Владелец карточки Ваш клиент (если нужно, уточню имя -фамилию, и номер карты). Знаю, что можно как-то заморозить перечисленные деньги… С чего мне начать и как быть в сложившейся ситуации.???
P.S почему у Вас не работает горячая линия по телефону?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2016, 16:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Горячая линия работает в обычном режиме. +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
В данном случае рекомендуем вам обратиться с доказательствами факта мошенничества в прокуратуру. Банк не имеет права замораживать счет клиента без предписаний правоохранительных органов.
26376857
Надежда Данельчук
20 лютого 2016, 11:49
Надежда, Украина, Черноморск (бывш. Ильичевск)
КАК МНЕ ЗАЙТИ НА СВОЙ САЙТ ПУМБ НЕ МОГУ В ЧЕМ ДЕЛО
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2016, 16:25
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вас проверить правильность логина и пароля для входа.
Если с ними все в порядке, но вы по-прежнему не можете подключиться к сервису интернет-банкинга, обратитесь за консультацией по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
andriy057
andriy057
19 лютого 2016, 18:39
Якщо можна-українською. Хвилин 10 чекав зв«язку з оператором. Нічого не вияснив тому що технічні неполадки. При цьому потратив більше 30-ти грн. А що-НАЙПЕРШИЙ не має безкоштовної інформаційної лінії?!
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2016, 16:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Колл-центр працює в звичайному режимі. Спробуйте зателефонувати ще раз.
Плата за дзвінки на нашу гарячу лінію була введена для покращення якості її роботи.
Якщо у вас є побажання з покращення роботи нашого колл-центру, ви можете залишити їх у формі зворотного зв'язку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
097598821
097598821
19 лютого 2016, 17:21
Добрый день! Брала товар в кредит, уже выплатила, но не могу дозвониться на горячею линию и узнать закрыт ли мой кредит.Пожалуйста дайте совет как узнать эту информацию.(бесплатно).
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2016, 15:15
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Наша горячая линия работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете узнать информацию о вашем кредитном счете с помощью услуги «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, либо в отделении банка.
n1981
n1981
19 лютого 2016, 14:38
добрый день, у меня был товар в кредит, я выплатила досрочно. Почему мне пришло смс о задолжености? Еще Ваши сотрудники хамят и бросают трубку.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2016, 16:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам уточнить детали возникновения смс о задолжености в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также рекомендуем вам оставить свой отзыв о ненадлежащем поведении сотрудников с указаниями их имен в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Igor241
Igor241
19 лютого 2016, 13:05
Добрый день я получаю зарплату на карту срок действия которой закончился в январе. На этой неделе я получил новую, но при попытке ее использовать(проверить остаток) банкомат пишет «сервис временно недоступен» и возвращает карту. Вопрос: неисправен банкомат или проблема с картой?
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2016, 15:45
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Как правило, карта активна сразу после выдачи. Если при попытке использовать карту в другом банкомате проблема останется, рекомендуем вам обратиться в отделение банка, где вы обслуживаетесь.
Коллеги помогут разобраться, в чем причина возникновения подобной ситуации.
vinreg19
vinreg19
19 лютого 2016, 12:48
Люди задают Вам вопросы, но в 90% случаев Ваш ответ на эти вопросы звучит приблизительно так
«Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.»
Вопрос такой: Вы не компетентны в 90% вопросов? Если да, то зачем эта горячая линия?
Напишите просто: По всем без искючения вопросам звоните в нашу службу клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2016, 15:33
Здравствуйте!
Служба поддержки онлайн может помочь в решении вопросов общего характера. Если же вопрос касается конкретного случая с клиентским счетом, для этого требуется идентификация, которую можно осуществить помимо отделения только в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290.
Nika7722
Nika7722
18 лютого 2016, 23:21
Кредитная карточка закрыта. Почему продолжают сниматься какие-то списания?
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2016, 10:39
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в возможной причине возникновения подобной ситуации.
36129867
Настюша Дацун
18 лютого 2016, 19:03
Настюша, Харьков
Добрый вечер
у меня закончился срок действия карты. оператор объяснила, что я могу заказать перевыпуск через пумб онлайн. Но когда я выбираю перевыпуск, я не могу изменить ни отделение, на которые я перевела свои счета, ни причину перевыпуска. Там указана причина КРАЖА. у меня не крали карту, мне нужно просто перевыпустить для продления срока. Что делать в этом случае?
ПУМБ
Відповідь банку
19 лютого 2016, 10:34
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки в онлайн-чате интернет-банкинга. Поддержка работает с 9 до 18:00. Наши специалисты помогут вам разобраться, как изменить настройки.
Изменить обслуживающее вас отделение вы можете по телефону нашего колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
granja
андрій гранківський
17 лютого 2016, 21:13
андрій
вчора був в банку попросив замінити номер телефону по карті.менеджер сказала що технічні несправності.попросила залишити номер телефону на який потрібно замінити.вона сама за годину замінить.прошла доба.але не номер телефону таки не замінено.шо в вас за сервіс? сьогодні пропали гроші з рахунку.дзвоню на гарячу лінію.говорять те саме технічні несправності передзвонив за 30хв.дзвоню знову говорять п ередзвоніть за 5 хв.дзвоню нарешті система працює.питаю куди пропало 40 гривень з особового рахунку.відповідь так і не почув.говорять звертайся в банк.ще раз питають навіщо тоді та гаряча лінія як вони ніколи нічого не знають.сервіс ужасний номер ос.раз.26207019382806
ПУМБ
Відповідь банку
18 лютого 2016, 12:25
Доброго дня!
Приносимо вибачення зам можливі незручності.
Ви можете залишити свій відгук в формі зворотного звязку на нашому сайті: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.
Наші колеги з управління якістю займуться розслідуванням.
27217068
Артур Рослан
17 лютого 2016, 5:31
Артур, Украина, Донецк
Здравствуйте, перестали приходить СМС с кодом подтверждения, возможно ли это отрегулировать в телефонном порядке?
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2016, 16:58
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам обратиться в нашу службу клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
olegshyfrin
olegshyfrin
16 лютого 2016, 20:22
Скажите пожалуйста когда будут выдавать депозит банка финансы и кредит.
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2016, 16:47
Здравствуйте!
Выплаты вкладчикам банка «Финансы и Кредит» производились с 23 декабря 2015 года по 3 февраля 2016 года включительно. Более детально ознакомиться с информацией вы можете у нас на сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2015-12/pumb-vidnoviv-viplati-koshtiv-vkladnikam-pat-bank-finansi-ta-kredit/?sphrase_id=78665.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, рекомендуем обращаться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vinograd
vinograd
16 лютого 2016, 17:41
лариса, чугуев
у меня карточка банка РЕНЕСАНС, срок действия закончился 11.15г, в г.Чугуеве отделения вашего банка нет. Может ли банк выслать мне по почте новую карточку или нужно только ехать в отделение банка? Существует ли какой-то срок обмена карты?
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2016, 16:20
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Для того, чтобы получить новую карту, вам необходимо посетить отделение банка.
Однако оформить заявку на перевыпуск карты вы можете посредством нашего сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, а забрать в указанное время после изготовления карты.
12460431
Тёма Смелый
15 лютого 2016, 20:53
Тёма, Украина, Харьков
Добрый вечер потерял пароль от карты пумб, есть ли вариант востановить его без приезда в банк, по горячей линии что ли?
ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2016, 12:56
Здравствуйте!
Если вы имеете в виду пин-код, то восстановить его вы можете только в отделении банка.
Miga46
Miga46
15 лютого 2016, 20:08
Добрый вечер. Сегодня хотела пополнить счет по номеру карты в терминале, а работник банка сказал, что нужен какой- то код. Объясните как правильно поступить- у меня карты Пумб банка нет, однако нужно положить деньги на карточку дочери.
ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2016, 12:53
Здравствуйте!
Для того, чтобы понять о каком коде идет речь, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки терминала.
Рекомендуем вам пополнить счет дочери через кассу банка ПУМБ. Со списком отделений вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ua/atms/. Для этого вам необходимо знать реквизиты счета.
Комиссия составляет 0,5% от суммы, мин. 1 UAH макс. 200 UAH.
99171540
Почтольен Печкин
15 лютого 2016, 17:59
Почтольен
как посмотреть пришли деньги или нет

ПУМБ
Відповідь банку
16 лютого 2016, 12:37
Здравствуйте!
Чтобы просмотреть состояние собственного счета, рекомендуем вам воспользоваться нашим сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ или услугой смс-банкинга. Также вы можете узнать о новых поступлениях на счет с помощью нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
borov1983
borov1983
15 лютого 2016, 14:55
как узнать остаток по кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2016, 17:46
Здравствуйте!
Вы можете узнать остаток по кредиту с помощью нашего сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vovavova1989
владимир грищенко
15 лютого 2016, 12:13
владимир
здраствуйте у меня закончился срок действия карты как я могу снять деньги со счета
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2016, 17:45
Здравствуйте!
Чтобы снять деньги со счета без карты, вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и оформить карту моментального доступа, с помощью которой вы сможете снять в отделении наличные со счета.
67565107
Василий Евсеев
13 лютого 2016, 11:01
Василий
какой лимит па снятия наличных в сутки с карты пумб
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2016, 11:35
Здравствуйте!
Суточный лимит на снятие денег через кассу банка ПУМБ составляет до 300 тыс.гривен. В банкомате ПУМБ за сутки вы сможете снять максимальную сумму в эквиваленте 2 тысяч долларов. В других банкоматах этот лимит составляет эквивалент до 600 долларов США.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ