Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tabletochka
tabletochka
17 березня 2016, 10:04
Сняли за обслуживание долларовой карты два раза по 7.55$(15,10дол) согласно sums информированию, это что на два года вперёд? решила проверить в интернет банкинге, а там только одно снятие по 7.55дол по итогу… пумб on-line вообще завис и не отвечает ни на одно действие! что делать???
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2016, 11:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.Наши спечиалисты помогут вам в режиме реального времени.
liberos
liberos
16 березня 2016, 22:31
Здравствуйте! Вопрос такой: имею долларовую карту, могу ли купить яндекс деньги, и какой процент снимется при покупке?
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2016, 11:51
Здравствуйте! У ПУМБ нет ограничений на проведение таких операций. Процент снятия при покупке уточняйте в зависимости от сайта, на котором вы планируете провести операцию.
00000001valeriy
00000001valeriy
16 березня 2016, 22:18
Валерий, Мариуполь
почему невозможно связаться с оператором по поводу обслуживания кредитной картой? это новый вид сервиса?
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2016, 11:44
Здравствуйте! Связаться с оператором вы можете в любом из пунктов телефонного меню, в зависимости от вашего запроса. Например, вы можете выбрать пункт номер 4.
Также напоминаем, то если вы используете стационарный телефон, то для выбора пунктов меню необходимо перейти в тоновый режим путем нажатия символа *.
19Elena59
19Elena59
16 березня 2016, 21:42
Елена, Донецк
А если нет возможности обратится в отделение банка, и нет контракта на руках для входа в интернет банкинг.
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2016, 11:38
В таком случае вы не сможете подключить услугу смс-банкинга.
Для ее подключения, в случае отсутствия сервиса «ПУМБ онлайн», вам необходимо обращаться в отделение банка.
70156909
artem tseba
16 березня 2016, 15:05
artem, Ровно
Добрый день,

Не могу зарегистрироваться в интернет-банке. Выдает ошибку.
ПУМБ
Відповідь банку
17 березня 2016, 11:41
Здравствуйте! Если вы не можете войти в систему «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, рекомендуем вам проверить свои логин и пароль для входа. Логин указан в теле вашего договор на подключения интернет-банкинга, а пароль был прислав вам сотрудниками банка после заключения договора.
19Elena59
19Elena59
16 березня 2016, 9:35
Елена Шалігина, Донецк
Добрій день как можно подключить услугу смс банкинг?
ПУМБ
Відповідь банку
16 березня 2016, 10:57
Здравствуйте! Услугу смс-банкинга можно подключить с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо в отделениях нашего банка.
86970520
Голден Кросс
15 березня 2016, 8:36
Голден, Чугуев
Добрый день, со вчерашнего дня у нас на предприятии перестал работать ваш Клиент-банк. При попытке связи с банком выдает ошибку #12029. Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:07
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
aglausnata
наталья горобець
14 березня 2016, 20:16
Скажите пожалуйста ваша глрячая линия платная?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:06
Здравствуйте! Да, звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
79655206
Слава Климеенко
14 березня 2016, 17:14
Слава, Украина, Кривой Рог
как мне узнать остаток задолжности по кредиту кроме городского телефона?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:05
Здравствуйте! Кроме телефона нашей горячей линии вы можете узнать остаток по кредиту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо в отделении банка.
12197134
Nataly Zhekova
14 березня 2016, 14:43
Nataly
Здравствуйте. нужно срочно заблокировать карту вашего банка на имя 4283371301681354 Глобенко Любовь это мошенница вчера указала другой номер карты и другие инициалы я оплатила впустую 1000грн. нашла данную особу на сайте олх с идентичными объявлениями. она перемещается по сайту изменяет ники и город проживания но только не товар и его описание. в данный момент эта особоа попросила срочно оплатить на карту пумб а когда я сказала что работаю только с приват банком сразу же удалила свой аккаунт. в киберполицию заявление я уже написала так же обратилась и в свой банк. но прошу вас блокируйте эту карту сейчас. она мошенница
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:04
Здравствуйте! Если вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. Данные случаи находятся в их компетенции.
11671921
Ирина А
14 березня 2016, 12:26
Ирина
При пополнении счета lifecell с моей банковской карточки деньги списаны, в службу Portmone запрос не поступил,lifecell проведение перечисления денег не подтвердил, и сумма пополнения на счет телефона не поступила. Оператор lifecell направил обратиться в банк. Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможными причинами возникновения проблемы.
frulka
frulka
14 березня 2016, 12:18
Максим
Как подключить смс-банкинг???
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:00
Здравствуйте! Подключить услугу смс-банкинга вы можете в отделении банка, либо воспользовавшись сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
123456789987654
123456789987654
14 березня 2016, 10:28
можно узнать по номеру договору, сколько осталось выплатить?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:52
Здравствуйте! Чтобы узнать, сколько вам осталось выплатить, рекомендуем вам проверить состояние счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: + 3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
rfedos
rfedos
12 березня 2016, 23:08
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно открыть сразу две карты на одного человека в один день с Пумб онлайном?.. Зараннее Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:50
Здравствуйте! Если у вас уже имеется основная карта, то с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вы можете заказать выпуск дополнительной карты.
Kuprijyana
Kuprijyana
12 березня 2016, 20:45
Яна, Кривой рог
Почему вы опять детские задерживаете? Уже нет сил, все банки уже получили, в совбес звонила сказали что нам перевели!
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:49
Здравствуйте! По вопросу выплат рекомендуем обращаться в соответствующую службу, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
kovalstas
kovalstas
12 березня 2016, 19:01
Підкажіть!!! сьогодні прийшла смс що по кредиту 85028954855 станом на 12.03.16 в мене заборгованість, хоч кредит погашений ще півроку назад
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:47
Доброго дня! Рекомендуємо уточнювати стан вашого кредитного рахунку по номеру телефона нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 або за допомогою сервісу «ПУМБ олнайн»: https://online.pumb.ua/
olenka55573
olenka55573
12 березня 2016, 17:52
Ольга, Харьков
не могу войти в онл.банкинг, пишет -неверный пароль или логин, но они верные 100%!!! позвонила 490, только успела поздороваться.деньги закончились, что за номер волшебный? ребята! так не годится!!! клиенты разбегутся!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш логин для входа в интернет-банкинг находится в теле вашего договора, пароль должен был вам прийти от представителей банка в смс-сообщении.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
48272665
Igor Ilnytskyi
12 березня 2016, 13:07
Igor, Тернополь
Здраствуйте. Как активировать кредитную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:39
Здравствуйте! Как правило, после выдачи ваша кредитная карта уже активна. Если у вас возникли дополнительные вопросы, рекомендуем обращаться по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
79174783
Светлана Лисечко
11 березня 2016, 15:34
Светлана, Украина, Херсон
Здравствуйте, скажите пожалуйста возможно ли снять в Мариуполе доллары с карты через банкомат, или только в кассе?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:36
Здравствуйте! Вы можете снять доллары в кассе банка.
59337057
Андрей Шеховцов
11 березня 2016, 13:00
Андрей
как сделать смс на другой номер телефона если старый утерян
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:25
Здравствуйте! Если вы хотите подключить другой номер к услуге смс-банкинга, то вы можете это сделать с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Если же вы планируете поменять основной номер контактного телефона, то вам следует обратиться в отделение банка.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ