Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
12197134
Nataly Zhekova
14 березня 2016, 14:43
Nataly
Здравствуйте. нужно срочно заблокировать карту вашего банка на имя 4283371301681354 Глобенко Любовь это мошенница вчера указала другой номер карты и другие инициалы я оплатила впустую 1000грн. нашла данную особу на сайте олх с идентичными объявлениями. она перемещается по сайту изменяет ники и город проживания но только не товар и его описание. в данный момент эта особоа попросила срочно оплатить на карту пумб а когда я сказала что работаю только с приват банком сразу же удалила свой аккаунт. в киберполицию заявление я уже написала так же обратилась и в свой банк. но прошу вас блокируйте эту карту сейчас. она мошенница
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:04
Здравствуйте! Если вы столкнулись с мошенничеством, рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. Данные случаи находятся в их компетенции.
11671921
Ирина А
14 березня 2016, 12:26
Ирина
При пополнении счета lifecell с моей банковской карточки деньги списаны, в службу Portmone запрос не поступил,lifecell проведение перечисления денег не подтвердил, и сумма пополнения на счет телефона не поступила. Оператор lifecell направил обратиться в банк. Что делать?
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:01
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможными причинами возникновения проблемы.
frulka
frulka
14 березня 2016, 12:18
Максим
Как подключить смс-банкинг???
ПУМБ
Відповідь банку
15 березня 2016, 11:00
Здравствуйте! Подключить услугу смс-банкинга вы можете в отделении банка, либо воспользовавшись сервисом «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
123456789987654
123456789987654
14 березня 2016, 10:28
можно узнать по номеру договору, сколько осталось выплатить?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:52
Здравствуйте! Чтобы узнать, сколько вам осталось выплатить, рекомендуем вам проверить состояние счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашей горячей линии: + 3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
rfedos
rfedos
12 березня 2016, 23:08
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно открыть сразу две карты на одного человека в один день с Пумб онлайном?.. Зараннее Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:50
Здравствуйте! Если у вас уже имеется основная карта, то с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вы можете заказать выпуск дополнительной карты.
Kuprijyana
Kuprijyana
12 березня 2016, 20:45
Яна, Кривой рог
Почему вы опять детские задерживаете? Уже нет сил, все банки уже получили, в совбес звонила сказали что нам перевели!
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:49
Здравствуйте! По вопросу выплат рекомендуем обращаться в соответствующую службу, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
kovalstas
kovalstas
12 березня 2016, 19:01
Підкажіть!!! сьогодні прийшла смс що по кредиту 85028954855 станом на 12.03.16 в мене заборгованість, хоч кредит погашений ще півроку назад
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:47
Доброго дня! Рекомендуємо уточнювати стан вашого кредитного рахунку по номеру телефона нашої гарячої лінії: +3 8044 290 7 290 або за допомогою сервісу «ПУМБ олнайн»: https://online.pumb.ua/
olenka55573
olenka55573
12 березня 2016, 17:52
Ольга, Харьков
не могу войти в онл.банкинг, пишет -неверный пароль или логин, но они верные 100%!!! позвонила 490, только успела поздороваться.деньги закончились, что за номер волшебный? ребята! так не годится!!! клиенты разбегутся!!!
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:43
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш логин для входа в интернет-банкинг находится в теле вашего договора, пароль должен был вам прийти от представителей банка в смс-сообщении.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
48272665
Igor Ilnytskyi
12 березня 2016, 13:07
Igor, Тернополь
Здраствуйте. Как активировать кредитную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:39
Здравствуйте! Как правило, после выдачи ваша кредитная карта уже активна. Если у вас возникли дополнительные вопросы, рекомендуем обращаться по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
79174783
Светлана Лисечко
11 березня 2016, 15:34
Светлана, Украина, Херсон
Здравствуйте, скажите пожалуйста возможно ли снять в Мариуполе доллары с карты через банкомат, или только в кассе?
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:36
Здравствуйте! Вы можете снять доллары в кассе банка.
59337057
Андрей Шеховцов
11 березня 2016, 13:00
Андрей
как сделать смс на другой номер телефона если старый утерян
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:25
Здравствуйте! Если вы хотите подключить другой номер к услуге смс-банкинга, то вы можете это сделать с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Если же вы планируете поменять основной номер контактного телефона, то вам следует обратиться в отделение банка.
Artyommm
Artyommm
11 березня 2016, 12:27
Артем, Бахмут
Скажите пожалуйста адрес электронной почты вашего отделения в г. Бахмут, бывший Артемовск. Необходим для отправки письма бухгалтерией предприятия для открытия зарплатной карточки. Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
14 березня 2016, 11:14
Здравствуйте! Рекомендуем писать на info@fuib.com
irinanezh
irinanezh
10 березня 2016, 23:09
Ильичёвск
Проблема с выдачей долларов с валютного счёта в отделении банка г.Ильичёвск, работники банка не знают, когда точно привезут валюту, а когда её привозят, то сразу разбирают, но почему-то как не позвонишь или подойдёшь, валюты уже нет, прямо мистика какая-то, мне что жить там или как? Примите меры, а то людям придётся поселиться в отделении банка, чтобы была возможность получить свои деньги.
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:17
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
12345qwqw
Руслан Чепурный
10 березня 2016, 21:05
Игнат, Россия, Челябинск
Добрый вечер! сегодня я оформил заявку на покупку телефона на сайте Розетка. Мне позвонил представитель банка, и сказал что в течении получаса пришлет смс с электронным адресом, по которому нужно отправить фото документов, для завершения покупки. Смс так и не пришло. Подскажите, что делать в этой ситуации?
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги помогут вам разобраться в данной ситуации.
ElviraKoloniari
Elvira Koloniari
10 березня 2016, 20:14
Elvira, Польща, Kraków
Добрый вечер!
Была утеряна карточка Пумб и я заблокировала ее через интернет. Так как я нахожусь не на территории Украины, то не могу обратиться в сам банк, чтобы решить этот вопрос. Получается, что у меня карточки нет, но комиссия за нее снимается и мой счет идет в минус. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Спасибо)
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 11:11
Здравствуйте! Комиссия снимается за обслуживание вашего карточного счета, который работает вне зависимости от наличия карточки.
Напоминаем, что вы можете заказать перевыпуск карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Вы можете ознакомиться со всеми тарифами ПУМБ на нашем сайте: retail.pumb.ua/upload/iblock/0dc/0dca9825e1412c3a36a08b6e6cc1a060.pdf
raisa2016
raisa2016
10 березня 2016, 14:38
Прошу дать мне разяснение по поводу удержания ПУМБ всей моей заработной платы за декабрь 2015 г., январь-февраль 2016г. Согласно договору №25934446 от 2013-12-13 с меня должны были удерживать 683грн.57коп. ЧАО «Комсомольское РУ „г.Комсомольское Донецкая обл. находится в зоне АТО, что подтверждается распоряжением кабинета министров Украины № 1275-р от 02.12.2015г. В суд на меня ПУМБ не подавал, я письменного разрешения на удержание всей заработной платы в ПУМБ не подовала. На мое заявление главный бугалтер предприятия ответил пишу дословно:“ Довожу до Вашего сведения, что бухгалтерия ЧАО „Комсомольское РУ“ не удерживает из заработной платы работников предприятия задолжность по банковским кредитам. Сумма заработной платы, причитающаяся к выдаче зачисляется на личные карточные счета работнико в полном объеме, Дальнейшее движение денежных средств на карточном счете осуществляется-контролируется непосредственно самим работником.» Вопрос — Я, Колесникова Р.Н. не просила удерживать всю зарплату, д все деньги снял ПУМБ, что отражает распечатка моего кредитного долга. Т.к. мы находились в зоне АТО ( нас бомбили, гибли дети, старики, женщины) все представители банков ПУМБ выехали из нашей зоны и платить кредит небыло возможности, а выехать из зоны сепаратистов и терраристов какими нас считают небыло возможности к этому добавить низкую заработную плату мы досих пор работаем на 2/3, то образовалась естественно сумма долга. Я, с представителем банка разговаривала и не отказывалась платиь кредит, но в разумных пределах, а не 100% удержания всей зарплаты. Дальше еще лучше приезжает какойто ПУМБ г.Донецка без Ф.И.О. и перезаключает договор на сумму 14636,20 коп, а по настоящему договору Я должна по телу за 10 месяцев (с марта по декабрь 2016 г. ) вернуть банку 7248,21 коп. что я и смоглабы сделать. ПУМБ мне отвечает по телефону вы должны платить за то, что так долго не платилы ( а не платила я всего з месяца это видно по распечатке банка). Задаю вопрос новым людям ПУМБ которые орен
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 10:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Служба поддержки онлайн не может вас идентифицировать для дачи разъяснений по поводу состояния вашего кредитного счета.
Рекомендуем вам обратиться за консультацией в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Также вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Дополнительно рекомендуем вам ознакомиться с информацией для клиентов из Донецкой и Луганской областей: pumb.ua/ua/don/index.php?sphrase_id=80397
rick77
rick77
10 березня 2016, 13:56
Rick, Кривой Рог
Доброго дня! Подскажите как я могу проверить задолженность по договору используя интернет! Возможно ли это вообще! Благо Дарю!
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 10:44
Здравствуйте! Проверить состояние своего счета через интернет вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
25557518
Олег Грачёв
10 березня 2016, 12:27
Олег, Украина, Львов
Добрый день.Как узнать, готова ли пенсионная карта Грачёвой Нины Фёдоровны, если ни один из телефонов отделения ПУМБ не отвечает? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
11 березня 2016, 10:43
Здравствуйте! Вы можете узнать, готова ли карта, позвонив по номеру телефона отделелия в котором вы обслуживаетесь. Узнать этот номер вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Линия работает в обычном режиме, если у вас не получается дозвониться, рекомендуем попробовать еще раз.
Как правило, изготовление карты занимает до десяти рабочих дней.
testovodserega
testovodserega
10 березня 2016, 10:17
артёмовск
я работаю на артёмовском хлебокомбинате у меня зарплата 7 числа уже десятое почему задержка
ПУМБ
Відповідь банку
10 березня 2016, 10:48
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обращаться в соответствующую службу, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.
testovodserega
testovodserega
10 березня 2016, 10:07
артёмовск
почему нет перевода денежных средств на карточку-
зарплаты
ПУМБ
Відповідь банку
10 березня 2016, 10:50
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обращаться в бухгалтерию предприятия, которая занимается начислениями. Как только деньги поступают в банк, они автоматически распределяются по счетам клиентов.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ