Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Maxx10
Maxx10
25 лютого 2022, 6:43
Maxx10, Donetsk
Вопрос представителю ПУМБ.
Здравствуйте, мне из банка пришло СМС-уведомление о том, что мне нужно лично обратиться в отделение банка с оригиналами документов для актуализации данных иначе работа с моими счетами будет приостановлена.

Сейчас по всей Украине происходят боевые действия, а я проживаю в Донецке, из-за всего этого у меня (да и вообще у всех, кто тут проживает) нет возможности сделать то, что требует ПУМБ.

Собственно вопрос:
Как можно решить данную ситуацию с актуализацией?

Спасибо.
С ув.
ПУМБ
Відповідь банку
25 лютого 2022, 10:30
Добрый день! Мы понимаем, в каких обстоятельствах Вы оказались, и готовы рассмотреть Ваше пожелание. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы проверим данные и предоставим Вам обратную связь.
goodbadugly
goodbadugly
22 лютого 2022, 12:24
Михаил, Харьков
Добрый день.

У меня 3 карты VseKarta в гривне, долларах США и евро. Сейчас нахожусь на Кипре и удобно пользоваться картой в евро, с помощью Пумб Онлайн поменял гривну на евро. Добавил карту в Google Pay и вчера первый раз оплатил покупку.

Цена товара 8,50 евро, с карты списалось 8,62 евро. Вопрос: что за комиссия в 1,5%?
ПУМБ
Відповідь банку
22 лютого 2022, 15:30
Добрый день! Для того, чтобы идентифицировать точную причину возникновения разницы, нам необходимо проверить данную операцию. Для этого просим Вас отправить нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Maxx10
Maxx10
17 лютого 2022, 14:27
Maxx10, Donetsk
Добрый день.
Вопросы представителю банка.

Подскажите пожалуйста:
1. Что в ПУМБ понимается под сомнительными операциями?
2. Если я ни разу не выводил крупные суммы со своих счетов в ПУМБ и в некоторый момент решил вывести средства с собственных депозитов за несколько раз крупными суммами, скажем за 5 дней подряд по 40 000 гривен, то будут ли эти транзакции попадать под определение «сомнительные операции» или что-то в этом роде?

Заранее спасибо за ответы.
С ув.
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2022, 15:41
Добрый день! Согласно закону Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» банк может производить проверку источников дохода в случае, если в течение месяца на Ваш счет зачислено от 400 000. 00 грн.
89547644
89547644
17 лютого 2022, 0:33
Юрий
Добрый день.

Пытаюсь войти в интернет-банкинг с ПК, но после ввода логина и пароля получаю сообщение: «доступ до особистого кабінету ПУМБ Online можливий тількі у мобільному додатку.»

К сожалению, в мобильном приложении недоступна полноценная история операций по карте/счету, и показывается лишь за последнее время. Как мне зайти в личный кабинет с ПК? И почему такой важный функционал был отключён, особенно учитывая столь ограниченные возможности мобильного приложения? Как мне посмотреть историю платежей за несколько лет не посещая отделение банка?
ПУМБ
Відповідь банку
17 лютого 2022, 11:28
Добрый день!

Решение банка было направлено на развитие и расширение функционала мобильного приложения. Поэтому было принято решение, что для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию в течение последних 3-х месяцев, доступ к личному кабинету возможен только в мобильном приложении. Но это не лишает Вас возможности и в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Уже сейчас мы советуем Вам перейти в более удобную альтернативу дистанционному обслуживанию – мобильное приложение ПУМБ Online с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании или обратившись к менеджеру отделения. В скором времени в приложении появится обновленная история операций.
Maxx10
Maxx10
14 лютого 2022, 19:10
Maxx10, Donetsk
Ответ от представителя ПУМБ:
«Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.»

Мой ответ на этот комментарий и мой вопрос:
Добрый день!
Мне очень жаль, что у Вас стандартные ответы для всех, потому что при своём ответе Вы не читаете клиент какого региона к вам обращается. Я проживаю в «ДНР» и ближайшее отделение вашего банка от меня находится в риске для жизни. Либо Вы ошиблись в ответе либо Вы просто поиздевались порекомендовав мне «обратиться в ближайшее отделение».

Теперь вопрос на который я не могу от Вас услышать, уже скоро как неделя, утвердительного ответа:
Получается, что для того, чтобы мне открыть новый депозит онлайн, мне необходимо приобретать смартфон? Я правильно Вас понял?
ПУМБ
Відповідь банку
15 лютого 2022, 15:41
Добрый день!
На данный момент мы предлагаем нашим клиентам 2 способа открытия депозита – мобильное приложение ПУМБ Online, если это не удобно для клиента, рекомендуем посетить любое удобное отделение нашего банка. Других способов, к сожалению, на данный момент нет.
midest
midest
13 лютого 2022, 23:16
Начиная с какой суммы средств на счету (депозите) вип-обслуживание становится бесплатным? Или оно может быть бесплатным только при условии расходов по карте согласно тарифам?
ПУМБ
Відповідь банку
14 лютого 2022, 10:52
Добрый день! Согласно тарифам пакета, Black Platinum и пакета Premiere, бесплатное ежемесячное обслуживание может быть, в случае если Вы совершите транзакцию на общую сумму от 10тис. до 30тис. гривен, в зависимости от тарифа данного пакета. Детальнее с условиями премиальных пакетов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://persona.pumb.ua/ru/packages
Maxx10
Maxx10
11 лютого 2022, 21:17
Maxx10, Donetsk
Ответ представителя ПУМБ:
«Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.»

Но эта альтернатива от Вас ещё хуже, чем предыдущая, потому что я проживаю в Донецке и чтобы мне «просто» появится в «ближайшее» отделение вашего банка мне необходимо рисковать жизнью.
Но мой вопрос был именно по открытию депозита в ОНЛАЙН.

Ещё раз мой вопрос (ваши ответы какие-то витиеватые): я правильно понимаю, что для того, чтобы мне (как очень «старому» клиенту ПУМБ), для того, чтобы открыть ОН-лайн депозит, мне нужно приобрести смартфон (для приложения ПУМБ-online)?
ПУМБ
Відповідь банку
12 лютого 2022, 9:32
Добрый день! Как и сообщали в предыдущих ответах, до 15.02.2022 Вы можете открыть депозит в веб-версии ПУМБ Online. С 15.02.2022 открытие новых депозитов будет доступно только в мобильном приложении ПУМБ Online или в ближайшем отделении банка.
Maxx10
Maxx10
10 лютого 2022, 15:26
Maxx10, Donetsk
Здравствуйте.
Вопрос представителю банка.

Правильно ли я понимаю, что для открытия депозита в онлайн, я обязан купить себе смартфон?

И второстепенный вопрос: подскажите пожалуйста, а Вы на вопросы в комментариях к Вашему ответу отвечаете или нужно создавать новый вопрос?
Просто я сегодня целый день, который уже подходит к концу, жду ответ на вопрос в комментариях, а его всё нет.

Заранее спасибо за ответы.
С ув.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2022, 17:57
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим предыдущим ответом. Для того, чтобы открыть новый депозит, Вам не обязательно покупать новый телефон. Альтернативой вариантом может быть оформление в ближайшем отделении с оригиналом паспорта.
Maxx10
Maxx10
9 лютого 2022, 8:03
Maxx10, Donetsk
Здравствуйте.
Вопросы представителю ПУМБ:

1. Мне пришло смс о том, что с 15.02.22 открыть новый депозит можно будет только через мобильное приложение ПУМБ Online.
Вопрос: так ли это и как открыть новый депозит постоянному клиенту работающему с банком более 15 лет, но не имеющего телефон поддерживающие мобильные приложения? Неужели ПУМБ теперь только для любителей смартфонов?

2. Мне пришло смс о том, что мне необходимо обратиться в отделение ПУМБ для актуализации данных или мне будет ограничено пользование моими счетами в ПУМБ.
Вопросы:
2.1. Это что такое?
2.2. С чем связано?
2.3. В каком пункте договора это прописано?

Заранее спасибо за оперативный ответ.
С уважением.
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2022, 15:00
Добрый день!
1. Действительно, с 15 февраля 2022года открытие депозита в веб-версии станет недоступным. Поэтому клиентам, ранее открывавшим депозит в веб-версии ПУМБ Online, мы предлагаем более удобную альтернативу для управления собственными счетами и депозитами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании мобильного приложения ПУМБ Online. Кроме того, мы понимаем, что некоторым клиентам удобнее использовать другие каналы. Именно поэтому мы предлагаем разные альтернативы обслуживания. Оформить депозит возможно в любом отделении ПУМБ с оригиналом паспорта.  
2.  Данная процедура ежегодно производится по требованию НБУ с целью проверки актуальности данных клиентов. Цель процедуры идентификации — это подтверждение Вашей личности как владельца счета, по причине этого никто, кроме Вас, не может ее совершить. Банк производит рассылку заранее с целью оповестить клиентов. Если Вы своевременно не проходите переидентификацию, то банк может временно заблокировать счета до Вашего личного обращения в банк с документами. Данная информация прописана в ДКБО, часть 5 «Загальні обов’язки Сторін».
Dolidze
Dolidze
8 лютого 2022, 12:22
Что означает перекредитование существующего кредита внутри банка Пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
8 лютого 2022, 14:28
Добрый день! Переоформление действующего кредита дает возможность снизить финансовую нагрузку. Будем рады детальнее проверить всю информацию, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
nilala
nilala
3 лютого 2022, 15:37
Ніла, Днепр
кэш-бэк
Добрый день! Сделали пометку «кэш-бэк от оплаты коммунальных услуг» после самой оплаты коммунальных (вторым действием). Естественно, кэш-бэк не начислился. Подскажите, можно ли как-то исправить это? Ведь все действия производились в один день, 01 февраля?
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2022, 16:53
Добрый день! Будем рады помочь Вам проверить корректность начисления кешбэка. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время покупки, а также, суму на которую не был выплачен кешбэк. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
0993753883
0993753883
24 січня 2022, 15:54
Валерий, Запорожье
При оплате коммунальных платежей, через приложение ПУМБ, за отопление, ошибочно дважды произведен платеж с кредитной карты. В связи с тем, что в базе поставщиков услуг отсутствовал поставщик «Гродские тепловые сети» г. Запорожье, я оплатил по реквизитам поставщика. В итоге мне не насчитан кэшбэк. Вопросы. Почему не насчитан кэшбэк? Считается данная оплата, как платеж Коммунальный с предоставлением льготного периода?
ПУМБ
Відповідь банку
24 січня 2022, 16:10
Валерий, добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить всю информацию детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время оплаты услуги, а также ее суму. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Kazakov
Kazakov
6 січня 2022, 9:49
В банке ПУМБ были арестованы счета на которую я получаю зарплату, исполнитель направил в банк постанову о снятии ареста з усіх рахунків боржника
ПУМБ молчал неделю, потом сказал что банк что он не знает с каких счетов снимать арест «з усіх рахунків боржника» исполнитель направил второе постановление 15.12.2021
Оно пришло в Відправлення у точці видачі/доставки 04070 м.Київ Україна 18.12.2021
ПУМБ письмо не забирает Я отсылал им трек номер, на что они сказали что у них есть 30 дней на раздумья, на 06.01.2022 письмо не забрали.
Это Единственный банк который затягивает снятие ареста.
ПУМБ
Відповідь банку
6 січня 2022, 10:49
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, входящий номер ареста. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
anjegoncha
anjegoncha
4 січня 2022, 10:00
Анжела
Добрый вечер.у меня есть кредитка «все можу«кредитный лемит по ней 3000гр.на ней было 3025гр.31 декабря пришло смс, что сняли 13,21гр за погашение долга по процентам.я непойму, по каким процентам? кредит оплачен вовремя…объясните пожалуйста.
ПУМБ
Відповідь банку
4 січня 2022, 10:05
Анжела, добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить корректность списания процентов по Вашей карте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Svetlana2311
Svetlana2311
27 грудня 2021, 16:32
Светлана, Запорожье
Сегодня с города Бахмут Донецкая область с банка Пумб был ли сделан перевод мне на карту приват банка? ************4709
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2021, 9:36
Добрый день! Согласно регламенту, мы можем проверить статус платежа только по обращению владельца карты ПУМБ, с который были отправлены средства. Получить консультацию по переводу отправитель может на нашей линии, где коллеги смогут безопасно его идентифицировать и с радостью предоставят необходимую информацию:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
avasavasavas
Андрей Василенко
14 грудня 2021, 16:35
Андрей, Харьков
Выбор и использование КЭШБЭКА. На сегодня в Вайбере выбор аннулирован, в телефонной оболочке эта возможность отсутствует, на версии для компьютере эта функция уже может быть активирована? Т.к. каждый месяц нужно сделать выпор сегмента трат, в котором буду делать основные траты с карты.
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2021, 18:03
Андрей, добрый день! В Viber-боте выбор категорий будет доступен до конца декабря. К сожалению, в веб версии ПУМБ Online функционал кешбэк не предусмотрен. О возможности выбора кешбэк по категориям в мобильном приложении ПУМБ Online, Вы будете проинформированы через Viber-бот и Push-сообщение.
49634622
May Mert
12 грудня 2021, 12:44
May, Киев
Добрый день. 11 декабря в 22.13 списались деньги с дебетовой валютной карты с формулировкой «Погашення заборгованості за відсотками за користування овердрафтом по картковому рахунку»
Карте несколько месяцев, прежде такого не было и о каком овердрафте и забаргованности может идти речь, если карта дебетовая, никакого кредита на ней нет и не было, только личные средства? Объясните, ситуация
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2021, 13:31
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, а также дату и сумму списания. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
vettt
vettt
5 грудня 2021, 23:23
Виталий, Геническ
добрый день, я уже связывался с вами по поводу справки в исполнительную службу для разблокирования зарплатной карты. справку дали, спасибо. в исполнительной (куда я отнёс эту справку) сказали, что карта теперь блокирована банком и узнавать причину надо у вас… и ещё такая подробность — при проверке баланса банкомат показывает мои деньги и ниже сумму — (минус) 13995гр. объясните плиз, и посоветуйте что делать дальше… как зарплату получать-то?
ПУМБ
Відповідь банку
6 грудня 2021, 10:14
Добрый день, Виталий! Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста,  приблизительную дату обращения в исполнительную службу, а также, Ваш ФИО и ИНН. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
avasavasavas
Андрей Василенко
5 грудня 2021, 12:31
Андрей, Харьков
Здравствуйте, 4 декабря в 22.02 часа с моей социальной карты 5355 *** 2713 было снято 35 копеек. Я не согласен с этим и прошу вернуть эти деньги. Это уже второй случай необоснованного списания. Первый случай на 5 коп произошел 27 ноября в 22.11часа. Есть ли внятное объяснение этим операциям и как оградить себя от таких случаев.
ПУМБ
Відповідь банку
5 грудня 2021, 13:10
Добрый день, Андрей! Мы желаем помочь Вам разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО и ИНН. Мы обязательно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
kladko0201
kladko0201
1 грудня 2021, 11:30
Элина Антонова
Добрый день!
Хотела бы прояснить ситуацию по своему вопросу.
Я прошла идентификацию 21 октября, по адресу Киев, Крещатик 28/2.
Так же в этот день:
— закрыла валютный счет
— обновила договор на текущий счет в гривнах
— получила новую карту
Обслуживала меня менеджер Стрик Анна Сергеевна.
22.10 я обратилась на горячую линию и мое обращение имеет номер:
№ 1164803659
В итоге на 1 декабря я по прежнему не имею доступа к своему счету.

Повторно прийти в банк у меня нет возможности, так как проживаю заграницей.

Убедительная просьба, разобраться с этим вопросом.
ПУМБ
Відповідь банку
1 грудня 2021, 12:19
Элина, добрый день! Благодарим Вас, что поделились с нами о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Всі курси банку