ПУМБ гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.3 |
PLN | 9.9 | 10.4 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Всі курси банку |
Колись така функція була, а зараз є тільки відкрити нову карту в або може я не бачу…
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (3)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (4)
Коментарі (1)
Чтобы специалисты смогли разблокировать Вашу учётною запись мобильного приложения ПУМБ Online, Вам необходимо позвонить на горячую линию с Вашего анкетного номера телефона. В первую очередь это необходимо для Вашей безопасности. Специалисты контакт-центра идентифицируют Ваши личные данные и помогут разблокировать учетную запись.
Написати коментар
Коментарі (1)
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Написати коментар
Коментарі (3)
Пополнение мобильного телефона, открытие виртуальной дебетовой карты «всеКарта», денежные переводы с карты на карту, погашение кредита и кредитных кар, оплата коммунальных платежей, открытие депозита, конвертация валют и другое.
А также, у Вас нет привязки к одному отделению, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас отделение.
Кроме того, Вы всегда можете оставить свои пожелания на электронную почту info@fuib.com, с радостью рассмотрим все Ваши предложения для улучшения качества работы в отделениях.
Коментарі (2)
Заявка 37697
Уточню, документов о происхождении средств нет и не будет, как и самих средств на которые нужны документы тоже нет и не было. Был оборот по карте, я уже обьяснял в заявке.
Как сообщали Вам ранее, Закон Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» обязует банк запрашивать у клиента документы об источнике дохода в случае, если в течение месяца на его счет зачислено от 400 000. 00 грн.
Кроме того, мы ответили Вам в личных сообщениях. Посмотрите, пожалуйста.
Коментарі (2)
Чтобы проверить всю информацию, мы написали Вам в личные сообщения.
Посмотрите, пожалуйста.
Написати коментар
1. 89 999,99 грн. в сутки
2. 10 000$ в месяц
Коментарі (1)
Номер горячей линии: +380442907290; +380962907290; +380502907290; +380932907290.
Написати коментар
Вы, банк ПУМБ, мне писали: «Марина, добрый день!
После полной проверки информации, хотим предложить Вам несколько альтернативных вариантов:
1. Рекомендуем обратиться в ближайшее отделение и оформить повторную финансовую претензию, на основании которой будет произведено повторное расследование.
2. По кредитной карте можно оформить рассрочку на сумму мошеннического списания, чтобы на период повторного расследования на использованную сумму не начислялись проценты.»
Мой ответ.
Во-первых, Вы пишите: «после полной проверки информации» и тут же предлагаете написать повторную «финансовую претензию» для повторного расследования? Возникают вопросы: какую информацию Вы проверяли? и
значит, первого расследования, после моего обращения и заявления в банк 12.07.2021г., не было?
Во- вторых, это не два альтернативных варианта, а второй является продолжением первого.
В- третьих, с моей стороны сделано максимум для предупреждения факта мошенничества: я никому не сообщала свои личные данные (номер карты, СВВ код и т.д.), я позвонила на действующий номер горячей линии ПУМБ 096-2907290. А то, что вместо настоящей горячей линии банка попала на кол центр мошенников и то, что мошенники знали мои последние транзакции по карте и ее последние четыре цифры, а так же вовремя не были остановлены SWIFT транзакции, говорит об огромной дыре в системе безопасности банка ПУМБ.
Поэтому, банк ПУМБ обязан провести тщательное расследование, на это время остановить начисление процентов и приложить максимум усилий для возвращения моих денежных средств.
Написати коментар
Я уже знаю, что мой случай не единичный, что были похожие случаи, но банк до сих пор не предпринял никаких действий. Номер горячей линии, которой пользуются мошенники, до сих пор работает! Почему служба безопасности ПУМБ не работает? Предупреждаю, что настроена решительно бороться с вашими бездействиями по отношению к клиентам банка.
Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на происходящую ситуацию. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся. Отправьте нам, пожалуйста, в личных сообщениях, Ваши ФИО, ИНН, номер телефона и дату последнего обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
Написати коментар