Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
IrynaChernichka
IrynaChernichka
4 травня 2016, 14:19
Iryna
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. я при оформления рассрочки получила кредитную карту на 3000 грн. я начала ей пользоваться. и немного запуталась в том сколько мне нужно положить в этом месяце чтоб не было задолженности могу ли установить себе онлайн банкинг если мне не давали пароль на него чтоб смотреть эту информацию там?? и еще вопрос сколько идут деньги на карту через ibox если деньги были положены 28 числа? спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2016, 11:10
Здравствуйте! Узнать необходимую сумму погашения в данном месяце вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Подключить услугу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ вы можете оформив соответствующий договор в отделении нашего банка: в договоре будет прописан логин для входа в систему, а пароль после заключения договора будет прислан вам в смс.
Если вы будете погашать кредит через IBox, то в рабочие дни при пополнении до 18:00 сумма будет зачислена на следующий день, до 16:00; в выходные или праздничные дни деньги будут зачислены на счет до 16:00 следующего рабочего дня. Более детально со способами погашения кредита а также терминами зачисления денег на счет вы можете ознакомиться на нашем сайте: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
Karusya72
Karusya72
4 травня 2016, 12:11
29.04.2016 обратилась с вопросом к банку Работала в банке Ренесанс Капитал г Киев по ул Бажана 3(дочернее предприятие Пумба) в 2014-2015 г.В 2015 банк закрылся и слился с Пумбом.Заработная плата начислялась на карту Пумба и к ней присоединялся овердрафт.По увольнении закрылся овердрафт, а платежная карта осталась на руках.Теперь по прошествии более чем 12 месяцев решила взять кредит в другом банке, а мне отказывают в выдаче кредита ссылаясь на не закрытый кредит в банке ПУМБ.
Помогите разобраться с несуществующим кредитом (или может просто забыли вовремя закрыть документы на овердрафт ??)
Ответ банка ПУМБ
4 мая 2016, 11:14 а в ответ получила отписку связаться по телефону невозможно КАК РЕШИТЬ ВОПРОС??
ПУМБ
Відповідь банку
5 травня 2016, 11:02
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Рекомендуем вам попробовать еще раз. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в возникшей ситуации.
korchagin
korchagin
3 травня 2016, 13:14
Павел, Новочеркасск
Здравствуйте подскажите пожалуйста как снять деньги с карточки в России, в банкомате высвечивается «операция временно недоступна»?
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:21
Здравствуйте! Рекомендуем вам проверить статус снятия лимита на использования карты заграницей. Это можно сделать по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Goblakdota
Александр Буряк
2 травня 2016, 16:39
Сегодня снимал деньги с банкомата и он их забрал. Помогите что делать. Есть чек
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:18
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в ближайшее к банкомату отделение банка ПУМБ.
SERGYIYURCHUK
SERGYIYURCHUK
30 квітня 2016, 13:14
утерял телефон с sms на зарплату переделал на другой номер sms нема
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:16
Здравствуйте! Вы можете изменить номер телефона, который привязан к вашему счету в отделении банка, в котором вы обслуживаетесь. Если смс после изменения номера телефона не приходит, рекомендуем проконсультироваться с нашими коллегами по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Karusya72
Karusya72
29 квітня 2016, 22:52
Работала в банке Ренесанс Капитал г Киев по ул Бажана 3(дочернее предприятие Пумба) в 2014-2015 г.В 2015 банк закрылся и слился с Пумбом.Заработная плата начислялась на карту Пумба и к ней присоединялся овердрафт.По увольнении закрылся овердрафт, а платежная карта осталась на руках.Теперь по прошествии более чем 12 месяцев решила взять кредит в другом банке, а мне отказывают в выдаче кредита ссылаясь на не закрытый кредит в банке ПУМБ.
Помогите разобраться с несуществующим кредитом (или может просто забыли вовремя закрыть документы на овердрафт ??)
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:14
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться в причинах возникновения данной ситуации.
Sick
Sick
29 квітня 2016, 18:22
Виктор, Свердловск
Скажите, могу ли я узнать свой расчётный счёт по номеру своей карты? Спасибо
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:12
Здравствуйте! Вы можете узнать свой расчетный счет в своем договоре, который заключали с банком. Также вы можете уточнить его по номеру телефона нашей горячей линии при наличии карты: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Irihka777
Irihka777
29 квітня 2016, 16:22
Через ваш банк оформили кредит на товар. Так як на перші числа травня припадають вихідні, а по договору сплачувати маємо до 4-го числа щомісячно, сплатили 28-го квітня через ваше відділення транш який припадав на перші дні травня по графіку. Щоб уникнути прострочки
Наступного дня отримали смс про попередження сплати коштів.
Коли необхідно було сплатити кошти щоб вони зарахувались згідно графіку до 4-го тавня?
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Ми радимо Вам вносити кошти на рахунок за 3-5 робочих днів до дати сплати в будь-якому з місць погашення – у такому випадку кошти гарантовано надійдуть на рахунок вчасно.
Більше порад щодо сплати кредитів ви можете прочитати за посиланням: retail.pumb.ua/upload/ie/buklet.pdf
TOR
TOR
29 квітня 2016, 13:05
TOR, Kiev
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста через какую валюту происходит конвертация по картам банка ПУМБ в том случае, если:
1. Карта Виза, валюта счета гривна, валюта расчета евро
2. Карта Мастеркард, валюта счета гривна, валюта расчета евро
Если данная информация есть на сайте банка, прошу ссылку укажите. Так как Ваша горячая линия настаивает, что по обоим типам Карт, если счет в гривнах и расчет происходит в евро, то происходит конвертация через валюту Доллар США. Насколько данная информация верна???
ПУМБ
Відповідь банку
4 травня 2016, 11:03
Здравствуйте!
Информация верна. Для обеих типов карт происходит двойная конвертация: сначала по курсу платежной системы евро в доллар, а затем по коммерческому курсу банка доллар в гривну. pumb.ua/ru/currency_converter/
Cheater1986
Максим Харенко
28 квітня 2016, 15:46
Максим
какой логин писать а сервисе https://online.pumb.ua/?
ПУМБ
Відповідь банку
29 квітня 2016, 11:01
Здравствуйте! При входе в кабинет сервиса «ПУМБ онлайн» вам необходимо ввести логин, указанный в теле договора на подключения сервиса, коорый вы оформляли в отделении банка. В качестве пароля вам необходимо ввести пароль из смс от банка, которое вам прислали наши сотрудники после заключения договора на подключение «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Cheater1986
Максим Харенко
27 квітня 2016, 15:48
Максим
Если я вам напишу данные реквизитов вы мне сможете сказать начислялись ли туда деньги или нет?
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2016, 10:33
Мы не рекомендуем вам делиться банковской информацией в сети. Имея все необходимые реквизиты, вы можете проверить состояние своего счета по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете проверить статус начисления денег на ваш счет с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
antikmind
antikmind
27 квітня 2016, 14:49
Сергей, Харьков
Добрый день. Мне звонили из банка Пумб, клиентом которого я являюсь, по поводу перевода денег на карту. Я указал номер карты и номер на обороте, ФИО. После чего мне сказали, что мне необходимо пополнить карту больше чем на 1500 тысячи. Скажите, зачем это? Это что такое?
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Обращаем ваше внимание на то, что разглашать персональные данные своей карты небезопасно. Этим могут воспользоваться мошенники.
Cheater1986
Максим Харенко
27 квітня 2016, 13:34
Максим
Как узнать по реквизитам начислялись ли туда деньги или нет?
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:24
Здравствуйте! Проверить правильность реквизитов вы можете у получателя, либо, если это ваши реквизиты — в договоре, который вы заключали с банком при открытии счета.
irudnik
irudnik
27 квітня 2016, 11:32
Ирина, Киев
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться, 23.04 снимала деньги в банкомате и забыла вытянуть карту, через 5 мин вернулась, но банкомат ее «съел»… на сайте номер 2907290 отвечает автомат и нет связи с оператором, на руках у меня есть номер договора, номера карты не помню
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:20
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Чтобы связаться с оператором, вам необходимо выбрать пункт телефонного меню, соответствующий вашему запросу, например, пункт №2.
33793690
Алена Дон
27 квітня 2016, 10:59
Алена, Украина, Донецк
Здравствуйте! Два часа пытаюсь перевести деньги через интернет с карточки ПУМБ на другую. Код подтверждения не приходит, оператор говорит «пробовать еще». Как долго может быть такая задержка и как ее решить? В последний раз код подтверждения приходил через 35 часов после запроса!
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:09
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможными причинами возникновения проблемы.
KrisDenis
KrisDenis
25 квітня 2016, 19:37
К глубокому сожалению Ваши горячие линии плохо работают и только снимают деньги с счета из за границы каким способом можно выйти с Вами на связь???
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Рекомендуем вам попробовать еще раз.
Связаться со специалистами банка вы можете по телефону: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Также вы можете получить консультацию специалистов нашего банка в онлайн чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
KrisDenis
KrisDenis
25 квітня 2016, 19:31
Здравствуйте! у меня такой вопрос! не был закрыт лицевой счет! и за полгода насчитали сумасшедший процент, хотя кредит был погашен полной суммой и за один платеж! суть вопроса такова! я нахожусь за территорией Украины и выехать пока невозможно, при этом процент насчитывают! как можно закрыть этот лицевой счет раз и навсегда??????
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:09
Здравствуйте! Закрыть лицевой счет вы можете написав заявление на закрытие счета в отделении банка.
Напоминаем, что при погашении кредита рекомендовано написать заявление на его закрытие.
dasha95
dasha95
25 квітня 2016, 15:33
Киев
Если на зарплатную карточку уже не поступают деньги, а сумма определённая на счету есть. Какая плата ежемесячно взимается?
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:06
Здравствуйте! Размер комиссии банка зависит от вида вашего карточного пакета. Вы можете ознакомиться с тарифами банка в документе: retail.pumb.ua/upload/iblock/d63/d637808cd8f2e044bf1322d276900eef.pdf
23768806
Вадим Кот
24 квітня 2016, 20:42
Вадим, УССР
Здравствуйте, почему моя карта не активна?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2016, 10:23
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности с использованием карты, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможной причиной возникновения проблемы.
pbyfblf75
pbyfblf75
23 квітня 2016, 15:16
Наталья
Не могу зайти в ПРИВАТ 24 Пароль меняли дважды Ничего не выходит Не осуществляется операция пополнения счета МТС. перевода денег с карты на карту потому что не приходит СМС подтверждения операции Объясните в чем дело?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2016, 10:21
Здравствуйте! Рекомендуем обращаться за консультацией в службу поддержки банка, в котором вы обслуживаетесь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ