Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Cheater1986
Максим Харенко
28 квітня 2016, 15:46
Максим
какой логин писать а сервисе https://online.pumb.ua/?
ПУМБ
Відповідь банку
29 квітня 2016, 11:01
Здравствуйте! При входе в кабинет сервиса «ПУМБ онлайн» вам необходимо ввести логин, указанный в теле договора на подключения сервиса, коорый вы оформляли в отделении банка. В качестве пароля вам необходимо ввести пароль из смс от банка, которое вам прислали наши сотрудники после заключения договора на подключение «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Cheater1986
Максим Харенко
27 квітня 2016, 15:48
Максим
Если я вам напишу данные реквизитов вы мне сможете сказать начислялись ли туда деньги или нет?
ПУМБ
Відповідь банку
28 квітня 2016, 10:33
Мы не рекомендуем вам делиться банковской информацией в сети. Имея все необходимые реквизиты, вы можете проверить состояние своего счета по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Также вы можете проверить статус начисления денег на ваш счет с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
antikmind
antikmind
27 квітня 2016, 14:49
Сергей, Харьков
Добрый день. Мне звонили из банка Пумб, клиентом которого я являюсь, по поводу перевода денег на карту. Я указал номер карты и номер на обороте, ФИО. После чего мне сказали, что мне необходимо пополнить карту больше чем на 1500 тысячи. Скажите, зачем это? Это что такое?
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться за консультацией по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Обращаем ваше внимание на то, что разглашать персональные данные своей карты небезопасно. Этим могут воспользоваться мошенники.
Cheater1986
Максим Харенко
27 квітня 2016, 13:34
Максим
Как узнать по реквизитам начислялись ли туда деньги или нет?
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:24
Здравствуйте! Проверить правильность реквизитов вы можете у получателя, либо, если это ваши реквизиты — в договоре, который вы заключали с банком при открытии счета.
irudnik
irudnik
27 квітня 2016, 11:32
Ирина, Киев
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться, 23.04 снимала деньги в банкомате и забыла вытянуть карту, через 5 мин вернулась, но банкомат ее «съел»… на сайте номер 2907290 отвечает автомат и нет связи с оператором, на руках у меня есть номер договора, номера карты не помню
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:20
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Чтобы связаться с оператором, вам необходимо выбрать пункт телефонного меню, соответствующий вашему запросу, например, пункт №2.
33793690
Алена Дон
27 квітня 2016, 10:59
Алена, Украина, Донецк
Здравствуйте! Два часа пытаюсь перевести деньги через интернет с карточки ПУМБ на другую. Код подтверждения не приходит, оператор говорит «пробовать еще». Как долго может быть такая задержка и как ее решить? В последний раз код подтверждения приходил через 35 часов после запроса!
ПУМБ
Відповідь банку
27 квітня 2016, 15:09
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможными причинами возникновения проблемы.
KrisDenis
KrisDenis
25 квітня 2016, 19:37
К глубокому сожалению Ваши горячие линии плохо работают и только снимают деньги с счета из за границы каким способом можно выйти с Вами на связь???
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Наша горячая линия работает в обычном режиме. Рекомендуем вам попробовать еще раз.
Связаться со специалистами банка вы можете по телефону: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Также вы можете получить консультацию специалистов нашего банка в онлайн чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
KrisDenis
KrisDenis
25 квітня 2016, 19:31
Здравствуйте! у меня такой вопрос! не был закрыт лицевой счет! и за полгода насчитали сумасшедший процент, хотя кредит был погашен полной суммой и за один платеж! суть вопроса такова! я нахожусь за территорией Украины и выехать пока невозможно, при этом процент насчитывают! как можно закрыть этот лицевой счет раз и навсегда??????
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:09
Здравствуйте! Закрыть лицевой счет вы можете написав заявление на закрытие счета в отделении банка.
Напоминаем, что при погашении кредита рекомендовано написать заявление на его закрытие.
dasha95
dasha95
25 квітня 2016, 15:33
Киев
Если на зарплатную карточку уже не поступают деньги, а сумма определённая на счету есть. Какая плата ежемесячно взимается?
ПУМБ
Відповідь банку
26 квітня 2016, 11:06
Здравствуйте! Размер комиссии банка зависит от вида вашего карточного пакета. Вы можете ознакомиться с тарифами банка в документе: retail.pumb.ua/upload/iblock/d63/d637808cd8f2e044bf1322d276900eef.pdf
23768806
Вадим Кот
24 квітня 2016, 20:42
Вадим, УССР
Здравствуйте, почему моя карта не активна?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2016, 10:23
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности с использованием карты, рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться с возможной причиной возникновения проблемы.
pbyfblf75
pbyfblf75
23 квітня 2016, 15:16
Наталья
Не могу зайти в ПРИВАТ 24 Пароль меняли дважды Ничего не выходит Не осуществляется операция пополнения счета МТС. перевода денег с карты на карту потому что не приходит СМС подтверждения операции Объясните в чем дело?
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2016, 10:21
Здравствуйте! Рекомендуем обращаться за консультацией в службу поддержки банка, в котором вы обслуживаетесь.
7711749699
7711749699
22 квітня 2016, 14:58
светлана, першотравенск
Добрый день прошу вас помочь мне в таком вопросе я проживаю в Першотравенске получаю в вашем банке алименты от РМЗ в начале апреля я снимала деньги не банкомате и забыла карточку. Банкомат карточку изъял и её доставили в какой то из ваших филиалов в Днепропетровск работник вашего банка позвонил сообщил об этом казусе но так как меня рядом не оказалось возле телефона то на звонок ответил мой сын. Так как мой сын не знал что мне очень важен этот звонок то и номер он не сохранил у меня к вам просьба пусть мне позвонят по этому номеру 095 79 51 557 или пусть передадут карточку в Павлоградский филиал. Буду вам очень благодарна
ПУМБ
Відповідь банку
25 квітня 2016, 10:19
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент услуга обратного звонка отсутствует. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Они вас идентифицируют и помогут разобраться с ситуацией.
90119533
Vladlena Kalenska
22 квітня 2016, 11:32
Vladlena
Меняет ваш банк монеты фунты стерлинги на грн.
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:13
Здравствуйте! Да, меняет. С курсом валют вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ua/
tiana1986
tiana1986
22 квітня 2016, 10:13
Почему в вашем банке не работает гарячая линия? И как можна решить вопрос по задолженности с компетентным человеком, а не с девочками которые только умеют все что делать это пугать?
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:12
Здравствуйте! Горячая линия ПУМБ работает в обычном режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Рекомендуем обратиться по вопросам задолженности к нашим специалистам в колл-центре либо в отделении банка.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, вы можете изложить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно с ними ознакомятся.
kukla2016
kukla2016
21 квітня 2016, 20:40
Добрый вечер! Мне необходимо узнать поступил ли платеж по кредиту. Я позвонила на горячую линию. Попросили ввести первые 6 цифр моей карты. Какой карты?
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:09
Здравствуйте! Имеется в виду карта, которой вы пользуетесь в рамках кредитного договора. Если у вас нет карты, рекомендуем обращаться в отделение либо по номеру горячей линии нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Чтобы связаться с оператором, выберите пункт телефонного меню, соответствующий вашему запросу. Например, пункт №2.
98590568
Nata Volchenko
21 квітня 2016, 19:53
Nata
Здравствуйте, как узнать и получить расчетный счет своей карты на эл.почту, для получения зарплаты?
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:04
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
16240586
Ирина Литвинова
21 квітня 2016, 17:24
Ирина, Украина, Николаев
Добрый вечер! Как быстро оформляется карта для социальных (детских выплат), имею ввиду за сколько дней я ее получу на руки?
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 11:51
Здравствуйте! Оформление карты занимает до 10 рабочих банковских дней.
34782424
Cvetiki Cvetkova
21 квітня 2016, 17:05
Cvetiki, Херсон
У вас один ответ.Позвоните +3 8044 290 7 290.телефон даже не для бесплатных звонков.Не банк-отстой какой-то.Сменили пароль в интернет -банкинге.Не могу зайти.Какого хрена я вам ещё должен звонить в Киев.Тратить свои деньги на звонок.
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 11:51
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Консультация онлайн может помочь вам в решении общих вопросов. Если же вопросы касаются конкретной ситуации, требующей идентификации, вам необходимо обращаться в наш колл-центр, специалисты которого уполномочены произвести идентификацию.
Рекомендуем вам проверить правильность ввода логина и пароля для сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Если проблема останется, вам необходимо будет обратиться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Плата за дозвон в колл-центр была введена с целью улучшения качества работы горячей линии: сокращения времени ожидания и привлечения большего количества операторов.
Если у вас есть предложения по улучшению работы банка, рекомендуем вам описать их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
kozir1982
kozir1982
21 квітня 2016, 12:17
Светлана, Марганец
Подскажете, как узнать решение, о заявке на кредит. Вчера звонили оформили онлайн, но сегодня еще не кто не прозвонил.
ПУМБ
Відповідь банку
22 квітня 2016, 11:19
Здравствуйте! Рассмотрение вашей заявки может занять некоторое время. Коллеги обязательно сообщат вам о его результатах.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
380508632313
380508632313
21 квітня 2016, 11:09
У меня зарплатная карточка, мне надо её заблокировать я по-ней не получаю больше зарплату, как я могу это сделать что б не подежать в отделение банка
ПУМБ
Відповідь банку
21 квітня 2016, 12:02
Здравствуйте! Заблокировать карту вы можете но номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.9 46.5
PLN 10.4 10.9
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ