Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mergel
mergel
23 травня 2016, 23:54
Юрий, Киев
Скажите пожалуйста сколько осталось выплатить по кредитному договору 26202019853664?
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2016, 11:02
Здравствуйте! Проверить состояние по кредитному договору вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
vlad19922
vlad19922
23 травня 2016, 18:42
Владислав, Запорожье
Добрый день!
Закрыт ли мой кредит?
договор 26205019993565
ПУМБ
Відповідь банку
24 травня 2016, 10:55
Здравствуйте! Проверить состояние по кредитному договору вы можете с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по номеру телефона нашего колл-центра: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
04497805
Яна Литвиненко
22 травня 2016, 17:01
Яна, Украина, Горловка
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка, и имею зарплатную карту сроком до 09/17 года. Сотрудниками Вашего банка(Мариупольского отделения) неоднократно блокировалась моя карта без объяснения причин.По какой причине это происходит? И как можно её разблокировать без личного присутствия.
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 12:26
Здравствуйте! Для разъяснения данной ситуации рекомендуем вам обратиться в нашу службу клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Блокировка и разблокировка карты возможны с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ и по номеру телефона нашего колл-центра.
MadTemplar
Евгений К
21 травня 2016, 20:01
Евгений, запорожье
Как я могу положить наличные средства на карту ПУМБа?
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 12:24
Здравствуйте! Вы можете положить наличные на вашу карту в отделении банка ПУМБ либо с помощью банкоматов с функцией приема наличных. С адресами отделений и банкоматов вы можете ознакомиться на нашем сайте: pumb.ua/ua/atms/
Katherina11
Katherina11
21 травня 2016, 15:30
я не могу зайти в личный кабинет, ничего не могу сделать, кредит заплатить не могу, что это такое?!
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас возникли трудности в использовании сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
28054217
Катя Токар
21 травня 2016, 10:18
Катя, Украина, Днепропетровск
Здравствуйте, подскажите как мне активировать карту??
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:24
Здравствуйте! Как правило, на момент выдачи карта уже активирована. Если же у вас возникли какие-либо трудности, рекомендуем обратиться за консультацией в наш колл-центр: +38044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
380987857684
380987857684
21 травня 2016, 9:58
Я хочу узнать как мне можна проверить свой рахунок по договору на гарячу линию я дзвонил
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:13
Здравствуйте! Вы можете проверить состояние своего счета с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, а также с помощью смс-банкинга: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/
96453772
Андрей Васенков
20 травня 2016, 20:05
Андрей, Украина, Донецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как пополнить через «ПУМБ онлайн» яндекс кашелёк
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:20
Здравствуйте! Со стороны ПУМБ ограничений на такие операции нет. Зная реквизиты, вы можете пополнить «Яндекс кошелек» через «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
pozya
pozya
20 травня 2016, 15:59
Юлия, Кировоград
Могу ли я телефонном режиме попробовать открыть кредитную карту, если з/п я получаю на карту Вашего банка?
ПУМБ
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:09
Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на получения кредита в телефонному режиме: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. После рассмотрения заявление, наши специалисты с вами свяжутся и проконсультируют по поводу оформления кредита.
Abbie
Abbie
19 травня 2016, 17:30
Татьяна, Харьков
Добрый день,
Подскажите, почему Ваш банк вместо депозитного договора оформляет заявку к договору на комплексное обслуживание, который выложен в Интернете и со мной лично не заключен. Ведь с подобной заявкой я не смогу обратится ни в суд ни в НБУ в случае, если Банк решит не возвращать депозит.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2016, 12:37
Здравствуйте! Оформляемый между банком и клиентом ПУМБ пакет документов является достаточным основанием. В случае, если вам необходимы дополнительные разъяснения, рекомендуем обратиться в отделение банка. Также хотим отметить, что за все 25 лет своего существования ПУМБ неукоснительно выполнял свои обязательства.
Asek28
Asek28
19 травня 2016, 11:23
Здравствуйте, уважаемый банк ПУМБ! Спасибо Вам огромное за предоставление кридита мужу! Меня, к огромному сожалению, очень огорчил тот факт что я, как жена, не имею права полностью погасить кредит! Мы постоянно пользуемся услугами УкрСиб банка, я регулярно закрываю кредиты мужа и проблем никогда не возникало и не возникает! Муж постоянно занят а мне не составляет проблем помочь ему. Очень прошу Вас обратить внимание на это неудобсто!
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2016, 11:41
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить пожелания по поводу улучшения работы банка в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги обязательно ознакомятся с ними.
51064357
Виктория Федоренко
18 травня 2016, 13:48
Виктория, Украина, Донецк
Здравствуйте, личный вопрос к отделу кадров. Просьба ответ прислать на электронный адрес: fedorenko.viktoriya.82@mail.ru. Работала ПУМБе Отделение √6 г.Донецк, когда закрылось отделение уехала в Россию, сейчас собираюсь вернуться в Донецк и очень хочу забрать трудовую. Какие действия нужно предпринять? Можно документ прислать в Донецк? Если нет, может трудовую забрать знакомый? Федоренко Виктория Андреевна специалист бизнесса физ.лиц, старший кассир. (+79283251229 — viber; +79383450214)
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2016, 11:36
Здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем вам обратиться к нашими специалистами по указанным на сайте joinbank.com.ua/contacts/ контактным данным.
mosiackin
mosiackin
18 травня 2016, 11:53
виталий
как перевести деньги с карточки пумб на другую карточку, если ее срок годности закончился 04/16.
ПУМБ
Відповідь банку
19 травня 2016, 11:31
Здравствуйте! Если вы используете сервис «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/, вы можете перевести деньги со своего счета на любой другой счет, имея его реквизиты. Также вы можете осуществить данную операцию в отделении банка ПУМБ.
lg0108
lg0108
17 травня 2016, 17:25
Лариса, Запорожье
С карты Все можу еще 29,03,2016г, была оплата. До сегодняшнего дня оплата не прошла, По тел городскому нет возможности связаться Помоготе решить вопрос
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2016, 11:31
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Кроме номера телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вы также можете связаться с нашими специалистами в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Также вы можете обратиться за консультацией в отделение банка ПУМБ, в котором вы обслуживаетесь.
valentina1947
valentina1947
17 травня 2016, 16:46
как получить ответ, на горячей линии никак не получается.
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2016, 11:16
Здравствуйте! Чтобы связаться с оператором по номеру нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы, вам необходимо выбрать пункт телефонного меню, соответствующий вашему запросу. Например, пункт номер 2.
valentina1947
valentina1947
17 травня 2016, 16:44
у меня кредитная карточка, я оплатила ей за лекарсва 24 апреля.Кредит предоставляется на 62 дня.У меня вопрос до какого числа я должна закрыть кредит
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2016, 11:13
Здравствуйте! Рассчитать срок оплаты кредита вам помогут в нашем колл-центре: +38044 290 7290 по Украине и из-за границы.
380979654803
380979654803
17 травня 2016, 13:13
Тоня, Чернигов
Добрый день, хочу с вами связаться но не могу, по скольку звоню вам, а линия платная у меня постоянно снимает все деньги! как с вами можно связаться?
ПУМБ
Відповідь банку
18 травня 2016, 11:11
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по номеру телефона горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Также вы можете обратиться непосредственно в ближайшее отделение ПУМБ либо связаться с нашим специалистом в онлайн-чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
Приносим извинения за возможные неудобства. Плата за дозвон в наш колл-центр была введена с целью улучшения качества его работы: сокращения времени ожидания на линии и привлечения большего количества операторов.
Arendar
Arendar
17 травня 2016, 10:47
Всё нормально. Банк хорошо поработал. Всё закрыли. Очень благодарю.
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2016, 11:14
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! :)
Arendar
Arendar
17 травня 2016, 10:05
Мною был уплачен досрочно кредит еще 8 месяцев назад, на горячей линии мне сказали что все закроется автоматически, после чего мне присылают смс с задолженость. Какая может быть задолженость если деньги легли на счет полностью, и еще раньше чем надо.еще звонят и предлагают новый кредит, так как я хороший плательщик. если бы я этими деньгами пользовалась, другой разговор был бы, а то что у вас какая-то странная программа, по начислению процентов, каких и за что, то что кредит выплачено давным давно. причем здесь я. И жалобу я оставляла неоднократно, не ответил никто. Дог. 85019727323. За что собираются деньги я не понимаю.
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2016, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете уточнить статус рассмотрения вашего заявления по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
garboris
garboris
16 травня 2016, 15:31
Для соц.служб нужна рапечатка счёта на который приходит стипендия студенту.Как и где её можно получить?
ПУМБ
Відповідь банку
17 травня 2016, 11:11
Здравствуйте! Получить распечатку с вашего счета вы можете в отделении банка ПУМБ, где вы обслуживаетесь, либо же с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ