Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ikrymka
Ирина Чепижная
9 серпня 2016, 3:05
Ирина, Кременчуг
Здравствуйте! Я получила у вас от банка «Михайловский» только проценты. Сейчас попробовала снова зарегистрироваться, чтобы получить именно депозит, но автомат мне сообщил, что я уже назначала встречу! Возможно ли в конце-концов получить ДЕПОЗИТ???
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в отделение банка, в котором вы получили проценты по назначенной выплате. Коллеги вас проконсультируют и подскажут, как действовать.
Более детальную информацию по выплатам вы сможете прочесть на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-07/pumb-nachinaet-vyplaty-sredstv-vkladchikam-pao-bank-mikhaylovskiy-/
19702250
Ira Vodorez
9 серпня 2016, 2:40
Ira
Раньше я платила кредит в терминале АТБ сейчас там в терминале вашего банка нет.Подскажите где я могу заплатить за кредит.Изюм Харьковская обл
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:37
Здравствуйте! Вы можете ознакомиться со способами погашения кредита по ссылке: retail.pumb.ua/ua/information/how_to/
В случае возникновения дополнительных вопросов вы можете обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
380502186238
Иринка Черная
8 серпня 2016, 23:22
Иринка, Россия, Москва
Здравствуйте! А можно ли узнать, открывали ли на мое имя зарплатную карту?
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:28
Здравствуйте! Рекомендуем вам уточнить этот вопрос в бухгалтерии предприятия, где вы числитесь. Также вы можете позвонить по номеру телефона нашей службы клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
86937415
Юлия Мотрич
8 серпня 2016, 12:25
Юлия, Украина, Славянск
Здравствуйте! На предприятии сменили директора, в клиент банке ПУМБ (не ПУМБ онлайн, а обычный клиент банк) создали новый сертификат подписи нового директора, все нужные документы отвезли в банк, где обслуживается предприятие.После смены сертификата не могут зайти в клиент банк.Как быть?
ПУМБ
Відповідь банку
9 серпня 2016, 10:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в нашу службу клиентской поддержки: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги помогут разобраться в режиме реального времени.
Zheny
Zheny
8 серпня 2016, 9:12
здравствуйте я переводил деньги с карты пумб на другую карту через сайт приват 24 но деньги так получателю и не дошли и у меня со счета с няты я стелал отказ на возврат денег но прошло уже 3 дня деньги так и не вернулись что делать
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 12:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в наш колл-центр: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
HREKOVATETIANA
HREKOVATETIANA
7 серпня 2016, 17:59
ТАТЬЯНА, ДНЕПР
Здравствуйте!
В мае месяце оформила в ПУМБе карточку ВСЕ МОЖУ. на которую банк предоставил мне кредитный лимит в размере 11 700. Воспользовалась карточкой в мае, с которой оплатила лечение в ОКСФОРД МЕДИКАЛ.
29 ИЮНЯ 2016 ГОДА заплатила полностью всю сумму, предоставленного кредита. Сумму окончательного платежа мне указал 29 июня 2016 года оператор в отделении ПУМБ Днепропетровск, находящийся на улице Рабочей.
Вопрос: теперь мне регулярно приходят смс-ки, что я имею задолженность по кредиту 200660977001. Станом на 01.08.2016 сумма долга долга составляет 25,30. Срочно внесите платеж.
Вопрос заключается в том, что это за долг, если я все погасила вовремя?
С уважением Татьяна
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 12:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете узнать детали по вашему счету в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Наши коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
6785295
6785295
7 серпня 2016, 17:11
как узнать остаток платежа по кредиту
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 12:05
Здравствуйте! Вы можете узнать остаток платежа по кредиту с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ либо по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
PEVPEV78
PEVPEV78
7 серпня 2016, 9:23
Добрый день.являюсь клиентом вашего банка очень давно.кредиты, депозиты и т.д. Данные мои в вашей базе давно.так почему мне звонят и требуют погасить долги человека, который просто указал мой телефон.неужели вы не проверяете данные, когда выдаете кредиты? особенно когда этот номер телефона уже есть у вас в базе, на имя совершенно другого человека?????? устала просить операторов, которые мне регулярно звонят и требуют вернуть задолженность по кредиту, который не имеет ко мне никакого отношения., убрать мой номер телефона из этой кредитной истории.очень расстраивает такое отношение к постоянным клиентам.
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 12:03
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
frozenktu
frozenktu
6 серпня 2016, 19:38
Добрый день, предприятие заказывало мне карту банка пумб, как ее активировать?, лично в банк обратится либо по гарячей линии?
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:59
Здравствуйте! Как правило, карта уже активирована после выпуска. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем вам обращаться по номеру телефона нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Diana1977
Diana1977
6 серпня 2016, 13:44
Диана, Харьков
Здравствуйте. В конце мая мне выслали перевод на адрес Фидобанка в 1000 грн. Квитанция о переводе у меня есть. Каким образом я могу получить эти деньги. Как я могу узнать, есть ли я в списке по выплате денег от Фидобанка? Спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:53
Здравствуйте! Детали по переводу и очереди на получения компенсаций вы можете узнать по телефону: 044-496-88-61. Более детальную информацию для вкладчиков ПАТ «Фидобанк» вы сможете прочесть на специальной странице банка: pumb.ua/ru/fido/
1981Helena
1981Helena
6 серпня 2016, 9:53
Здравствуйте! При переводе с карты на карту, приходит смс — VIDMOVA.Операция банком отклоняется, могу я узнать почему?
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать детали по операциям на вашей карте и возможным причинам отказа вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
Напоминаем также, что валюта перевода и валюта счета, на который перевод осуществляется, должны совпадать.
Rebel4454
Rebel4454
6 серпня 2016, 7:56
Константин, Краматорск
Здравствуйте! Почему после трёх покупок через терминал мне начало отказывать? На телефон приходит СМС — VIDMOVA. карта именная, какие на ней ограничения?
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:48
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать детали по операциям на вашей карте и возможным причинам отказа вы можете в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Коллеги вас идентифицируют и помогут разобраться.
arenna
Андрей Абрамов
5 серпня 2016, 17:29
Андрей, Макеевка
Или может есть бесплатный номер, чтобы я с мобильного позвонил, и обрисовал ситуацию!
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:43
Здравствуйте! Связаться с банком вы можете позвонив на единственный по Украине и из-за границы номер колл-центра: +3 8044 290 7 290. Оплата звонков производится согласно тарифам вашего оператора.
Бесплатно связаться с консультантом нашего банка вы можете в онлайн чате сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
arenna
Андрей Абрамов
5 серпня 2016, 17:25
Андрей, Макеевка
Здравствуйте… Я живу в Донецке, у меня есть карта, и вот как месяца 2 ее заблокировали!!! срок истек похоже. Щас устраиваюсь на шахту, и мне очень нужна карта ПУМБ, выехать из на территорию Украины нет возможности, можно ли как-то мне ее сделать!!! Помогите пожалуйста
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Узнать подробности блокировки карты вы можете по телефону нашей горячей линии: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы. Вы можете заказать выпуск новой карты с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ а также в отделении нашего банка. Сроки изготовления карты занимают до десяти рабочих дней.
94957249
Игорь Уваров
5 серпня 2016, 15:11
Игорь, чернигов
Я вкладчик банка <<Михайловский>>. При звонке на горячую линию 18.07.2016 года мне сказали (какой-то парень), что меня нет в реестре на выплату. В конце июля я перезвонил и меня образовали, что я в реестре есть, но записали на выдачу аж на 18.08.2016 года. Я был в дороге, поэтому дату запомнил, а вот время забыл. Сегодня я перезвонил и какая-то дама назначила мне дату уже 25.08.2016 года. Когда я сказал, что мне дата назначена на 18-е, дама заявила, что дата перенесена в связи с тем, что я не предупредил о том, что я зарегистрирован и мою <<очередь уже заняли>>. Но я ведь хотел только узнать время. И когда очередь успели занять? Что за <<очередь>>, я зашёл в единственное отделение ПУМБ в Чернигова. Там сидели люди — но все вкладчики Фидобанка. Ни одного из Михайловского. А обслуживала их единственный оператор (вне всякой очереди обслуживая клиентов ПУМБ.).
Я понял, что в банке просто крутят деньги ФГВФО. В понедельник пойду, сяду в очередь и попробую получить деньги. Не получу — подам в суд.
ПУМБ
Відповідь банку
8 серпня 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете зарегистрировать на выплаты онлайн: pumb.ua/ua/fgv/
Рекомендуем вам также ознакомиться с информацией на нашем сайте: pumb.ua/ua/about/press_centre/news_and_events/2016-07/pumb-nachinaet-vyplaty-sredstv-vkladchikam-pao-bank-mikhaylovskiy-/
Если у вас есть отзывы о работе банка ПУМБ или предложения по улучшению его работы, вы можете оставить их на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
76295784
Юлия Николаевна
5 серпня 2016, 11:06
Юлия
День добрый! Подскажите, пожалуйста, могу ли я снять деньги со своего счета через кассу банка, если карта временно заблокирована?
ПУМБ
Відповідь банку
5 серпня 2016, 11:28
Здравствуйте! Да, вы можете снять деньги со своего счета в отделении нашего банка, оформив там же карту мгновенного доступа.
Ovarg
Ovarg
5 серпня 2016, 7:53
Олег, Мариуполь
17 июля сего года я забыл в вашем банкомате карточку. Сразу же позвонил на горячую линию и заблокировал её. Там же объяснили как её получить обратно и дали номер телефона филиала ПУМБ в Мариуполе. Однако до сих пор карточка не поступила. Дозвониться по полученным номерам, практически невозможно, ехать самому, выстаивать многочасовую очередь для одного вопроса мне неудобно. Очень жаль, что по сервису возврата, или восстановления карты, «ПЕРВЫЙ» укр.международный банк далеко не ПЕРВЫЙ.
ПУМБ
Відповідь банку
5 серпня 2016, 10:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете уточнить номер телефона указанного нашими коллегами филиала в Мариуполе в нашем колл-центре: +3 8044 290 7 290 по Украине и из-за границы.
Если у вас есть отзывы о работе банка, вы можете оставить их в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
00455629
Лєна Пархомук
4 серпня 2016, 12:36
Лєна, Украина, Луцк
добого дня, як я можу дізнатись залишок по кредиту?
ПУМБ
Відповідь банку
4 серпня 2016, 17:55
Доброго дня! Ви можете дізнатись залишок по кредиту за допомогою сервісу «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/ або у нашому колл-центрі: +3 8044 290 7 290 по Україні і з-за кордону. Наші спеціалісти вас ідентифікують і дадуть відповідь на ваші запитання.
Elka80
Elka80
3 серпня 2016, 15:45
Здравствуйте! Может ли моя мама получить новую карту вместо меня, карта заблокирована в марте 2016года.Я на хожусь в декретном отпуске и на время декрета уехала из страны.Может есть другие способы перевод денег на другую карту Украины или другой страны.Помогите прошу.Я получаю декретные на этот счет и у меня сейчас тяжелое материальное положение.мне очень нужно, чтобы маме выдали новую карту или предложили другой выход из ситуации.Это же мои деньги, как их получить?
ПУМБ
Відповідь банку
4 серпня 2016, 17:51
Здравствуйте! Ваша мама может получить карту вместо вас, имея при себе нотариальную доверенность. Также вы можете перечислить деньги с вашего счета, в случае необходимости, на любой другой счет с помощью сервиса «ПУМБ онлайн»: https://online.pumb.ua/
wwwadim
wwwadim
3 серпня 2016, 10:48
в течении суток не могу перевести с кредитной карті -все можу -0.12 гр. на зарплатную банка пумб для сведения баланса, чтобы закрыть кредитную карту. перевожу в онлайне. почему нет результата?
ПУМБ
Відповідь банку
3 серпня 2016, 11:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем обращаться в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ