×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Андрей Сивицкий
- 2 липня 2018, 11:53
- Андрей
е добрый день!!! Являюсь клиентом и имею карту. по причине длительного нахождения за границей долго не пользовался счетом и картой, не более полу года. Возникла необходимость в использования для переводов итд. зашёл в онлайн банкинг. И когда увидел баланс карты -50000 и она заблокирована.Реально мне стало не хорошо!!! После попытки неудачной найти информацию в кабинете личном звонтл почти 30 раз на вашу линию и еще остался без денег на мобильном. Консультантов ваших нужно уволить всех!!! Некомпетенты, ложат трубку, вы вообще банк или что??? Последняя девушка ед нственная кто хоть на какие вопросы ответила, ео проблемы не решила! итак имею заблокированый счёт и карту!!! Отрицательный баланс на минус 50 тысяч гривен!!! Еще раз повторюсь нахожусь заграніцей и в этом году не приеду в украину. Прошу немедленно разблокировать мои реквизиты! Я не для того оформлял это всё чтобы банк решал как и когда пользоваться счетом по голд карте! без единого смс, письма, уведомления счет со сроком важности не меньше года. вы чем там заняты вообще??? В любой удобный способ кроме присутствия в отделении прошу проверить все данные, верифицировать и вернуть рабочее состояние счету и карте. баланс карты указать в соответствии с действительностью. обладаю всеми необходимыми документами для проверки личности и.т.д производимыми банками в любом виде. вопрос острейший и принципиальный. Жду ответа от уполномоченного и компетентного специалиста с целью решения проблемы как это делают во всем мире, а не так как по факту происходит. За что берется столько ежемесячных комиссий если счет можно закрыть когда вам вздумается. Ребята так нельзя, мы не в цирке с клоунами, вы создали целую цепочку проблем, нужно что-то делать. Ваша телефонная поддержка это провал. к сожелению.
Відповідь банку
3 липня 2018, 14:51
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН, номер телефона и даты звонков на горячую линию ПУМБ в личные сообщения. Разберемся и постараемся помочь. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.5 | 41.99 |
Всі курси банку |