Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nikaa73
андрій нікульшин
19 квітня 2018, 17:26
андрій, Петрово
Здравствуйте. Обращаюсь с вопросом повторно.
В июле 2017 года мною была совершена покупка с помощью кредитной карты ПУМБ. Через пару дней я полностью вернул всю сумму. В марте 2018 года, после увеличения кредитного лимите мне по этой карте я получил несколько смс от банка о снятие денег в связи с рассрочкой. Позвонив на горячую линию я узнал, что у меня не разрыта рассрочка по той покупке и должен вернуть ее оплатить для меня приличную сумму, что равна половине от сумой, что я снимал тогда. До момента увеличия кредитного лимита никаких смс о долге по рассрочке не было, звонков от работников банка не было. Я регулярно смотрел информацию о состоянии своей кредитной карточки и никогда не было информации о задолженности в связи с рассрочкой. Также оператор сказал что, оплатив сразу всю сумму нужно было позвонить и сообщить о прекращении рассрочки. Не сделав этого я сам накопил долг по рассрочке. И также было сказано мне, что я получал смс о начале рассрочки в день снятия денег. Но я не получал такого смс. получается Банк получил все деньги, которыми я воспользовался, и рассрочку, необходимости в которой не было. Правомерны ли действия банка? И как можно получить письменный ответ на свой вопрос?
Вот ваш ответ:
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо!
Я написал свой инн третьего апреля 2018 года. Вы ответили, что проверите и дадите обратную связь. Ответа от вас нет. Сколько еще ждать ответ?
ПУМБ
Відповідь банку
20 квітня 2018, 18:10
Добрый день! Приносим извинения за задержку с ответом. Информацию предоставили в личные сообщения.

Коментарі - 1

+
0
андрій нікульшин
андрій нікульшин
23 квітня 2018, 17:52
#
Прошу еще раз разберитесь в моей ситуации, учитывая ваш ответ:

Добрый день! Как показала проверка, ваша рассрочка отменена. Вам необходимо только оплачивать долг по кредитной карте. Сумму для полного погашения можно узнать по телефону горячей линии ПУМБ +38 044 290 7 290 (+38050 290 7 290, +38 096 290 7 290, +38 093 290 7 290) или в онлайн сервиса на нашем сайтеhttps://online.pumb.ua/ru/security/logon (необходимо указать номер карты и дату рождения). Обращаем внимание, что сумма для полного погашения будет актуальна в день обращения.

Долг на кредитной карте возник в связи с несуществующей рассрочкой. Рассрочку я самостоятельно отменил через пумб онлайн, после того как я узнал, что она оформлена, хотя в ней нет необходимости.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися