Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Larissa
Larissa
25 січня 2018, 19:11
Larissa, Полтава
Здравствуйте! Клиентом банка не являюсь, никогда не была и не планирую. Но в декабре 2017 куплен новый стартовый пакет Киевстар. Буквально через 30 минут после активации sim-карты начали приходить сообщения и звонки автоответчика о каком — то долге. Сотрудники Киевстар сказали, что номер ранее использовавшийся, может быть повторно продан, если не был в эксплуатации 3-4 года. Простите, но почему за 3 года банк до сих пор не обратился в суд? Ни разу за 2 месяца не позвонил сотрудник банка. Звонки автоответчика приходят с разных номеров, при этом ни один из них на сайте банка не указан. А сообщения вообще фактически анонимные. Кроме PUMB вся информация скрыта, вплоть до даты. Думаю надпись СЕГОДНЯ вряд ли можно считать датой. Ни обращения к клиенту, ни номера договора, по которому есть претензии, ни ссылки на официальный сайт, ни телефона. Ничего! Да и сам текст сообщения типа «Борги треба повертати» вряд ли можно считать деловой перепиской. После моего звонка в банк, мне сообщили «удивительную новость», под моим новым номером у них числится кто-то другой и предложили назвать из все мои личные данные паспорта, код… Вы серьезно? Вот просто так по телефону все данные! Не на кого кредит повесить? Вообщем, номер я, конечно, просто выброшу, но до того подам жалобу в Нацбанк со всеми скринами ваших сообщений, перечнем звонящих номеров и т.п.
ПУМБ
Відповідь банку
26 січня 2018, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Скорее всего, данные смс-сообщения были отправлены коллекторскими агенствами. Мы можем удалить Ваш номер из наших систем. Для этого просьба в личные сообщения указать Ваше ФИО и номер телефона. Мы понимаем Ваши опасения касательно предоставление персональных данных, поэтому Вы также можете обратиться в отделение Банка и предоставить информацию лично сотрудниками. Уверяем Вас, что банк действует согласно закнонам Украины и Ваши личные данные никому разглашать не будет.

Коментарі - 2

+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
30 січня 2018, 11:12
#
Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуален ли для вас еще данный вопрос? Будем рады вам помочь!
+
0
Larissa
Larissa
13 лютого 2018, 18:07
#
Добрый вечер! Вопрос не актуален, номер отключен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.4 10.9
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.8 46.4
PLN 10.4 10.9
USD 41 41.5
Всі курси банку