Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
minakova
minakova
13 грудня 2016, 13:54
Здравствуйте! Подскажите как мне проверить баланс на карте с мобильного
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:00
Здравствуйте! Баланс карточного счета рекомендуем проверить, позвонив по номеру 0800505555 — дальше 1, первые шесть цифр карты, последние четыре цифры, и дату рождения.
yanaruban27
yanaruban27
13 грудня 2016, 12:31
Если я ложу на кредит больше обязательного платежа, но на следующий месяц такая же сумма высвечуется обязательного платежа, это так и надо?
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 13:19
Здравствуйте! Не стоит беспокоиться. Вся внесенная вами сумма будет зачислена. Рекомендуем следовать графику оплаты кредита.
iwanwowk1985
iwanwowk1985
13 грудня 2016, 8:51
здравствуйте! могу ли я заказать новую карту по мобильному телефону ???
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:54
Здравствуйте! В телефонном режиме заказать перевыпуск карты не получится. Для этого необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом. В большинстве случаев, карта перевыпускается автоматически, если это предусмотрено вашими условиями обслуживания. Уточнить данный вопрос можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Заказать перевыпуск карты можно в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Обращаем ваше внимание, карта, заказанная в ПУМБ online, оплачивается как дополнительная и будет издана в отделении банка только в том случае, если ваш счет находится на пакетном обслуживании и уровень дополнительной карты соответствует уровню вашего пакета. При этом комиссия за оформление и обслуживание пакета услуг будет взиматься в соответствии с тарифами банка отдельно.
40603073
Дмитрий Янушевский
13 грудня 2016, 7:11
Дмитрий, Украина, Бахмут / Артёмовск
Здравствуйте. Раньше я мог положить деньги на карточку в терминалах, через «моментальное пополнение карт visa, mastercard». Теперь же выдает отказ и приходит смс « VIDMOVA: Nevirna ValidThru Date Citi24». Подскажите в чем причина и есть ли еще способы положить деньги на карту.
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:44
Здравствуйте! Узнать точную причину отказа можно только после идентификации в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Зная реквизиты вашей карты, вы можете пополнить ее с другой карты с помощью услуги ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/ либо в отделении банка ПУМБ (при себе необходимо иметь паспорт).
Пополнить карту также можно через терминал вроде iBox либо Cash-in банкоматы. С адресами таких банкоматов вы можете ознакомиться по ссылке http://pumb.ua/ua/atms/
Если через данный банкомат вы пополняете собственную карту, то комиссия не взимается.
bridgita200
bridgita200
12 грудня 2016, 21:42
Дмитрий, Свердловск Луганская
Здраствуйте, подскажите могу я зарегистрироватся в Пумб онлайн.без посещения в банк
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:36
Здравствуйте! Нет, без посещения отделения банка подключить услугу ПУМБ-онлайн не получиться. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим отметить, для подключения услуги необходимо иметь при себе паспорт.
62487923
Сюзанна Кирилюк
12 грудня 2016, 19:12
Сюзанна, Україна, Хмельницький
доброго дня мій чоловік оформляв кредит через ваш банк та загубив аркуш паперу де вказано скільки і на який рахунок потрібно платити. що йому робити, куди звернутись щоб дізнатися остачу кредиту. та рахунок погашення.? дякую
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:34
Добрий день! Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Для того, щоб зв'язатися з оператором і дізнатися реквізити для сплати кредиту, а також залишок за кредитом, оберіть пункт 2 голосового меню. Колеги ідентифиікують вас і допоможуть із відповідями.
75369563
Владимира Бойко
12 грудня 2016, 16:21
Владимира, Украина, Каменское / Днепродзержинск
Здравствуйте! Я стала вашим клиентом и уже пожалела про это!!! Сегодня делала оплату кредита в кассе и мне кассир сказал что «я эту оплату принимаю а следующую будете делать через терминал, это не входит в мою работу»!!! Вы извините но мне еще ни один кассир банка не ставил условия где мне платить, я сама могу решить где и как!!! Я просидела там 15 минут и уже 3 жалобы люди написали, ужас а не банк. Я постараюсь как можно быстрее закрыть свой кредит что бы больше с вашим банком не иметь ничего общего.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут соответствующее меры. Спасибо за обратную связь!
10091997
10091997
12 грудня 2016, 12:12
Тамара, Нежин
Брала кредит в Ніжині у Фокстроті, прописана в Ніжині, у яке відділення мені потрібно звернутися щоб підключитися до системи ПУМБ-онлайн, і скільки це буде коштувати. Якщо звонити на гарячу лінію із стаціонарного телефону береться за це плата чи ні.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 12:27
Добрий день! У Чернігівські області є відділення ПУМБ у місті Чернігів (пр. Миру, 55), а також у місті Прилуки (вул. Незалежності, 63). Радимо спочатку звернутися до колл-центру та обрати відділення, яке для вас буде зручнішим, а потім безпосередньо у відділення. Колл-центр ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатись з оператором). Тарифікація дзвінків згідно з тарифами вашого оператора, дзвінки зі стаціонарних номерів «Укртелеком» безкоштовні у більшості випадків.
Вартість підключення послуги залежить від умов, на яких обслуговується ваш кредитний договір. У більшості випадків, вартість послуги становить 50 грн.
KRV
KRV
12 грудня 2016, 0:35
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита?

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:06
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией коллег в ближайшее отделение ПУМБ: коллеги проконсультируют о возможных программах кредитования, которые удовлетворят все ваши требования.
10091997
10091997
11 грудня 2016, 22:10
Тамара, Нежин
Як правильно підключитися до вашого сервісу ПУМБ-онлайн, якщо немає картки, а тільки кредитний договір, хочу бачити всі свої платежі та залишки по кредиту.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:57
Добрий день! Для підключення ПУМБ-онлайн необхідно з паспортом звернутися у відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір. Логін для входу в систему буде вказанний у вашому договорі на послугу, пароль у вигляді смс-повідомлення відправлять на номер телефону. Також радимо ознайомитися з можливостями системи ПУМБ-онлайн, перейшовши за посиланням: https://online.pumb.ua/
65636318
Жека Мигаль
11 грудня 2016, 18:35
Жека, Україна, Київ
Здравствуйте! Как я могу оплатить кредит в вашем банке через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:42
Здравствуйте! Пожалуй, самый удобный способ погасить кредит онлайн без комиссии, это воспользоваться нашим интернет-банкингом ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/
Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка. Логин для входа в систему будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде смс-сообщения.
Также рекомендуем ознакомиться со всеми возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Обращаем внимание: рекомендуем вносить ежемесячную плату по кредиту за 3-5 дней до даты, указанной в вашем договоре. Тогда средства поступят на счет вовремя.
ale2016
ale2016
11 грудня 2016, 13:55
Андрей, Енакиево
Заблокировали карточку с заработной платой, нахожусь в зоне ато. Возможности выехать нет. Как быть? Причины блокировки не знаю.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:37
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Коллеги помогут разобраться в сложившейся ситуации.
56043084
Раиса Дяченко
9 грудня 2016, 19:35
Раиса, Украина, Винница
И ещё один вопрос почему когда я ввожу данные в аибоксе или просто в терменале я не могу уплатить он пишет что не верные данные у меня просто никогда ни с одним банком таких неудобств не было
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:36
Возможно, проблема связана с выбором неправильной опции при внесение оплаты. Пожалуйста, выберите в терминале опцию «Пополнить по номеру счета» (не по номеру карты), и в соответствующие поля введите ваш номер счета, а также ИНН. Также рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита у нас нас сайте, перейдя по этой ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
56043084
Раиса Дяченко
9 грудня 2016, 19:31
Раиса, Украина, Винница
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня проблемы с оплатой кредита, уплатила 600гр.7.11.2016 а 14.112016 прошла смс что надо немедленно уплатить 296 гр.до 18.11.2016.пошла в банк вроди что то обяснили хоть ничего и не поняла.А вот в этом месяце вообще нло произошло 7.12.2016 в 9.утра уплатила 600гр.а в 22.09 прошло собщение что у меня списание 25.гр. пошла сегодня в банк мне сказали что с меня сняли за пользованием кредитом, я взяла товар на суму 3600 с вашими процентами 4500 с копейками обясните ва мне за какое пользование у меня сняли деньги потому что ваш сотрудник который оформлял кредит обяснил что всё включенно уже в сумму которую я должна платить но у меня получается что платить должна 591 гр .8 месяцев я плачю 600гр.а у меня снимают с етой сумы 25 гр. и пишут что на моём счету 575гр. что выходит что я не оплатила всю суму?
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:32
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с условиями обслуживания вашего кредитного продукта, снимаются разные суммы. Например, ежемесячно может взиматься: комиссия за ведение «С» счёта в размере 25 грн; страховой платёж — 20 грн.
Точный ответ с учетом истории взаимоотношений с банком можно узнать с помощью Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
VeraGr
VeraGr
9 грудня 2016, 14:35
Vera Gr., Vera Gr.
8 декабря в 8ч.47мин я обращалась к Вам с просьбой и в сообщении указала номер телефона, теперь мне звонят на этот номер, как на номер ПУМБа. Большая к Вам просьба, уберите с моего сообщения номер телефона или вообще все сообщение. Заранее благодарна.
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 14:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, ваша заявка находиться на стадии обработки. Это может занять некоторое время.
gallinamazur17
gallinamazur17
9 грудня 2016, 13:25
Галина
Добрый день! Совершаю покупки за пределами Украины. Блокировка суммы — через день ее списание. 7-ого оплатила — 8-ого снялось почему-то на 6 евро больше блокированной суммы. Переживаю за остальные покупки — там суммы еще не списаны. Почему списывается больше, чем блокируется? И не спишется ли у меня через неделю по сумасшедшему курсу?
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 13:38
Добрый день! В случае, если ваш карточный счёт в гривне, то дополнительных комиссий взиматься не должно. Рекомендуем ознакомиться с политикой курсообразования и конвертации по картам на сайте банка в разделе описания карточных пакетов. Прямая ссылка на файл: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d9c/d9cd3f65936e72e52a9abdffa4ef0de0.pdf
Также обращаем внимание, блокировано — сумма заблокированных средств (необработанных транзакций). Окончательное списание обычно происходит спустя какое-то время. Обычно — до 2 рабочих дней. Сумма заблокированных и доступных средств равна балансу счета.
Точный ответ на ваш вопрос смогут предоставить наши коллеги в колл-центре после идентификации: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Kotena
Kotena
9 грудня 2016, 12:21
Подскажите, как активировать карточку??
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 12:26
Добрый день! Обычно карты выдаются клиентам ПУМБ уже активированными. Проверить статус можете с помощью банкомата ПУМБ либо в Call Center банка по тел. +380442907290 (пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
olya1cmetana
Ольга Сметанская
9 грудня 2016, 10:20
Ольга
При оформлении кредита на бытовую технику был уплочен страховой платеж. теперь при полном погашении кредита как можно вернуть сумму страохового платежа?
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 10:39
Добрый день! Условия оплаты страховки по кредиту обычно прописываются в кредитном договоре. Вернуть деньги по страховке кредита можно, если это не противоречит кредитному договору. Рекомендуем обратиться за консультацией наших коллег в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
natal1981
natal1981
9 грудня 2016, 9:32
Наталья, Никополь
Добрый день. ОБЪЯСНИ́Те мне еще раз как я должна погашать кредитную карту. оформила карту все можу на 5000гр сколько я должна вносить ежемесячный платеж. спасибо.
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 10:33
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком. Обращаем внимание, пункт 2 голосового меню — для связи с оператором, пункт 3 — по вопросам обслуживания кредитных продуктов.
04793265
Олег Решотько
9 грудня 2016, 1:53
Олег, Украина, Харьков
Подскажыте мне как платить кредит?
ПУМБ
Відповідь банку
9 грудня 2016, 10:30
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Также рекомендуем вносить ежемесячную плату по вашему кредиту за 3-5 дней до даты, указанной в вашем договоре. Тогда средства поступят на счет вовремя. Последний платеж рекомендуем внести в отделение банка и, погасив кредит, написать заявление на его закрытие.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.3
PLN 10.3 10.8
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Гаряча лінія ПУМБ