Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
38113840
Мпаввчв Чвааасча
14 грудня 2016, 15:04
Мпаввчв
Здравствуйте подскажите как активировать карточку?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 15:05
Здравствуйте! Обычно карты выдаются клиентам уже активированными. Если это не так — обратитесь, пожалуйста, в колл-центр по тел. +3 8 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором), и коллеги помогут разобраться.
380977099727
380977099727
14 грудня 2016, 14:53
А можно что бы вы перезвонили?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:57
Приносим извинения, однако услуга «Заказать обратный звонок» в данный момент не предоставляется.
91629202
Наталья Кондратенко
14 грудня 2016, 14:41
Наталья, Украина, Свердловск
можно ли открыть счет в банке и получить карточку? что для этого нужно и какие сроки?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:56
Добрый день! Открыть счет (в гривне или валюте) можно после личного обращения в любое удобное для вас отделение ПУМБ. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН-код. Там же можно заказать выпуск карты к вашему счету: неименной (оформляется за считанные минуты) или именной (выпуск занимает до 10 рабочих дней). Коллеги в отделение помогут вам и ответят на все ваши вопросы.
380977099727
380977099727
14 грудня 2016, 14:24
Можно как-то дозвониться в банк бесплатно с мобильного?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:51
Здравствуйте! У банка ПУМБ единый номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Тарификация звонков согласно тарифам вашего оператора связи. Звонки со стационарных номеров «Укртелеком» бесплатны в большинстве случаев.
egorova
egorova
14 грудня 2016, 14:15
Одесса
Здраствуйте! У меня задолженность по кредиту, мне звонят какие то люди, говорят что представители банка, и каждый день говорят разные суммы. Там оставалось 3200 заплатить, а они говорят что там уже 9000.и сказали что какая то акция для меня, если я заплачу этих 3200 остатка то остальной процент банк спишет. Такое вобще возможно? Звоню в банк они дали какой то номер, но он не действителен. Подскажите пож что делать?!
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 14:21
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в банк по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Обращаем внимание, у банка ПУМБ единый номер для звонков с мобильных и стационарных телефонов. По вопросам задолженности выберите пункт 7 голосового меню.
alla1305
alla1305
14 грудня 2016, 11:13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я оплатила обязательный платеж по кредитной карте 30 числа. 5 декабря мне позвонили из банка и сказали что у меня задолженность по кредиту, я сказала, что оплатила. назвала сумму оплаты, через пару дней опять был звонок из банка, с еще раз сказала какую сумму я внесла и когда. 12 декабря мне опять звонят из банка по поводу моей задолженности я еще раз говорю, что внесла деньги 30 числа и называю какую сумму. на что мне ответили, что сумма которую я внесла зачислена, но я должна внести еще столько же. т.к. у меня увеличился обязательный платеж. У меня вопрос: 1) почему меня не уведомили раньше об этом? 2) если у меня нет возможности выплачивать ту сумму, которую мне озвучили, просто не позволяет з.п., что мне делать в такой ситуации? Все платежи всегда вносила вовремя, без задержек
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 11:43
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также в деталях описав ситуацию: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.
34006815
Марина Пинчук
14 грудня 2016, 10:08
Марина, Украина
Підскажіть, загубила бумаги по кредиту, як відновить?
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 10:46
Добрий день! Радимо звернутися з паспортом у відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір.
Якщо є така потреба, адресу відділення, яке обслуговує ваш кредитний договір, можна уточнити в нашому колл-центрі за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатись з оператором.
17855361
Андрей Кабаненко
14 грудня 2016, 8:50
Андрей, Украина, Новомосковск
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мой расчетный счет.
ПУМБ
Відповідь банку
14 грудня 2016, 10:44
Здравствуйте! Узнать свой расчетный счет можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню.
Также узнать необходимые реквизиты можно в ПУМБ-онлайн, если вы пользуетесь данным сервисом.
48879455
Алена Мельниченко
13 грудня 2016, 14:20
Алена
Здравствуйте! Как мне узнать остаток долга по кредиту? хочу погасить сегодня
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:46
Здравствуйте! Узнать остаток по кредиту можно в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
minakova
minakova
13 грудня 2016, 13:54
Здравствуйте! Подскажите как мне проверить баланс на карте с мобильного
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 14:00
Здравствуйте! Баланс карточного счета рекомендуем проверить, позвонив по номеру 0800505555 — дальше 1, первые шесть цифр карты, последние четыре цифры, и дату рождения.
yanaruban27
yanaruban27
13 грудня 2016, 12:31
Если я ложу на кредит больше обязательного платежа, но на следующий месяц такая же сумма высвечуется обязательного платежа, это так и надо?
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 13:19
Здравствуйте! Не стоит беспокоиться. Вся внесенная вами сумма будет зачислена. Рекомендуем следовать графику оплаты кредита.
iwanwowk1985
iwanwowk1985
13 грудня 2016, 8:51
здравствуйте! могу ли я заказать новую карту по мобильному телефону ???
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:54
Здравствуйте! В телефонном режиме заказать перевыпуск карты не получится. Для этого необходимо лично обратиться в отделение банка с паспортом. В большинстве случаев, карта перевыпускается автоматически, если это предусмотрено вашими условиями обслуживания. Уточнить данный вопрос можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Заказать перевыпуск карты можно в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Обращаем ваше внимание, карта, заказанная в ПУМБ online, оплачивается как дополнительная и будет издана в отделении банка только в том случае, если ваш счет находится на пакетном обслуживании и уровень дополнительной карты соответствует уровню вашего пакета. При этом комиссия за оформление и обслуживание пакета услуг будет взиматься в соответствии с тарифами банка отдельно.
40603073
Дмитрий Янушевский
13 грудня 2016, 7:11
Дмитрий, Украина, Бахмут / Артёмовск
Здравствуйте. Раньше я мог положить деньги на карточку в терминалах, через «моментальное пополнение карт visa, mastercard». Теперь же выдает отказ и приходит смс « VIDMOVA: Nevirna ValidThru Date Citi24». Подскажите в чем причина и есть ли еще способы положить деньги на карту.
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:44
Здравствуйте! Узнать точную причину отказа можно только после идентификации в нашем колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Зная реквизиты вашей карты, вы можете пополнить ее с другой карты с помощью услуги ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/ либо в отделении банка ПУМБ (при себе необходимо иметь паспорт).
Пополнить карту также можно через терминал вроде iBox либо Cash-in банкоматы. С адресами таких банкоматов вы можете ознакомиться по ссылке http://pumb.ua/ua/atms/
Если через данный банкомат вы пополняете собственную карту, то комиссия не взимается.
bridgita200
bridgita200
12 грудня 2016, 21:42
Дмитрий, Свердловск Луганская
Здраствуйте, подскажите могу я зарегистрироватся в Пумб онлайн.без посещения в банк
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:36
Здравствуйте! Нет, без посещения отделения банка подключить услугу ПУМБ-онлайн не получиться. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хотим отметить, для подключения услуги необходимо иметь при себе паспорт.
62487923
Сюзанна Кирилюк
12 грудня 2016, 19:12
Сюзанна, Україна, Хмельницький
доброго дня мій чоловік оформляв кредит через ваш банк та загубив аркуш паперу де вказано скільки і на який рахунок потрібно платити. що йому робити, куди звернутись щоб дізнатися остачу кредиту. та рахунок погашення.? дякую
ПУМБ
Відповідь банку
13 грудня 2016, 10:34
Добрий день! Радимо звернутися до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Для того, щоб зв'язатися з оператором і дізнатися реквізити для сплати кредиту, а також залишок за кредитом, оберіть пункт 2 голосового меню. Колеги ідентифиікують вас і допоможуть із відповідями.
75369563
Владимира Бойко
12 грудня 2016, 16:21
Владимира, Украина, Каменское / Днепродзержинск
Здравствуйте! Я стала вашим клиентом и уже пожалела про это!!! Сегодня делала оплату кредита в кассе и мне кассир сказал что «я эту оплату принимаю а следующую будете делать через терминал, это не входит в мою работу»!!! Вы извините но мне еще ни один кассир банка не ставил условия где мне платить, я сама могу решить где и как!!! Я просидела там 15 минут и уже 3 жалобы люди написали, ужас а не банк. Я постараюсь как можно быстрее закрыть свой кредит что бы больше с вашим банком не иметь ничего общего.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 16:26
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело. Коллеги по управлению качеством примут соответствующее меры. Спасибо за обратную связь!
10091997
10091997
12 грудня 2016, 12:12
Тамара, Нежин
Брала кредит в Ніжині у Фокстроті, прописана в Ніжині, у яке відділення мені потрібно звернутися щоб підключитися до системи ПУМБ-онлайн, і скільки це буде коштувати. Якщо звонити на гарячу лінію із стаціонарного телефону береться за це плата чи ні.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 12:27
Добрий день! У Чернігівські області є відділення ПУМБ у місті Чернігів (пр. Миру, 55), а також у місті Прилуки (вул. Незалежності, 63). Радимо спочатку звернутися до колл-центру та обрати відділення, яке для вас буде зручнішим, а потім безпосередньо у відділення. Колл-центр ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатись з оператором). Тарифікація дзвінків згідно з тарифами вашого оператора, дзвінки зі стаціонарних номерів «Укртелеком» безкоштовні у більшості випадків.
Вартість підключення послуги залежить від умов, на яких обслуговується ваш кредитний договір. У більшості випадків, вартість послуги становить 50 грн.
KRV
KRV
12 грудня 2016, 0:35
Київ
Здравствуйте!
Интересует информация, если ли у вас программа кредитования под залог депозитного вклада?

Если есть, то какая процентная ставка и максимальная сумма кредита в процентах от суммы депозита?

Условия: депозит в долларе, кредит в гривне.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 11:06
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией коллег в ближайшее отделение ПУМБ: коллеги проконсультируют о возможных программах кредитования, которые удовлетворят все ваши требования.
10091997
10091997
11 грудня 2016, 22:10
Тамара, Нежин
Як правильно підключитися до вашого сервісу ПУМБ-онлайн, якщо немає картки, а тільки кредитний договір, хочу бачити всі свої платежі та залишки по кредиту.
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:57
Добрий день! Для підключення ПУМБ-онлайн необхідно з паспортом звернутися у відділення банку, в якому обслуговується ваш кредитний договір. Логін для входу в систему буде вказанний у вашому договорі на послугу, пароль у вигляді смс-повідомлення відправлять на номер телефону. Також радимо ознайомитися з можливостями системи ПУМБ-онлайн, перейшовши за посиланням: https://online.pumb.ua/
65636318
Жека Мигаль
11 грудня 2016, 18:35
Жека, Україна, Київ
Здравствуйте! Как я могу оплатить кредит в вашем банке через интернет?
ПУМБ
Відповідь банку
12 грудня 2016, 10:42
Здравствуйте! Пожалуй, самый удобный способ погасить кредит онлайн без комиссии, это воспользоваться нашим интернет-банкингом ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/
Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка. Логин для входа в систему будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде смс-сообщения.
Также рекомендуем ознакомиться со всеми возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Обращаем внимание: рекомендуем вносить ежемесячную плату по кредиту за 3-5 дней до даты, указанной в вашем договоре. Тогда средства поступят на счет вовремя.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ