×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
- +
- 0
- VoskoboynikGV
- 5 квітня 2017, 22:41
- #
По данной ссылке обращалась неоднократно в тесение месяца, но обратной связи не получила
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
С моей карты несанкционированно были сняты средства не по моей вине, бан в свою очередь отказывается проводить полноценное расследование и наказывать виновных, а так же возмещать украденные с карты деньги.
5го января мне необходимо было произвести интернет-платеж, в связи с этим я обратилась в колл-центр банка с просьбой увеличить лимит на проведение интернет операцию до суммы 1000 грн. Лимит был увеличен, и я выполнила требуемые мне расчеты. Далее, через несколько часов мне пришло смс уведомление с кодом подтверждения на выполнение очередной интернет-операции (которую я не производила). Меня данный факт смутил и я тут же начала звонить в колл-центр. Пока я дозванивалась оператору, было выполнено два перевода в иностранной валюте 17 716 kzt и 16912,60 kzt (приблизительно 3000 грн). Карта была заблокирована, но попытки снятия средств продолжались (во вложении письмо со скриншотами смс сообщений с моего мобильного телефона)
В результате произошедшего я обратилась в отделение банка (заявка во вложении). По результатам расследования мне перезвонил ответсвенный специалист и сообщил, что мое заявление не может быть удовлетворено, ущерб не будет возмещен банком, т.к. средства украдены с моего счета по моей вине, на мою карту не подключена услуга 3D-secure. Данную информацию я опровергла, т.к. данная услуга у меня подключена, а так же я уведомила банк о том, что на моей карте был установлен лимит на произведение интернет-платежей, размеры которого не были соблюдены на момент кражи денег. Представители банка сообщили, что я не обращалась с просьбой установления лимита, и мое первое обращение было только в тот момент, когда я обратилась с просьбой заблокировать карту. Контактов, к кому я могу обратиться с опровержением решения мне тоже не было предоставлено. Исходя из этого появляется вывод, что лимиты на снятие средств не работают, сотрудники банка не несут ответственность за свою работу, а сам банк не дает мне гарантий безопасного хранения мои
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием