Мінфін - Курси валют України

Встановити

ПУМБ гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
kycik1973yura
Юрий Куцык
28 грудня 2016, 19:29
Юрий, Ровеньки
У меня проблема с online переводом. У меня начинается т. 095-***-**-86 все операции приходят на этот номер, последние месяца четыре я не пользовался online переводом. 23.12.16 г. я делал online перевод код подтверждения не приходил, позвонил в Call Center и мне говорят то что у меня код оператора начинается с 099-***-**-86, говорят то что так указано в договоре. Но как так может быть, то что все операции приходят на выше указный номер? Как я могу решить этот вопрос? Так как нет возможности выехать к банку. (Зона АТО)
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:42
Добрый день! Для актуализации данных и смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Приносим извинения за неудобства.
Также рекомендуем ознакомиться с такой информацией у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/info/don
Stanislaww
Stanislaww
28 грудня 2016, 18:07
Сергей
Здравствуйте, оформил в ПУМБ зарплатную карту, не именную, активировал ее в банке для пользования на территории России.
В итоге: я нахожусь на территории России в командировке. Ввожу пин код и при попытке снять деньги или проверить баланс на счете. Вижу сообщение — НЕ КОРРЕКТНО ВВЕДЕН ПИН. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
ПУМБ
Відповідь банку
29 грудня 2016, 10:39
Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню). Коллеги помогут разобраться.
Также обращаем внимание, перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить об этом наших коллег в колл-центре иначе операции по вашей карте могут быть заблокированы.
13120670
Мария Мамончик
28 грудня 2016, 12:20
Мария, Украина, Одесса
Здравствуйте! Излагаю историю.
В банкомате с карты сняли деньги. Можно ли по камерам с банкомата посмотреть кто снимал? И что в данной ситуации можно сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
28 грудня 2016, 12:29
Здравствуйте! Рекомендуем немедля обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы) и заблокировать карту. Выберите пункт 2 голосового меню. Коллеги также подскажут о дальнейших действиях.
Katya1997
Katya1997
27 грудня 2016, 17:01
Оформляла кредит у вашому банку. Оплатила все вчасно. Але нещодавно прийшло повідомлення, що по кредиту є заборгованість. Як дізнатися чому виникла заборгованість?
ПУМБ
Відповідь банку
27 грудня 2016, 17:24
Добрий день! Радимо звернутися за поясненнями до нашого колл-центру за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню для того, щоб зв'язатися з оператором. Колеги ідентифікують вас і допоможуть із відповідями.
tasha1964
tasha1964
27 грудня 2016, 9:24
Почему у вас на горячей линии нет меню «задать вопрос оператору»? Уже десятый раз тыкаю и на 1 и на 2 (возможно более подходящее для меня меню), и каждый раз повторяется одно и то же: два раза заново перечисляется всё меню, а потом «спасибо за звонок».Хороша же горячая линия, номер которой указан везде, а добиться ничего невозможно.Как вообще можно вам позвонить, в других банках есть номера телефонов в конкретных отделениях, а у вас по всей Украине один номер, да и тот непонятно, как работает, можно сказать, вообще не работает. Может вы мне ответите, если заблокирована карта, т.к. думали, что она потеряна, а потом эта карта нашлась, можно ли её разблокировать?
ПУМБ
Відповідь банку
27 грудня 2016, 10:46
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Позвонив на номер колл-центра ПУМБ:+38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Голосовое меню колл-центра устроенно таким образом, чтобы клиент банка мог получить быстрый доступ к нужной информации. Обращаем внимание: колл-центр ПУМБ работает в штатном режиме — 24 часа в день 7 дней в неделю.
Если карта заблокирована не на постоянной основе, то разблокировать ее можно в нашем колл-центре по указанному выше номеру.
karinatis
karinatis
26 грудня 2016, 11:49
Карина, Днепродзержинск
Как можно зайти на Ваш сайт, если у меня нет карт банка Пумб, а только счет для погашения кредита?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:52
Добрый день! Если речь идет о севисе ПУМБ-онлайн, то для подключения услуги необходимо обратиться в отделение банка с паспортом. Логин для входа будет указан в договоре на услугу, а пароль — выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажите в договоре.
sss721
sss721
26 грудня 2016, 10:57
лена
Уважаемый банк ПУМБ! Я, клиент Вашего Банка! Платила во время, без всяких задержек, но я сожалею что так получилось, в связи с утерей работы, на данный момент я не могу во время заплатить кредит.Я буду Вам очень благодарна, если Вы дадите мне отсрочку на пару месяцев в связи с поиском работы! Заранее спасибо! Мой номер договора:26255019610412
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:17
Добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
98752294
Татьяна Ковалева
25 грудня 2016, 21:43
Татьяна, Мариуполь
подскажите, если я оплачивая коммунальные услуги, отправила платеж на старый счет горгаза. как перенаправить платеж на правильный счет?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:16
Добрый день! Возможна ситуация, например, когда неправильно были заполнены реквизиты адресата платежа, и средства в таком случае могут вернуться к отправителю. Возврат может осуществляться в течение нескольких дней. Рекомендуем обратиться за консультацией коллег в кол-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
kflxbr
kflxbr
25 грудня 2016, 20:56
Днепр
«По указанному ИНН форуме»- что означает этот ответ на запрос о выплатах на http://pumb.ua/ua/fgv/.
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:13
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться. Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
25229402
Natalya Kuchmieva
25 грудня 2016, 12:28
Natalya
добрый день. подскажите адреса оплатных терминалов в харькове, где я могу оплатить кредит сегодня.

ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:11
Добрый день! Со списком всех отделений и банкоматов ПУМБ можно ознакомиться на нашем сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
Также вы можете воспользоваться сервисом для поиска терминалов самообслуживания ibox, перейдя по этой ссылке: https://www.ibox.ua/
ironman
ironman
25 грудня 2016, 10:01
Сергей, Краматорск
Добрый день. Подскажите магу ли я устроится инкассаторам в Банк.
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:07
Добрый день! Для участия в конкурсе на вакантные должности выбирайте вакансии и заполняйте Анкету для соискателей на нашем сайте: http://joinbank.com.ua/vacancies/

Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Желаем успехов!
43066194
Marina Kandyra
25 грудня 2016, 1:11
Marina
Уже несколько дней пытаюсь погасить кредит через терминалы самообслуживания, но после ввода своих реквизитов, записаных мне сотрудником банка, терминал указывает «абонент не найден».хотелось бы узнать по какой причине это происходит?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 11:04
Добрый день! Возможно, вы выбрали в терминале опцию «пополнить по номеру карты», а не «по номеру счета». Выберите, пожалуйста, в терминале опцию «пополнить по номеру счета», и в соответствующие поля введите ваш номер счета, а также ИНН.
Со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
Burdova282898
Burdova282898
24 грудня 2016, 23:48
Анастасия , Харьков
Подскажите пожалуйста оформила кредит на телефон, когда прислали на телефон смс с паролем и логином интернет -банкинг
По случайности удалила
И теперь не могу впервые зайти в свой личный кабинет
Сможете ли вы подключить такую мне услугу
По номеру:
+380996852911
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 10:58
Добрый день. Здесь, на форуме, мы не можем подключить услугу, поскольку не можем идентифицировать вас. Но восстановить данные для входа можно за считанные минуты: логин для входа вы можете найти в договоре на услугу, а новый пароль получить в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
9911978
Вадим Корниенко
24 грудня 2016, 15:37
Вадим, Украина, Кировское
не могу зарегистрироваться
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 10:55
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности в регистрацией в ПУМБ-онлайн: https://online.pumb.ua/, рекомендуем проверить правильность ввода данных: логин для входа в систему указан в вашем договоре на услугу, пароль выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы указали в договоре. Также вы можете воспользоваться процедурой восстановления пароля, обратившись в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
ElenaRez
ElenaRez
24 грудня 2016, 11:44
Елена, Павлоград
Мне до 26 декабря нужно заплатить ежемесячный платёж по кредиту. Как оказалось в айбоксе теперь нельзя это сделать, нужно только в терминале Пумба. А сегодня и завтра выходной. Скажите, как можно ещё заплатить, чтоб не получилось так, что я не вовремя заплачу, чтоб не начислили проценты за просрочку?
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 10:52
Добрый день! Рекомендуем оплачивать за 3-5 дней до даты, указанной в вашем договоре на кредит. В таком случае средства поступят на счет вовремя. Также рекомендуем ознакомиться со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей, перейдя по этой ссылке: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
andrey1988
andrey1988
23 грудня 2016, 21:51
Андрей, Полтава
Добрий день, скажите пожалуйста могу ли я по доверенности оформить простую карточку в вашем банке
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 10:49
Добрый день! Да, можете. В таком случае рекомендуем проконсультироваться у нотариуса для оформления доверенности.
Также обращаем ваше внимание: заказать дополнительную карту к счёту можно через интернет-банкинг ПУМБ-онлайн, если вы пользуетесь данным сервисом.
02207317
02207317
23 грудня 2016, 19:49
vitko Vladimir, odessaq
как заблокировать
ПУМБ
Відповідь банку
26 грудня 2016, 10:45
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +380442907290 (по Украине и из-за границы) и заблокировать карту, выбрав пункт 2 голосового меню.
seruj1983
Алина Литвинова
23 грудня 2016, 12:01
Алина, Украина, Авдеевка
добрый день банк пумб выдает кредиты людям если праписка в донецкой области и праживание или времена не выдают?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2016, 12:55
Здравствуйте! Рекомендуем вам заполнить заявку на кредит прямо на главной странице сайта ПУМБ https://pumb.ua/. После рассмотрения заявки на кредит, наши коллеги свяжутся с вами. Спасибо!
kat228758
Екатерина Юрьева
22 грудня 2016, 20:12
Екатерина, Украина, Харьков
Как посмотреть движение платежей по кредиту банка пумб?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2016, 11:28
Здравствуйте! Движение средств можно посмотреть в личном кабинете в ПУМБ онлайн. Также вы можете обратиться в в Call Center банка +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выбрать пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Вас смогут идентифицировать и ответят с учетом истории взаимоотношений с банком.
masha15101988
masha15101988
22 грудня 2016, 19:14
Иван, Донецк
Здравствуйте! Заказала карту пумб! саму карту не дали еще! а выдали расчетный счет! мне должны перевести деньги безналом(имею ввиду, что через банкомат и кассу люди мне сделать перевод не могут)только через интернет! вот нужно перебросить с карты пумба другого человека на мой расчетный счет! как это сделать?
ПУМБ
Відповідь банку
23 грудня 2016, 11:09
Здравствуйте! Перевод можно осуществить несколькими способами. Можно воспользоваться интернет-банкингом ПУМБ онлайн https://online.pumb.ua/, также можно перевести деньги на карту прямо с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua/. Также можете воспользоваться сервисом PayHub https://payhub.com.ua/#/cardtocard. Спасибо, что обратились!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Гаряча лінія ПУМБ