Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Харків, вул. Полтавський Шлях, 31
Адреса:
Харків, вул. Полтавський Шлях, 31
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ella77
10 вересня 2021, 15:16
Добрый день. 08.09.21 г. в Харькове в банке Пумб, был отправлен перевод Swift заграницу. Дополнительно было оплачено за срочность перевода. На горячей линии Пумба и на сайте указано, что стандартный перевод Swift идёт 3−5 дней. Но при уточнении по звонку в банк ответили, что они не отправляют Swift срочным платежом. Есть свифтовка, где указано, что срочный перевод. Прошло 3 дня, получатель связался со своим банком, деньги на счёт не поступали. Хотелось бы получить официальный ответ от Пумба сколько дней идёт срочный перевод Swift?
Коментарі (1)
Ответ банка
10 вересня 2021, 16:56
Добрый день! Хотим обратить Ваше внимание, что стандартные сроки выполнения перевода от 1 до 3-5 дней. Зависит от операционного времени банков, от времени обработки платежа в каждом банке, от количества банков в цепочке платежа, платеж может попасть на мониторинг и другие причины. При оплате комиссии за срочное проведение платежа дата его валютирования соответствует дате списания со счета плательщика.
Оставлены Вами в заявке данные дают нам возможность проверить статус SWIFT платежа. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Оставлены Вами в заявке данные дают нам возможность проверить статус SWIFT платежа. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
Сегодня 27 апреля 2020 в 10.30.утра посетил отделение банка в городе Харьков по адресу Полтавский шлях 31. Такого ужасного отношения к клиентам и хамства не встречал давно тем более в банковской сфере!!! Более того еще и привлекали полицию для урегулирования конфликта… Описывать ситуацию на портале нет желания поэтому прошу руководителя региона связаться со мной для обсуждения ситуации и как минимум хочу получить извинения по данной ситуации по итогам разбирательств!
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
Написати коментар
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
Ответ банка
28 квітня 2020, 11:25
Здравствуйте. Сожалеем, что вы не получили должного уровня обслуживания. Для того, чтобы мы могли разобраться что именно произошло, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои данные — ФИО и номер телефона, а также коротко суть произошедшего. Заранее спасибо.
Совершенно недавно появился у меня в истории УБКИ (украинское бюро кредитных историй) кредит который числится открытый, но при этом кредита никакого нет в реальности. Обратился в отделение банка с просьбой дать ответ, они посмотрели и сказали что у меня нет никакого долга перед банком, а по поводу отметки в УБКИ, то это нужно писать заявление, которое рассматривается по закону 20 дней и только тогда дадут ответ и то только в письменной форме по почте. Уже прошел месяц с того дня как я написал заявление зарегистрированное с входным номером 120/314/07.8 но ответа или каких либо действий нет. В истории УБКИ так и висит этот кредит.
Коментарі (4)
Ответ банка
24 травня 2019, 17:33
Добрый день
Для рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, так мы проверим корректность информации. Заранее благодарны.
Для рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН, так мы проверим корректность информации. Заранее благодарны.
нужна была крупная сумма. подала заявку на сайте ПУМБ на кредит наличными сумма 50000. перезвонили, посоветовалась с менеджером. оформили заявку на 130000 (сумма которой не хватает для покупки дома). предварительное решение было положительное, к моему удивлению. сказали что это 80% положительного решения в банке. взяли с мужем без содержания на работе и поехали в соседний город, так как у нас отделения нет. пришли в банк, после часа заполнения всех данных в банке-решение 8 ТЫС ГРН!!! вопрос: вы что ИЗДЕВАЕТЕСЬ? огромная просьба по телефону говорить правдивые решения, коль вы уже по телефону берете ВСЮ информацию про паспортные данные и код. потерянное время и деньги за недоработанный день. оценку ставлю банку, а не сотрудникам.
Написати коментар
Ответ банка
29 травня 2018, 12:38
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Решение о сумме возможного кредита принимается после полной проверки ваших данных. При этом учитываются все аспекты, такие как возраст, трудоустройство, уровень заработной платы, желаемый срок кредитования и т.д., исходя из которых формируется возможная сумма кредита для вас. Спасибо за понимание!
Ужасное обслуживание, технологии прошлого века, большая комиссия, никакой заботы о клиентах!!! Один раз пользовалась услугами этого банка кучу нервов потратила! Никому не советую!!!
Написати коментар
Ответ банка
3 лютого 2017, 15:03
Добрый день! Вы делаете выводы о цельной работе ПУМБ, исходя из пользования услугами банка всего единожды.
Если у вас есть конкретные замечания к работе банка, оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу. Спасибо за обратную связь!
Если у вас есть конкретные замечания к работе банка, оставьте, пожалуйста, свое сообщение в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу. Спасибо за обратную связь!
23.12 Мне была назначена встреча на 9.00 по выплатам Фонда Гарантирования по Банку Михайловскому, придя во время там просто живая очередь, вопрос-«Зачем заранее записываться на Горячей линии, если всё равно стоишь в очереди????? Непонятно… Обслуживали меня настолько долго что я получила штраф на работе за отсутствие на рабочем месте (200грн)хотя девочку менеджера (меня обслуживала- Алена) я предупредила, что я тороплюсь… она всё время куда то уходила и работала очень медленно оформляла мои документы, но по истечении одного часа, я всё таки попала в кассу на выплату личных денежных средств, но и там меня ожидал „приятный сюрприз“ кассир сказала что денег нет!!! но их привезут позже.У меня вопрос-зачем назначать встречу клиенту на выплату денег если в кассе нет???? Деньги будут в течении дня, звоните нам!!!-ответ кассира… На работу я опоздала, меня оштрафовали и как я теперь должна получить свои деньги если я работаю до 18.00, а касса до 17.30?????? Кто будет оплачивать штраф и моё отсутствие на рабочем месте повторно????? Почему Ваш банк свое временно не предоставляет деньги на выплату клиентам?????
Написати коментар
Ответ банка
23 грудня 2016, 11:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имени сотрудника, о котором вы упомянули, в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
23.09.2016 простояла в очереди 40 мин (отделение ПУМБ в г. Харьков ул. Полтавский шлях 31), чтобы узнать, что с оригиналом паспорта, банковской картой и копией ИНН мне не могут закрыть счет, т.к. мне открывала бухгалтерия в другом отделении (зарплатная карта). Перед походом в отделение я позвонила на горячую линию ПУМБа уточнить, могу ли закрыть счет в любом отделении, на что оператор ответил позитивно даже без намека о том, что нужен обязательно оригинал ИНН. Обратилась к начальнику отделения, кот. очень торопилась (ушла в 15.00 с работы), посоветовав мне почитать в интернете инструкцию НБУ № 492. Написала свой отзыв в книгу жалоб в отделении. В той же инструкции НБУ написано, что для закрытия счета нужно лишь заявление на закрытие. Плюс, полный пакет моих документов уже есть в банке (был передан при открытии), паспорт у меня с собой был, информацию об ИНН можно было найти в базе банка или позвонив в отделение, в кот. хранится пакет док-в (если у ПУМБа нет этого в электронном виде).
В итоге, потерянный час моего времени, бесполезность горячей линии ПУМБ и работников отделения, и, главное, негативное отношение к банку ПУМБ.
Написати коментар
В итоге, потерянный час моего времени, бесполезность горячей линии ПУМБ и работников отделения, и, главное, негативное отношение к банку ПУМБ.
Ответ банка
23 вересня 2016, 17:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте нашего банка, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адрес отделения банка (возможно, имена сотрудников), в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры в отношение сотрудников отделения.
Спасибо.
Пожалуйста, укажите ваши контакты, а также адрес отделения банка (возможно, имена сотрудников), в котором вы обслуживались. Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием и примут соответствующие меры в отношение сотрудников отделения.
Спасибо.
Зарегистрировалась на гор.линии на 29.06 к 10.00 по адресу г.Харьков ул. Полтавский шлях 31. Прибыла для выплат к 9.30 в отделение. Была удивлена, что по записи в очереди только я, остальные пришли на удачу. Впереди было 4 человека, я подумала, да ладно, как раз до 10.00 успею, бальзам на рану подливала зав.отделения, которая объясняла мужчине, пришедшему на удачу, что надо на гор.линию, потом к нам. Как выяснилось, у мужчины закончился депо и он собирался все денежки забрать. Принимали два менеджера, сначала я поняла, что они только по выплатам, ан нет всех в одну очередь. Короче подходит мое время, а первая пара, как села к менеджерам, так и без движения. А еще двое впереди. Я пошла к зав.отделению(Виктория) с вопросом, почему я по записи не могу сесть в свое время, принимают всех подряд, кто пораньше проснулся и потребовала жалобную книгу. После этого Виктория любезно вышла в зал и я была посажена, внимание, в 10.02.к менеждеру, а еще двое впереди меня, были проигнорированы. Не открой я рот еще бы просидела до 11.00. Девушка-менеджер не очень приветливо меня обслужила, отметив, что впереди меня она уже обслужила 8 человек, когда она успела, я не в курсе, так, как, напомню, что пришла к 9.30 и 30 мин обслуживался у нее на моих глазах один клиент. Самое интересное начинается после менеджера -касса. В кассу не более 15 человек, каждые два часа кассир уходит пить кофе на 15 мин. Очередь в кассу я заняла в 10.10, а обслужили меня в 11.28. На вопрос, почему одна касса на всех, ответ ищем кассира и тут-же в очереди постоянные клиенты говорят, что одна касса работает уже много лет. Я получала по карточке ПФ+. Позже я выяснила, что по записи было только 3 человека, остальные все пришли наудачу. В связи с этим у меня два вопроса:
1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Коментарі (2)
1. К чему эта бессмысленная запись на горячей линии, если принимают всех?
2.Куда девается столько свободного времени записи?
Впечатления ужасные, не хочу иметь дело с ПУМБ.
Ответ банка
29 червня 2016, 14:08
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.