Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Одеса, вул. Космонавтів, 13
Адреса:
Одеса, вул. Космонавтів, 13
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
lite170980
16 лютого 2022, 12:42
Дию не принимают, вирт. карт нет. Заказала карту «Все можу», робот перезвонил с напоминанием взять паспорт и код. Взяла, пришла, а мне: «А где вытяг с пропиской? У нас есть счит. устр-во, но для кредит. карты нужен ещё и вытяг». И это несмотря на то, что я раньше открывала у них карту и мои данные в банке есть.
Коментарі (3)
Ответ банка
16 лютого 2022, 13:57
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная.
Хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении ПУМБ Online Вы можете открыть только виртуальную дебетовую карту «всеКАРТА», оформление кредитных продуктов проходит в отделении банка с оригиналами документов. Не клиенты банка могут зарегистрироваться в приложении ПУМБ Online и открыть карту с помощью авторизации через «Дія».
Кроме того, владельцам паспорта в виде id-карты обязательно следует предоставить документ об адресе регистрации проживания при оформлении новых продуктов банка.
Хотим обратить Ваше внимание, что в мобильном приложении ПУМБ Online Вы можете открыть только виртуальную дебетовую карту «всеКАРТА», оформление кредитных продуктов проходит в отделении банка с оригиналами документов. Не клиенты банка могут зарегистрироваться в приложении ПУМБ Online и открыть карту с помощью авторизации через «Дія».
Кроме того, владельцам паспорта в виде id-карты обязательно следует предоставить документ об адресе регистрации проживания при оформлении новых продуктов банка.
Невозможно войти категорию депозитов. Уже давно перестало работать, теперь и в версии через компьютер через браузер. Жалобу оформил. Жду. Но по факту со свободными деньгами на свободном депозите не могу пользоваться все зависло. Также по поводу процентов с депозитов, очень хитро желают, по факту к примеру деньги упали сегодня, но они не падают днём, когда можно их закинуть, а падают в 10 часов вечера, а то и в 11 часов вечера, и потом если открываешь депозит, то все это уже считается завтрашний день, то есть один день пользования моими деньгами пропадает. Это не честно. Это обман. Если деньги должны сегодня упасть на счёт то и зачисление и открытия должны быть этим же днём, а никак не следующим. Такой обман постоянно за пумбом наблюдаю, они думают все дураки и не понимают.
Коментарі (2)
Ответ банка
18 травня 2020, 13:39
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли технические проблемы с мобильным приложением и с web-версией ПУМБ Online.: Жалобы рассматриваются 3-5 рабочих дней, просьба ожидать решения вопроса.
Что касается депозитов, по условиям договора:
— если клиент размещает депозит до 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет текущий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
— если клиент размещает депозит после 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет следующий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
Спасибо.
Что касается депозитов, по условиям договора:
— если клиент размещает депозит до 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет текущий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
— если клиент размещает депозит после 20:00 текущего дня — датой открытия депозита будет следующий день, а начисление процентов будет осуществляться на следующий день после открытия депозита.
Спасибо.
Відповідь адміністратора
21 травня 2020, 11:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Муж заказал через интернет-магазин подарки на Новый год, взяли в кредит (на имя мужа). Одобрили все быстро (сумма на 4000 грн.) Настал день Х, муж поехал забирать подарки, и вот уже все оформлено и подписано… и в итоге придрались к паспорту мужа, из-за написания даты рождения, которое по их мнению написано нечетко… сколько имели дело с другими банками, ВПЕРВЫЕ именно этот банк нашел к чему прикопаться, мол паспорт из-за это не действителен!!! Сама работаю в паспортной и сфере и знаю, в каких случаях он является не действительным!!! Не знаю каким местом там думают, а Новый Год теперь испорчен, т. к. подарки забрать не смогли!
Коментарі (2)
Ответ банка
2 січня 2018, 12:19
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, ИНН вашего супруга, его контактный номер, а также дату оформления заказа на сайте в личные сообщения. Спасибо!
В конце марта погасил кредитную задолженность ппо карточному кредиту в полном объеме, на след. день приехал в отделение г. Одессы на ул. космонавтов 13 закрыть этот счет, оператор сказала что у меня задолженность по процентам в р-ре около 18 грн, что бы закрыть нужно оплатить 0в0, выписала платежное поручение, в тот же день сразу его оплатил, заставили приехать в 3й раз написать заявление, приехал -написал, при этом ТА ЖЕ оператор уверила что счет закрыт без остатка, запросил справку об отсутствии задолженностей — ответили через 45 дней!!!
31 марта пришла смс с требование оплатить 0,01 грн, что за ЕРУНДА!!! позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!! — ни кто не звонил!!! 14 апреля пришла 2я смс — с требованием оплатить 0,01 грн, опять позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!!
17 апреля снова СМС!!! — опять звонил
толку 0!!!
что за бред ВЫ устроили!!!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
0,01 грн платить — кто мне оплатить отпрашивание с работы на 2 часа и дорогу до отделения!!!
что это за ИТЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Коментарі (7)
31 марта пришла смс с требование оплатить 0,01 грн, что за ЕРУНДА!!! позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!! — ни кто не звонил!!! 14 апреля пришла 2я смс — с требованием оплатить 0,01 грн, опять позвонил на линию обслуживания клиентов обещали разобраться и перезвонить в течении 5 дней!!!
17 апреля снова СМС!!! — опять звонил
толку 0!!!
что за бред ВЫ устроили!!!
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
0,01 грн платить — кто мне оплатить отпрашивание с работы на 2 часа и дорогу до отделения!!!
что это за ИТЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Ответ банка
18 квітня 2017, 13:50
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint