В декабре 2022 года купили жене смарт часы, оформив в этом банке кредит без процентный. Январь и февраль у платил в начале месяца как положено, но потом в нашу Украину пришла беда, началась ВОЙНА. Наш Призидент издал указ о заморозке оплаты кредитов. Первые два месяца войны был просто ужас, не работало почти все, тем не менее уже в мае, я смог дальше продолжать погашение кредита, то есть с мая 2022 по июнь 2023 года я стабильно платил сколько была возможность от 700 до 1000 грн, то есть 15 месяцев. По идее я уже должен рассчитаться по кредиту, НО оказывается за то что я не платил в марте и апреле, мне начали насчитывать проценты!!! И банк предложил взять ещё один кредит, чтобы я мог оплатить кредит за часы, ещё 3156,86 грн.
Прийдя в отделение банка, начал пытаться понять как так получилось что мне ещё так много нужно платить, вот тогда и оказывается, что для банка не играет роли не указ Президента не закона Украины, если я взял кредит, я был обязан платить не смотря не на что.
В общем я заплатил почти что за двое часов. Ведь банку плевать на все и на всех, на все законы. Я конечно рассчитался с банком полностью. Но считаю что позорище что в столь тяжёлое время для людей, для страны, ещё и пытаться обогатиться.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 43.9 |
PLN | 9.6 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Київ, вул. Васильківська, 34
Адреса:
Київ, вул. Васильківська, 34
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
25 квітня 2024, 16:49
Вітаємо!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми щасливі, що Вам подобається наше обслуговування! Вдячні, що так високо оцінили нашу роботу, це надзвичайно важливо для нас!
Дякуємо за Ваш відгук! Ми щасливі, що Вам подобається наше обслуговування! Вдячні, що так високо оцінили нашу роботу, це надзвичайно важливо для нас!
Ответ банка
19 червня 2023, 9:37
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження від користування нашими послугами. Ми бажаємо детально розібратися у ситуації та все перевірити. Ми написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей та неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок з результатами перевірки.
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження від користування нашими послугами. Ми бажаємо детально розібратися у ситуації та все перевірити. Ми написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей та неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок з результатами перевірки.
Дуже вдячна керівництву відділення ПУМБ за адресою Васильківська 34, за вдало підібраний персонал. Дівчата завжди привітні і допомагають в будь якому питанні!
Написати коментар
Ответ банка
24 січня 2023, 13:44
Вітаємо!
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Задоволена обслуговуванням і компетентністю співробітників відділення на Васильківський, 34. Все швидко, зрозуміло і тарифи приємно дивують.
Написати коментар
Ответ банка
24 січня 2023, 11:01
Вітаємо!
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Дякую банку ПУМБ, а особливо відділенню, яке заходиться в місті Київ по вулиці Васильківська 34, та всім його співробітникам, за дуже добре та людське ставлення до мене як до клієнта банка.Обслуговуюсь в банку як ФОП,і як фізична особа.Завжди в цьому відділенні компетентно вирішують будь які питання пов‘язанні з моєю фінансовою діяльністю.
Написати коментар
Ответ банка
24 січня 2023, 10:59
Вітаємо!
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Дякуємо Вам за відгук! Ми неодмінно передамо колегам з відділення Вашу подяку.
Ответ банка
27 січня 2022, 9:56
Олег, вітаємо! Щиро вдячні Вам за співпрацю та високу оцінку нашому відділенню, для нас важливо знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням.
Случайно была перечислена в банкомате сумма 2000 грн (ну это для банка не сумма) на чужую карточку. На следующий день в 34 отделение (киевское) было написано заявление о неправильности перевода, подложен чек, и стали ждать 30 дней. Что они делали это время, большая тайна, ну как оказалась ничего. Ответ был, что надо связаться с клиентом которому ошибочно были перечислена сумма. Так как начальник 34 отделения сказала, что она не хочет заниматься это сложной работай пришлось ехать в центральное киевское отделение. Там (отдать должное) все отделение старалось помочь, в рамках своих возможнастей. Написали еще одно прошение о просьбе помощи вернуть деньги и стали ждать еще 30 дней. И вот пришел ответ. В нем указано о том, что я должен внимательно перечислять деньги (типа я этого не знаю) и что банк не чем помочь не может. То есть если бы это были деньги банка.его службы быстро нашли способ найти клиента (тем более деньги были перечислены на карту вашего банка, а карта оформлялась в этом же 34 отделение) а так зачем им это не надо, Для этого банка клиенты -Мусор.Конечно я не отступлюсь ;1-буду писать жалобу в НБУ,
2-подам заявление в полицию о мошеничестве, а когда определят кому я перечислил деньги, в суд. Пусть потом он сам разбирается с банком почему его не могли найти и 3-обращусь к своим друзьям на канал 1+1, раскажу свою историю (вот они точно помогут) может хоть хозяева узнают, что у них творится и почитают все отзывы на Минфине. Читая все отзывы о этом типа« банке», понимаю, что помощи ждать от него не стоит. Прежде чем нести в него деньги сСТО раз подумайте!!!
Коментарі (9)
2-подам заявление в полицию о мошеничестве, а когда определят кому я перечислил деньги, в суд. Пусть потом он сам разбирается с банком почему его не могли найти и 3-обращусь к своим друзьям на канал 1+1, раскажу свою историю (вот они точно помогут) может хоть хозяева узнают, что у них творится и почитают все отзывы на Минфине. Читая все отзывы о этом типа« банке», понимаю, что помощи ждать от него не стоит. Прежде чем нести в него деньги сСТО раз подумайте!!!
Ответ банка
23 лютого 2021, 11:38
Здравствуйте!
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Якість бслуговування касирами Іриною та Ларисою на вищому рівні.
Особлива подяка керівнику Вікторіїї за оперативне вирішення питань, витримку та професіоналізм!!!