ПУМБ позиционирует себя как банк, который выполняет дистанционные выплаты (без посещения отделения) по Фонду гарантирования вкладов. Заявку нужно подать через ПУМБ Online для зачисления денег на карточный счет.
Любой нормальный человек понимает, что зачисление средств должно произойти в какой-то разумный срок, иначе проще зайти в соседний дом в отделение ПУМБа (или одного из 10-ти других уполномоченных банков) и получить в течение 15 минут выплату наличными.
Но ПУМБ дает себе три дня на выполнение такой «сложнейшей» операции. Прождав зачисления 2 дня, вы идете в банк получить свои деньги наличными, но оказывается, что и наличными вам теперь не выплатят. Теперь нужно ждать пока не рассмотрят вашу Online-заявку. Когда это произойдет никто не знает.
В этой ветке ниже уже есть отзыв клиента банка по этой теме. Там горячая линия ПУМБа отвечала: — позвоните через 2, потом -3, потом — 5 дней.
А-ууу!!! банк, а отменить эту заявку двумя кликами на компьютере и выдать немедленно клиенту его деньги? Нельзя? Можно. Только для этого нужно немножко ума, совести и уважения к вашим клиентам. НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО, НИ ТРЕТЬЕГО У ВАС НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
А я зашел в другой банк рядом и через 15 минут получил свои деньги.
Не связывайтесь с ПУМБом. Отд. № 15 г. Запорожье, пр. Соборный, 208.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
21 травня 2024, 12:51
Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас склалась така ситуація та враження про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що у Вас склалась така ситуація та враження про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Ответ банка
29 липня 2022, 11:53
Вітаємо!
Ми хочемо розібратися в ситуаціїї, чому виникла така затримка.Будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Ми хочемо розібратися в ситуаціїї, чому виникла така затримка.Будь ласка напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Здравствуйте, хотела бы обратить ваше внимание. Я зашла в Пумб Online 17.11.2020 с утра, и заметила что на моём счету 6.11.2020 было списание со счёта -77777777777 грн. Я в страхе и непонимании что это за ужасная сумма, позвонила на горячую линию, мне сказали, что мой счёт просто заморожен, это не долг и ничего такого, просто банку показалось что какая-то подозрительная активность, и чтобы обезопасить клиента заблокировали таким образом счёт. И сказали мне прийти в отделение банка, для подачи заявки и разблокировки счёта. Я побежала в отделение и там девушка помогла, сформировала заявку якобы Секьюрити которые отвечают за безопасность, и в течении дня счёт должны разблокировать. Я прождала 3 часа в отделении банка, девушка записала мой номер телефона и сказала что наберёт в случае если ей ответят, а так как мои средства на карте всё ещё были, и очень нужны на следующий день я пришла снова в отделение, в 13 :00, девушка сказала что пока всё ещё ничего, что якобы проверяют информацию. В итоге уже сегодня она с утра позвонила мне и сказала что всё ещё ничего. Я написала в тех.поддержку на почту они если в кратце за 3 сообщения ответили :«Рекомендуем ожидать ответ. Ваш запрос рассматривается. Спасибо за обращение. Всегда рады помочь!».
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
Коментарі (3)
Я хочу задаться вопросом, когда я смогу получить доступ к своему же счёту? Через неделю? Месяц? Год????
Ответ банка
20 листопада 2020, 13:43
Здравствуйте!
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
Екатерина, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления для проверки его текущего статуса.
Спасибо.
Использовал карту, только для пополнения и пополнения азартный игор, казино, имеющие украинскую лицензию КРАИЛ!
Неделю назад обращался в поддержку банка в Телеграм, где уточнил являются ли подобные транзакции, такими, которые имеют высокий риск для банка, получил ответ что нет!
Возобновите обслуживание!