Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Кривий Ріг, вул. Едуарда Фукса, 51
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Едуарда Фукса, 51
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
30 січня 2024, 16:04
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо розібратися детальніше у ситуації та обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
Нам прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо розібратися детальніше у ситуації та обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
Заблокировали карты в банке Пумб. Пошла в банк сказали был мониторинг финансовых операций. У меня есть карта социальная и кредитная. Заблокировали обе. На карту мне производят оплаты за интернет продажи. Написала заявление в банке объяснила от куда поступления. Снять в кассе деньги сказали не могу. Почему? И как долго это будет продолжаться. Я одна с 3 детьми. Все деньги на картах. Какой итог может быть?
Коментарі (2)
Ответ банка
24 березня 2021, 13:34
Здравствуйте!
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
Анна, на данный момент ваше заявление находится в работе коллег отдела финансового мониторинга. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь по результатам рассмотрения вашего заявления. Просьба ожидать.
Спасибо.
30.07.19 должна была внести ежемесячный платёж по кредитной карте. Так случилось, что я забыла и внесла его в полном объёме 31.07.19, на день позже.
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
Коментарі (4)
С меня сняли штраф 100 гривен, ок, согласна.
Начиная с 1 августа меня атакуют звонки и смс о том, что мне необходимо СРОЧНО оплатить Долг!!!
Обращаюсь на горячую линию каждый день, как попугай по несколько раз в день объясняю эту ситуацию и прошу не слать и не звонить больше, так как ДОЛГА НЕТ (операторы горячей линии это подтверждают), но КАЖДЫЙ ДЕНЬ звонки и смс продолжаются.
Куда жаловаться?!?!? Что делать?!
Ответ банка
8 серпня 2019, 10:56
Добрый день!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
Адресовали информацию по Вашей ситуации Вам в личные сообщения. Просьба проверить и скоммуницировать с нами. Заранее благодарны!
Вчера во второй раз получал выплату Фонда в том же отделении ПУМБа, что и двумя месяцами ранее. Снова хочу отметить только положительные впечатления от работы с указанным отделением банка. Если клиент внятно и конкретно объясняет, что ему необходимо, предоставляет все необходимые документы, ведёт себя воспитанно и спокойно, то и отношение со стороны сотрудников банка такое же доброжелательное. Особенно хочу отметить уважительное, терпеливое и внимательное отношение персонала в условиях полного аншлага, когда в отделении множество посетителей, настроенных не всегда благодушно.
Ввиду всего вышеперечисленного, как и в первый раз, так и вчера, значительную часть полученной выплаты оставил в банке на депозите, а немного наличных на запланированные расходы получил в кассе (также без проблем).
Таким образом, выражаю свою благодарность работавшей со мной девушке-операционисту, а также руководителю отделения. Надеюсь на дальнейшее безоблачное сотрудничество.
Написати коментар
Ввиду всего вышеперечисленного, как и в первый раз, так и вчера, значительную часть полученной выплаты оставил в банке на депозите, а немного наличных на запланированные расходы получил в кассе (также без проблем).
Таким образом, выражаю свою благодарность работавшей со мной девушке-операционисту, а также руководителю отделения. Надеюсь на дальнейшее безоблачное сотрудничество.
Ответ банка
11 січня 2016, 12:37
Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв! :)
Будем стараться и в дальнейшем!
Благодарим за положительный отзыв! :)
Будем стараться и в дальнейшем!
Накануне старта выплат по первой очереди пришло СМС, чтобы я звонил для записи 26 ноября. «Как бы не так» — подумал я, и 4 ноября сел за телефон. Дозвонился раза с двадцатого, потом ещё 15 минут слушал музыку. Вежливая и компетентная сотрудница колл-центра проверила мои персональные данные и подтвердила, что в списках на выплату я есть. Записала на визит в то отделение, которое мне удобно и на то время, когда мне удобно.
В самом же отделении на момент моего визита инкассация ещё не побывала, потому пришлось около 40 минут подождать, пока подвезут денежные средства — выплату я ждал более пяти месяцев, потому эти минуты были мне не в тягость.
Затем операционист перевела на открытую для меня карту (клиентом ПУМБа ранее не был) ту сумму, которую я указал, часть же от положенной выплаты я оставил на депозите (этот вариант был предложен мне один раз и ненавязчиво — правда, на мо решение никак не повлиял, так как я заранее принял решение открыть в ПУМБе вклад). Депозит был оформлен быстро, компетентно и без осложнений. На все мои вопросы (я человек в таких делах дотошный и иногда спрашиваю очевидные вещи, хотя заранее сам знаю ответ — так, на всякий случай, чтобы убедиться в своей правоте и в компетентности сотрудников) были даны чёткие и терпеливые ответы.
Все остальные средства без проблем оперативно получил в кассе.
Таким образом, хочу отметить положительное впечатление от первого сотрудничества с банком. Отделение в г. Кривой Рог, ул. Тухачевского.
Написати коментар
В самом же отделении на момент моего визита инкассация ещё не побывала, потому пришлось около 40 минут подождать, пока подвезут денежные средства — выплату я ждал более пяти месяцев, потому эти минуты были мне не в тягость.
Затем операционист перевела на открытую для меня карту (клиентом ПУМБа ранее не был) ту сумму, которую я указал, часть же от положенной выплаты я оставил на депозите (этот вариант был предложен мне один раз и ненавязчиво — правда, на мо решение никак не повлиял, так как я заранее принял решение открыть в ПУМБе вклад). Депозит был оформлен быстро, компетентно и без осложнений. На все мои вопросы (я человек в таких делах дотошный и иногда спрашиваю очевидные вещи, хотя заранее сам знаю ответ — так, на всякий случай, чтобы убедиться в своей правоте и в компетентности сотрудников) были даны чёткие и терпеливые ответы.
Все остальные средства без проблем оперативно получил в кассе.
Таким образом, хочу отметить положительное впечатление от первого сотрудничества с банком. Отделение в г. Кривой Рог, ул. Тухачевского.
Ответ банка
9 листопада 2015, 14:00
Здравствуйте!
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
Благодарим вас за позитивный отзыв! :)
Я є клієнтом банку майже 10 років.
29 січня 2024 року близько 17.15 у відділенні № 5 ПУМБ у м. КРИВІЙ РІГ
(50063, Дніпропетровська обл., м. Кривий Ріг, Покровський р-н, вул. Едуарда Фукса, 51)
мені відмовили в обміні валюти. Касир мотивувала відмову через відсутність у мене оригіналу паспорта громадянина України. На мою пропозицію підтвердити мою особу через карту ПУМБ, та (або) у додатку «Дія», касир відповіла відмовою.
Хоча на державних сайтах значиться:
«Електронний паспорт у Дії має таку ж юридичну силу, як і ID-картка чи паспорт „книжечкою“. Це нормовано на рівні закону, а тому будь-які установи та організації в Україні зобов’язані приймати такий паспорт як посвідчення особи.»
Прошу пояснити.