Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Кривий Ріг, вул. Німецька, 7

Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, вул. Німецька, 7
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
25 липня 2024, 8:43
Главное, не идите к оператору за первым столом Светлане. Блондинка лет 40. Грубовато общается, как будто она там директор. Если прийдет условный дедушка, то будет грубить, что видел не один раз. Если прийдет мужчина средних лет и хорошо одет, который может подрассказать, то будет искусственно натягивать улыбку и разговаривать через зубы. Выбор за вами товарищи. Пока за другими операторами такого замечено не было. Я почитал на этом сайте отзывы и смотрю, что много кто на эту Светлану жалуется. А так в целом банк неплохой (пока). По сравнению с другими банками выгодно без комиссии снимать, переводить суммы. По поводу снятия валюты проблем не обнаружил, главное заказать заранее через тех поддержку. А впаривать услуги по типу страховки, их всех заставляют
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
25 липня 2024, 9:15
Вітаємо!
Вдячні, що поділились враженнями від користування нашими послугами. З фахівцем у відділенні ми будемо уважніше, щоб побачити, чи дійсно вона була грубою до клієнтів. В разі чого, обов'язково проведемо розмову зі співробітником банку. Сподіваємось, надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від обслуговування у відділенні.
3
3 червня 2024, 21:56
Вітаю 03.06.24 звернувся у відділення банку пумб за адресою м. Кривий Ріг вул. Німецька 7.
30.05.24 мені закрили рахунок, та надійшло смс звернутись в банк з приводу виведення залишку коштів, наразі у відділенні мені відмовляють, оператори відділення працюють без бейджиків, залишити скаргу на конкретного оператора просто неможливо. Також прошу звернути увагу, оператори хамлять клієнтам.
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
4 червня 2024, 9:31
Вітаємо!

Шкодуємо, що у Вас склалась така ситуація та враження про наш банк. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
4
4 липня 2023, 23:02
Я клиент этого банка чуть меньше года. За это время с какими то проблемами не сталкивался. Открыл дебетовую карту, пополнил переводом с карты другого банка, ПУМБ комиссию за пополнение карты не взял. Открыл депозиты, проценты платят вовремя, пополнение сотового — без комиссии. Хотелось чтобы процентные ставки по депозитам были выше, ну, а так в целом — весьма неплохо
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
5 липня 2023, 9:30
Вітаємо! Дякуємо, що знайшли можливість оцінити нашу роботу. Працюємо для Вас!
1 не зарахована
22 лютого 2023, 13:12
30 января написал тут о своей проблеме, ответили что передали информацию куда нужно и занимаются вопросом. С тех пор ни ответа ни привета. Сегодня пошел в банк оператор мне говорит что документы которые я предоставил не подходят, тогда почему вы мне об этом не сообщаете, я вам предоставлю другой документ. Почему мне ничего не говорили на горячей линии когда я звонил, мне говорили ждите и всё. Сотрудники банка которые не знают что им нужно это нормально? А какой алгоритм решения если ситуация не стандартная? Сколько мне ждать и чего? Вы можете действительно заняться моим вопросом? Ни в отделении ни на горячей линии мне не могут помочь
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
23 лютого 2023, 17:35
Вітаємо, Володимире Васильовичу!
Нам дуже шкода через ситуацію, що склалася. Блокування рахунку було встановлено в рамках чинного ДКБО. Ми перевірили інформацію та ознайомилися з документами які були надані. Вчора блокування з рахунку було знято. Ми додатково перевіримо роботу операторів гарячої лінії щодо корректного інформування клієнтів.
5
16 лютого 2023, 17:20
Хочу висловити слова подяки адміністратору залу відділення банку ПУМБ за адресою вул. Німецька, 7 — Аліні. Співробітник завжди привітний, дуже уважний до кожного клієнта у вирішенні питань, одягнений по дрес коду, розповідає про переваги функцій додатку, якими я раніше не користувалась. Враження лише позитивні
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
17 лютого 2023, 12:31
Вітаємо!

Дякуємо Вам за високу оцінку наших співробітників! Працюємо для наших клієнтів!
Відповідь адміністратора
Мінфін
17 лютого 2023, 13:32
Відгук зарахований (на 17.02.2023).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
5
16 лютого 2023, 13:12
Хочу поблагодарить сотрудника (персонального менеджера) отделения КР3 Немецкая 7, город Кривой Рог, Яцеленко Светлане!
Я, являюсь ВИП клиентом и представителем еще троих ВИП клиентов, обслуживаюсь в ПУМБЕ больше десяти лет как персона и мне есть с чем сравнивать!
За 4 годы активной работы со Светланой у меня и моих партнеров только положительные впечатления.
Светлана, всегда вежлива, оперативно решает любые вопросы, помогает с решением вопросов со смежными подразделениями отлично знает продукты персоны, умеет находить компромиссные решения и всегда стараться максимально быстро и самое главное, выгодно для клиентов, решить вопросы!
Даже когда она в отпуске, к ней всегда можно обратиться за помощью и она никогда не откажет и всегда остается на связи. Светлана всегда приветлива, ухожена!
Очень профессиональный сотрудник, про которого я всегда даю всем знакомым самые лучшие рекомендации! Спасибо банку за такое премиальное обслуживание и таких сотрудников! Остаемся вместе с ПУМБ!!!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
16 лютого 2023, 18:28
Вітаємо!

Дякуємо Вам за високу оцінку наших співробітників! Працюємо для наших клієнтів!
1
30 січня 2023, 11:34
Сказали що той хто відправив подав скаргу що я шахрай, але це не є так, я перевів людині крипту, а вона мені гривні. Я написав заяву де описав це. Також додав скриншот з ордером на біржі де проходила передача криптовалюти. Як довго це все буде відбуватись?
Мені потрібні ці гроші. Чому ви так просто заблокували мій рахунок, так можна що завгодно купити навіть у людини перевести гроші і написати в банк що я нічого не купляв і відправив гроші випадково (чи як?) і їй заблокують рахунки? Мені здається це не нормально. Такі питання повинні вірішувати органи влади, а не оператори банка просто так
На гарячій лінії нічого не кажуть.
Пішов до банку, оператор веде себе дуже не гарно, надмінна така. Таке відчуття що я її від чогось дуже важливого відволікаю, і вона зовсім не хоче допомогти.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
30 січня 2023, 12:05
Вітаємо! Передаємо інформацію нашим спеціалістам. Уточніть, будь ласка, електронну пошту, на яку Ви хочете отримати відповідь.
1
10 січня 2023, 15:09
Коммунальные платежи по адресу в мобильном приложении не находит, приходится каждую услугу прописывать вручную по реквизитом. И при этом не отображается сумма оплаты как в Приват Банке, Моно Банке, А Банке. Смотру на сайте Новакома сумму потом оплачиваю в Пумб. Оплатил в пробный вариант по 2,02 Грн (минималка) за каждую коммунальную услугу (газ, свет, вода и т. д. и т.п) в 20-х числах декабря, уже 10 января, а в Новакоме оплата так и не появилась.
Коментарі (8)
Ответ банка
ПУМБ
10 січня 2023, 15:54
Вітаємо! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН або номер телефону. Ми перевіримо чи була здійснена оплата. Також уточніть повну назву та ЄДРПОУ постачальника послуг.
1 не зарахована
10 грудня 2021, 18:24
Добрый вечер! Я как уже написал, не являюсь клиентом, плачу за мать. Если чеки у мамы возьму, чтоб сообщить дату и время когда был в отделении, обезательно напишу. А так просто смотрите камеры. Посмотрите как ведёт себя данный сотрудник, как она вульгарно говорит, ведёт себя, хамит. Я сомневаюсь, что люди закрывают на её поведение глаза, 100% есть жалобы… Вот было точно в сентябре, я платил через терминал, а её попросил помощи дедушка. Так она его так унижала, что он читать не может, спрашивала где очки? Почему очки не взяли? И говорит Вам уже помогали, сколько раз можно вам объяснять и показывать и так далее. это очень очень грубо. Дедушка прям слово не мог сказать.
Не могу написать в личном, выдаёт ошибку.
П.с дополнение по отзыву Нет слов. Про сотрудника, которая работает на первом столе от кассы. Если не ошибаюсь, то эта дама Светлана.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
11 грудня 2021, 9:57
Добрый день! Благодарим за то, что сообщили дополнительную информацию. Для нас очень важно предоставить каждому посетителю отделения качественное и комфортное обслуживание, поэтому мы желаем лучше разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили. Для эффективной работы над обращением нам необходимо знать дату и время обращения в отделение, во время которого Вы наблюдали неэтичное поведение сотрудника, а также Ваши ФИО и номер телефона для обратной связи. Так как Вы сообщили о трудностях отправки личного сообщения, мы написали Вам первыми. Пожалуйста, проверьте директ.
1
10 грудня 2021, 15:23
Добрый день, уважаемые клиенты банка и будущие клиенты! Я не являюсь клиентом этого банка. Оплачиваю каждый месяц кредит своей матери. Это я делаю в отделении г. Кривой Рог, ул. Немецкая. На протяжении года я посещаю данное отделении, и могу сказать, что неоднократно был свидетелем работы одного сотрудника. Этот сотрудник сидит за первым столом, возле кассы, вроде зовут Светлана (высокая, светлый волос). Она постоянно хамит клиентам, слово «здравствуйте «говорит через раз. Разговаривать с людьми вообще не умеет, такое впечатление, что ей все должны. Высокомерие, не воспитаность, нет уважения к пожилым людям, повышает голос, вечно клиентов перебивает. И все эти качества я вижу при посещение банка.
Не знаю какие другие сотрудники, но этот ужасный.
Моя мать, когда будет полностью закрывать кредит в это отделении ни ногой. К пожилым клиентам надо как минимум относиться с уважением, а после такого сотрудника надо бежать в аптеку.
Руководство банка, обратите внимание на поведение сотрудников который так себя ведут, это ж ваше лицо и престиж.
Честно, жалко клиентов ваших.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
10 грудня 2021, 17:29
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на описанную Вами ситуацию. Комфорт клиентов является одним из важнейших приоритетов нашего банка. Будем рады разобраться в случившемся более детально. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения, Ваш ФИО, номер телефона для обратной связи, дату и время обращения в отделение, и мы непременно разберемся в случившемся и предоставим Вам обратную связь.
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Кривий Ріг, вул. Німецька, 7. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Кривий Ріг, вул. Німецька, 7- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.