Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Новомосковськ, вул. Гетьманська, 26
Адреса:
Дніпропетровська область, Новомосковськ, вул. Гетьманська, 26
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
DarynaZasia
15 червня 2023, 11:21
Маю кредитку, під час війни втратила роботу, вклалась в бізнес, прогріла на купу грошей, зараз працюю за копійки, ледь на життя вистачає, але я плачу, не повно суму, але все одно, кожного місяця я поповнюю картку, була у відділенні, просила реструктуризацію, або щоб зменшили обовʼязковий, відповідь ні, кожного дня дзвонять, зранку, вдень, одним словом кошмарять, погрожують кримінальним провадженням, при тому що на картці є кошти %20 від суми заборгованості, прострочка складає 77 днів, кажу їм, що я не відмовляюсь від боргу, але я не можу більше, ну ніяк, я в пошуках нової роботи, жити нема за що, цілу ніч не спиш бо ракети літають на головою, вибухи, після цього заробітки просідають, а вони кажуть «позичте і поверніть банку кошти», я все розумію, але це так по хамські зі сторони банку, ніякого розуміння, ведуть себе як під час 90х рекетири, або ж гірше, це просто кошмар, я хочу звернутись до поліціі, бо це вже стає неможливо, вчора я вношу частину коштів, сьогодні дзвонять і вимагають погасити повністю «сьогодні-завтра» … жах, я всім розповідаю про це, щоб ніхто ніколи не звʼязувався з цим банком, бо потім нервів не наберешся … а ще кажуть «війна це не привід не платити», хоча я плачу, так не в повному обсязі, але кожного місяця плачу, на максимум своїх можливостей … фух, реально хочеться кудись звернутись, до вищих інстанцій, бо це психологічне насилля, так можна і до самогубства довести людину
Коментарі (15)
Ответ банка
15 червня 2023, 21:40
Вітаємо! Будь ласка, надішліть нам в особисті повідомлення дату та час дзвінків, а також номери телефонів, з яких вони надійшли. Це допоможе нам перевірити коректність роботи операторів та надати Вам зворотній зв'язок.
Хочу чтобы Вы создали заявку на жалобу сотрудников отделения банка г. Новомосковск Днепропетровская область, а именно на Копл Олеся и Антипод Елена (руководитель отделения). В пятницу 24.12 я решила стать клиентом Вашего банка, в отделении находилось 3 клиента и я была 4. Во-первых, меня в -13 выгоняли на улицу, так как в отделении уже было 3 клиента простите, но у нас уже не красная зона карантина, во-вторых, общались со мной на повышенных тонах, что у Вас за клиентоориентированность???
Ах, да ещё не все. На меня начали кричать, что я не правильно обеда маску, но самое интересное, когда в отделение зашёл знакомый Алеси без маски, чтобы снять средства или пополнить, ему и замечания не сделали, хотя с этим человеком мы находили в одном помещении. Вы сделайте правила или для всех одинаковые или не повышайте голос и не переходите на личтность.
Это уже не впервые случаются такие моменты, ранее приходила просто оплачивать коммуналку не являясь Вашим клиентом, где переходили на личности и повышали голос. Я думала, что это они так обращаются с не своими клиентами, но оказывается, чтобы оформит карту нужно пройти круги ада.
Прошу создать заявку на жалобу и депремировать сотрудников. После этих всех моментов, просто не хочется с вашим банком сотрудничать.
Единственный спокойный и приятный человек, который адекватно все объяснил и не входил в конфликтную ситуацию Екатерина, к сожалению, не фамилию не уточнила. Вот если бы этот человек был руководителем отделения, то у вас было бы больше клиентов и рейтинг банка не падал.
Написати коментар
Ах, да ещё не все. На меня начали кричать, что я не правильно обеда маску, но самое интересное, когда в отделение зашёл знакомый Алеси без маски, чтобы снять средства или пополнить, ему и замечания не сделали, хотя с этим человеком мы находили в одном помещении. Вы сделайте правила или для всех одинаковые или не повышайте голос и не переходите на личтность.
Это уже не впервые случаются такие моменты, ранее приходила просто оплачивать коммуналку не являясь Вашим клиентом, где переходили на личности и повышали голос. Я думала, что это они так обращаются с не своими клиентами, но оказывается, чтобы оформит карту нужно пройти круги ада.
Прошу создать заявку на жалобу и депремировать сотрудников. После этих всех моментов, просто не хочется с вашим банком сотрудничать.
Единственный спокойный и приятный человек, который адекватно все объяснил и не входил в конфликтную ситуацию Екатерина, к сожалению, не фамилию не уточнила. Вот если бы этот человек был руководителем отделения, то у вас было бы больше клиентов и рейтинг банка не падал.
Ответ банка
26 грудня 2021, 16:14
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о качестве работы наших сотрудников. Мы желаем лучше разобраться в случившемся. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН и примерное время обращения в отделение. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам обратную связь.
Банк предложил реструктуризацию кредита. Я выполнил свою часть договоренностей. Пришел в отделение и сотрудник отделения отказала мне в заполнение заявки. Необходимо было указать в заявке номер телефона с последнего места работы — Альфа банк. К сожалению, у меня не оказалось телефонов. О том, что будут такие ньюансы никто не предупреждал. Альфа банк указывает только один номер телефона на своем сайте — 044-494-01-01 — это номер головного офиса в Киеве и номер горячей линии. Горячая линия Альфа банка подтвердила, что у них нет стационарных телефонов. Есть только внутренние номера и личные. Вот такая патовая ситуация. Звонок на горячую линию Пумба ничего не поменял. А жаль, так хотелось по-человечески. Видать не судьба.
Написати коментар
Ответ банка
20 серпня 2020, 17:32
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения.
Спасибо.
Я являюсь клиентом ПУМБ банка.За все отделения я отвечать не могу.Конкретно, столкнулась с отделением Новомосковского ПУМБ банка, Днепропетровской области.У меня в октябре 2019г., мошенники сняли деньги с кредитной карточки.По телефону представились работниками банка.После снятия денег, служба безопасности банка отреагировала только через 30 мин..По их словам, я должна была написать заявление в полицию и обратиться в отделение банка за помощью.Заявление в полицию написала.А вот после обращения в банк, была шокирована обращением сотрудников и их ответами.Они не подсказали мне, как себя вести в данной ситуации.Сказали, что я сама должна решать, как мне поступать.После того, как я спросила, почему служба безопасности не отреагировала сразу на снятие большой суммы денег, мне ответили, что их служ.безопасности очень занята и не отвечает за своих клиентов.Посоветовавшись с компетентными людьми вне банка, я написала заявление в банк на расследование в октябре месяце 2019г… Приняли его не любезно, перешёптывались между собой.Ответ до сих пор не пришёл.Хотя ответ был обещан до сорока пяти дней, не больше.На мои вопросы, когда будет ответ, были просто отговорки.И я уже сомневаюсь, что моё заявление вообще было отправлено.Единственное, что они мне предложили пока оформить заявление на шесть месяцев — оплату частями без процентов.Якобы дают всем.Пока будет идти расследование.Выглядело предложение довольно убедительно.После того, как я написала это заявление, в скором времени пришло уведомление, что я должна погашать сумму только с процентами.Я была удивлена, что ответа нет не на одно моё заявление, а погашать только с процентами.Я ещё раз пришла в банк.Там уже узнала, что мне было отказано основным банком на оплату частями и якобы мне звонили.Посторонних звонков в моём телефоне я не нашла.Я поняла, что меня разводят и решила избавить себя от этой проблемы.Оплатить долг полностью.Всей суммой, отталкиваясь от того, что написано в личном кабинете, который был ими заблокирован, открыли с большим трудом, по моему требованию.В пункте:«Задолженность до конца льготного периода», стояла определённая сумма.Я её полностью погасила и даже больше, что бы не было претензий.Хотела закрыть эту карточку.Но и это мне не удалось.Нужно ждать сутки, пока деньги поступят на счёт.Придя домой, я открыла личный кабинет и была просто в недоумении.Там сразу появился новый пункт:«Сумма для полного погашения» и откуда то взялась большая сумма для дополнительной оплаты и полного закрытия карты.Почему эту сумму не указали сразу для окончательной оплаты? Почему она зависала где то? Почему служба безопасности отреагировала только через 30 мин? А не сразу, когда снимались деньги? Ведь это можно было предотвратить, пока происходила эта операция? Почему ни они, ни работники этого банка, не несут ответственность за своих клиентов? Это с их слов.Почему в этом отделении не очень любезное отношение к своим клиентам? Почему нет ответов на мои заявления уже около трёх месяцев? В присутствии своих жертв, они шепчутся.Складывается впечатление, что они заинтересованы в таких ситуациях.У меня остался очень большой осадок от общения и сотрудничества, именно с указанным выше отделением банка.Никакой помощи они не оказали мне в этом вопросе.Наоборот, приложили все усилия, что бы ободрать, как можно больше.Мой совет людям, ищущим банки.Никогда не связываться с ПУМБ банком.Ибо рано или поздно, с вас высчитают какие то и за что то проценты.Договора читать очень внимательно.На слово не верить.
Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне и несут ответственность за каждого клиента.Лично, сотрудничаю с ними больше десяти лет.Если банк нужен, то только ПРИВАТ.ПУМБ обходите стороной, какие бы золотые условия вам не предлагали.Обязательно найдутся опровержения.Назову это письмо криком души и предостережением других!!!
Коментарі (1)
Рекомендую для пользования ПРИВАТ БАНК, где служба безопасности на высшем уровне и несут ответственность за каждого клиента.Лично, сотрудничаю с ними больше десяти лет.Если банк нужен, то только ПРИВАТ.ПУМБ обходите стороной, какие бы золотые условия вам не предлагали.Обязательно найдутся опровержения.Назову это письмо криком души и предостережением других!!!
Ответ банка
20 січня 2020, 18:01
Добрый день. Для рассмотрения таких ситуаций действительно нужно написать заявление в банке. Просьба указать Ваш ИНН/ФИО нам в личные сообщения для рассмотрения ситуации детальнее. Заранее благодарны.
Відповідь адміністратора
23 січня 2020, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
саме такі слова я чула і чую від працівників банку, коли робила спроби вияснити, що відбувається з моєю кредитною карткою. Проте їм це не заважає дзвонити до авторитетних людей, яких я записала поручителями, і питати, коли я погашу борг!!! Коли ж я знову дзвоню в цю шарашкіну контору, то знову чую у відповідь «а мі нє знаємо!» Спасибі за «співпрацю». Чесно, не хочеться з такою «установою» какати на одному гектарі.
Написати коментар
Ответ банка
18 грудня 2019, 15:55
Доброго дня!
На жаль, з Вашого опису незрозуміла ситуація.
Що саме сталося? Ви не вносите платежі по кредитці?
Опишіть, будь ласка, деталі нам в особисті повідомлення на форумі, вкажіть Ваш ІПН для перевірки.
На жаль, з Вашого опису незрозуміла ситуація.
Що саме сталося? Ви не вносите платежі по кредитці?
Опишіть, будь ласка, деталі нам в особисті повідомлення на форумі, вкажіть Ваш ІПН для перевірки.