Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Київ, пр-т Оболонський, 26

Адреса:
Київ, пр-т Оболонський, 26
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерви, (каса: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5 не зарахована
13 червня 2024, 12:19
Хочу висловити щиру подяку Олені Степановій керуючий відділенням 35, за чудове ставлення та високоякісне обслуговування. Професійна робота, увага до деталей та дружелюбність зробили мій візит максимально комфортним і продуктивним.

Окремо хочу відзначити оперативне та грамотне вирішення всіх питань, з якими я зверталась, Вміння знаходити індивідуальний підхід до кожного клієнта заслуговує особливої похвали.
З повагою,
Говорова Наталія
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
13 червня 2024, 12:24
Вітаємо!

Дякуємо, що поділились враженнями! Ми щасливі, що Ви задоволені обслуговуванням наших фахівців!
5
7 серпня 2023, 0:46
Я підключився до інтернет-банкінгу через акцію «Запроси друга». Встановив додаток за посиланням і Банк одразу відкрив мені дебетну карту «всеКартка», і не запропонував відкрити спершу кредитну картку «всеМожу». Виходить так, що за запрошення ніяк не можна відкрити кредитку карту і отримати кешбек 100грн. Тобто в умовах акції прописана умова, яка ніколи не виконується — це схоже на шахрайство, що не гідно такого великого банку.
Коментарі (6)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
7 серпня 2023, 9:17
Вітаємо!

Нам дуже прикро, що сталася така ситуація. Ми бажаємо розібратися детальніше. Про результати перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок!
1 не зарахована
6 березня 2021, 22:26
Я жду ответ протяженностью в 3 недели от банка с недоразвитой поддержкой. Мне всегда обещают что-то, уговаривают забрать карту, которую мальчик открыл, впарив мне пакет Бизнес.

Никто ни за что не отвечает, начиная от начальника отделения № 35 в Киеве на Оболонском проспекте 26.

Все пытаются чо-то выкрутить, и никто так мне и ни разу и не перезвонил!

Вам дальше так и нравится обманывать людей нынче в цифровом мире, или вы хоть раз открывали 492 НБУ, что там написано?

Смех и грех.

Я знаю почему так, потому что в банках никто никогда ни за что не несет ответственность. Эти так и дальше считают, что проблема клиента — это не их задача.
Коментарі (31)
1 не зарахована
27 лютого 2021, 12:54
Уважаемые представители Банка!
У вас в Банке есть кто живой?
Я неделю назад оставил жалобу, что мне без документов открыли счет Бизнес!
Всем по барабану!
Зачем вы врете на каждом шагу?
Зачем вы обещаете дать ответ в течение 5 дней, при этом НИКАКОГО ответа спустя 14 Банковских дней!!!
Это что за лохотрон?
На какого потребителя ваших недобанковских услуг вы рассчитываете?
Или в колл-центре тоже научились парить карты Платинум Бизнес всем входящим лохам?
Где ответы на мои вопросы?
Коментарі (21)
Ответ банка
ПУМБ
1 березня 2021, 15:54
Здравствуйте!
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения ваш номер обращения.
1 не зарахована
20 лютого 2021, 17:46
5 дней прошло, ПУМБ так и не ответил на мои телефонные заявления в течение обещанных ими 5 дней. Ну что ж, будем общаться другими законными способами.

P. S. Даже в самой недолугой компании ответ ты получаешь в течение 2-х суток. Видимо из 1000 сотрудников, не нашлось ни одного ответственного банковского сотрудника.

Увы печаль, на заметку.

Есть в Банке — кнопка 'Escalate' или рулы, которые работают? Они вообще существуют?
Коментарі (42)
1
16 лютого 2021, 10:24
Позвонил я однажды на горячую линию с целью открытия самой обычной дебетовой карты «Все Карта» для физ лица. На мой вопрос, можно ли это сделать онлайн, сотрудник КЦ ответил, что оформление возможно только в отделении Банка. Это в эпоху IT)).

Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.

После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.

Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!

Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))

Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))

Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.

Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.

Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!

Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))

Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
Коментарі (70)
Ответ банка
ПУМБ
17 лютого 2021, 11:44
Здравствуйте!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код и номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
1
30 листопада 2020, 9:52
5 раз позвонили мне из Банка, мол, придите оформите новую кредитку (реклама на много тысяч денег везде).ок, пришла в отделение, все записали, все оформили, пластик выдали, обещали позвонить, активирована ли карта, через ЧАС! Прошло 5 дней, ни от кого звонка нет, на колл центр невозможно дозвониться. Ну уже стало любопытно! С 10ой попытки дозвонилась на колцентр, назвала кодовое слово, которым пользовалась 100 лет, оказалось, что кодовое слово — другое, хотя пару дней назад было то самое, все работало. Интересно, что в этом банке закрыла потребкредитов тысяч на 80 за последних пару лет. Если вдобавок ещё и в карте откажут, без пояснения причин, как обычно, клянусь, я попаду к Черненко на прием, даже в локдаун!
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
1 грудня 2020, 11:36
Здравствуйте!
Ответили Вам в личные сообщения.
3
1 квітня 2020, 17:47
Если вам лень читать, то имейте ввиду, это УЖАСНЫЙ банк по уровню обслуживания клиентов, лучше не связывайтесь…
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
2 квітня 2020, 10:03
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Мы уточним информацию у коллег.
Спасибо.
1
6 грудня 2019, 13:11
делала перевод на карту через терминал, терминал сожрал 500 грн, сразу подошли сотрудники банка, слышно как ролики постоянно крутяться и уже терминал деньги не берет, открыли тут же и попытались вытащить, сказали, что уже ушла в кассету банкнота, хорошо хоть нажали отправить оставшиеся деньги. написала сразу заявление, уверили, что нет проблем, вернут назад. итог: 2 месяца нет информации, пока не пришла сама в банк, повторно написали заявление, в разговоре сказали, что в служебной записки ответили, что деньги ушли. по факту проверили счёт, такого поступления нет. сегодня позвонили и сказали, что в видеопросмотре отказ. итого: денег нет, они исчезли. так в банке напротив пумба терминал вообще забирает по несколько купюр сразу и потом выплевывает также пачкой, все сотрудники знают, начальник тоже, но терминал при этом работает, потому что у вас не взял, а у кого то берет без проблем. в чем мошенничество, в том, что сразу уверили не вызывать полицию. а теперь через 2 месяца они мне предложили это сделать. киев, Оболонский проспект, 35 отделение.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
6 грудня 2019, 17:46
Здравствуйте, juliakarpenko!
Для проверки ситуации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН. Заранее благодарны
1
11 квітня 2019, 16:04
10.04 пришла в банк оплатить кредитную карту, так как касса уже была закрыта, хотела оплатить в терминале, в отделении терминал не работал, на нем висело сообщение, что ближайшее отделение имеет рабочий терминал, но и там терминал не работал!!! Причем за несколько дней до этого, я так же обращалась в Ваш банк и терминал был в не рабочем состоянии!!! Это повторяется очень часто, причём они могут быть не рабочими 5 — 7 дней! Сотрудники откровенно лгут, что это бывает крайне редко! Освободившись с работы, я набрала call центр, хотела уточнить — будут ли зачислены деньги вовремя, если я сделаю проплату картой другого банка, но он работа работает до 9 вечера. Деньги я все-таки перевела и буквально в течение 15 — 20 минут пришло сообщение из банка, что деньги легли на карту. Но 11.04 утром пришло сообщение, что у меня задолженность и сотрудники call центра сообщили мне, что деньги в банк пришли и проплату они видят, но система их не засчитала!!! И мне начислен штраф!!! В отделении банка, мне говорят что операционная система зачисляет деньги до 17.30 и все считают люди!!! Консультант call центра говорит, что это система, кто же тогда зачислил мне деньги и насчитал штраф??? Объясните мне — как можно зачистить мои деньги на карту, а затем меня оштрафовать? И моя ли вина, в не рабочих терминалах???? Я давно являюсь клиентом вашего банка и никогда у меня не было просрочки!!! У меня отличная кредитная история и я всегда хорошо отзывалась о вашем банке!!! Но в последнее время сталкиваюсь с хамством, ложью и вечно техническими проблемами!!! В прошлом месяце я оплатила карту за 3 дня до срока в терминале вашего банка и они вновь не были засчитаны системой. За что я должна платить???
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
11 квітня 2019, 16:37
Виолетта, добрый день!
Сожалеем, что такая ситуация возникла. Чтобы мы могли разобраться в ней, напишите, пожалуйста, ответы на наши вопросы — написали Вам в личные сообщения на портале.
Сторінки: 12
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Київ, пр-т Оболонський, 26. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Київ, пр-т Оболонський, 26- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.