Добрый день!
Являюсь клиентом банка долгое время и никаких проблем не возникало, и вот столкнулся с очень интересной проблемой.
Мне отказали в получении мною заказанной валюты, аргументировав это тем, что валюту «не завезли» на отделение, при этом никакого уведомления мною не было получено.
Теперь подробности, 25.12.2023 вечером я заказал валюту через чат Пумб (обычная процедура), мне подтвердили и сказали приходить 28.12.2023 после 15:00 в отделение. Т. е. все строго по регламенту за два рабочих дня, с подтверждением о том что заявка оформлена и меня ожидают на отделении. Приехал в указанный день на отделение, а мне кассир и говорит «увы, но сегодня на отделение валюту не завезли, вообще», на вопрос это как такое вообще возможно? Кассир сказал «не знает и не может ничем помочь, приходите после 2го или 8го числа возможно валюта появится». Т. е. по факту мне отказали в обслуживании, в выдаче заранее, подчеркну, заказанных средств.
Позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, мне сказали «мы составили запрос, будем разбираться», на вопрос, а как я могу получить средства до наступления нового года (так как рассчитываю на эти средства и специально делал заказ заранее, зная что 30,31 банк не будет работать), мне ответили «НИКАК, можете стоять и не ждать на отделении, и если сделаете заказ валюты сегодня то все равно не получите её до НГ, так как 30,31 не обслуживаются».
Решил, если нет выдачи, то в любом другом отделении сниму валюту непосредственно с карты. Нашел ближайшее отделение, но в нем не оказалось валюты как на продажу так и на снятия с карты, но вот незадача, как озвучил кассир, в кассе «есть валюта только под заказ, если вы её заказывали ранее на отделение.»
Уважаемые представители банка, объясните как такая «ситуация» вообще возможна? Куда и кому ушли «заказанные» средства? Как быть уверенным, что такая «ситуация» не повторится вновь? Какие пункты договора о банковском обслуживании нарушены с моей или вашей стороны?
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Київ, пр-т Академіка Палладіна, 18/30
Адреса:
Київ, пр-т Академіка Палладіна, 18/30
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), Сб: 11:00-15:00 (каса: 11:00-14:30), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
11 вересня 2024, 14:17
Вітаємо!
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратися у ситуації та все перевірити. Після чого обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратися у ситуації та все перевірити. Після чого обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
Ответ банка
29 грудня 2023, 17:12
Вітаємо!
Ми бажаємо детальніше розібратися в описаній Вами ситуації. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомленні Ваші ПІБ, а також ІПН або фінансовий номер телефону. Це дозволить нам ідентифікувати Вас, перевірити вказані заявки та повернутися до Вас зі зворотнім зв'язком.
Ми бажаємо детальніше розібратися в описаній Вами ситуації. Для цього просимо Вас надіслати нам в особисті повідомленні Ваші ПІБ, а також ІПН або фінансовий номер телефону. Це дозволить нам ідентифікувати Вас, перевірити вказані заявки та повернутися до Вас зі зворотнім зв'язком.
Шел 10 год войны. Банк заблокировал карту. Нужно пройти идентефикацию. Я не в Украине, возможности приехать нет. 2 маленьких ребенка, заблокировали 66 тысяч!!! Вы вообще в своем уме? В какое мне отделение прийти? Может в Луганске? Может в Бахмуте? Мариуполе?! Я просто требую чтобы мне вернули мои деньги! И в сотый раз повторяю что я готов пройти видеоидентификация или через приложение ДИя!!!
Коментарі (11)
Ответ банка
13 червня 2023, 12:13
Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
З 25 грудня намагаюся повернути власні кошти з даного банку. Банк заблокував рахунок, як з’ясувалося згодом, під виглядом фінмоніторингу. Однак жодного сповіщення чи комунікації з приводу блокування рахунку не було. 29 січня я сам звернувся у відділення банку, де мені надали лист про блокування з переліком можливих документів для підтвердження походження коштів. 30 числа я надав усі документи і банк мав би розглянути їх впродовж 30 хвилин, як зазначено в їх же правилах. Та якби не так. Кошти не можу повернути й досі, бо банк не відповідає ні на звернення на гарячу лінію, ні на заяви у відділенні. Вважаю, що співробітники банку шахрайським шляхом утримують мої кошти на рахунках банку. В жодному разі нікому не раджу користуватися їх послугами.
Коментарі (3)
Ответ банка
13 січня 2023, 16:58
Вітаємо!
Наразі Ваші документи знаходяться на розгляді у відповідному підрозділі Банку.
Зараз розблокування рахунків у роботі.
Якщо Вам необхідно надіслати додаткові документи або надіслати запит про стан вирішення питання — Ви можете зробити це дистанційно, на пошту Банку info@fuib.com.
Дякуємо за розуміння
Наразі Ваші документи знаходяться на розгляді у відповідному підрозділі Банку.
Зараз розблокування рахунків у роботі.
Якщо Вам необхідно надіслати додаткові документи або надіслати запит про стан вирішення питання — Ви можете зробити це дистанційно, на пошту Банку info@fuib.com.
Дякуємо за розуміння
В августе 2021 оформила депозит, указала номер телефона специально, чтоб был только финансовым и «О БОГИ!!!» мне начали поступать звонки и смс с предложением оформить займ, взять кредит, кредит одобрен, «вы оставляли заявку» и т. д.
Честно ни с одним банком не было такого ужаса, устала блокировать номера которые по нескольку раз на день присылают смс и звонят!!!
Коментарі (4)
Честно ни с одним банком не было такого ужаса, устала блокировать номера которые по нескольку раз на день присылают смс и звонят!!!
Ответ банка
24 вересня 2021, 9:40
Добрый день! Благодарим Вас, что поделились ситуацией. Действительно, при подписании договора клиент дает согласие на обработку персональных данных, в связи с чем действующим клиентам банк может предлагать дополнительные услуги. Понимаем, что предложения могут быть неактуальны для Вас, поэтому предлагаем отключить данный номер телефона от смс и звонка предложений. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваш ФИО и номер телефона.
С банком сотрудничаю 8 лет. Ранее оплачивал коммуналку через приват-24, но теперь все платежи буду только через ПУМБ -онлайн. Удобно ( не меняйте, пожалуйста, дизайн: очень удобный и простой), просто, быстро, функционально! Провожу все платежи без комиссий: коммуналка, телефон и т.п. в отличии от ВСЕХ других банков. Спасибо большое всем за отличную бесперебойную работу!
Написати коментар
Ответ банка
20 вересня 2018, 17:03
Добрый день! Спасибо за доверие. Мы ценим каждого клиента и совершенствуемся для Вас!
Добрый день, Прошу помочь решить проблему с моей картой, больше месяца назад карта была заблокирована по непонятным причинам которые мне никто так и не обьяснил, в этот день блокировки я поехал в отделение банка и написал заявление, прошло больше месяца ответа до сих пор нет, карта с деньгами остается заблокированной больше месяца. Прошу помочь в решении моей проблемы. Спасибо.
Написати коментар
Ответ банка
27 грудня 2017, 11:32
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
P. S. самое смешное что все-таки депозит на 287 тыс грн я разместила в, а банке в июле этого ж 2024 года :) и скинула выписку в ПУМБ и заблокировали карту с жалкими копейками на 3500 грн, может обиделись)) но дело не в деньгах, а в том что до этого всего меня устраивало пользоваться приложение ПУМБ да и в общем банком… странное отношение к постоянному активному клиенту. При чем что деньги имеются в накоплениях как у всех и миллионами не переводим да и показала откуда я сбросила…
После этого случая КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!!! В котором ваши доходы от продажи авто и другие документы ничего не значат для финмона! Ну или мне не повезло и какой-то неадекват сидит в финмоне))). Если кто сталкивался и есть решение проблемы подскжите))) Извините за такой длинный реферат)