Добрый день.
Пополнил карту хотел сделать покупки онлайн, но пишет «недостаточно средств», проверил баланс деньги есть, позвонил оператору оказалось карту заблокировала исполнительная служба день назад. Почему меня не предупредил банк об этом в то же день? Это так положено? Остался без денег.
Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Первомайськ (Миколаївська область), вул. Івана Виговського, 3
Адреса:
Миколаївська область, Первомайськ (Миколаївська область), вул. Івана Виговського, 3
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00), Сб: 09:00-13:00 (каса: 09:00-12:30), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
7 травня 2021, 17:18
Добрый день. Нам очень жаль, что служилась подобная ситуация. Действительно, в отделении работала только одна касса, потому что проводился пересчет средств для работ инкассации. Работа двух касс была возобновлена сразу после завершения операций. Мы обязательно обратим внимание на работу коллег и проведём беседу.
Ответ банка
12 лютого 2021, 17:07
Здравствуйте!
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
Працівники банку не знають законів про обмін валют, я преніс на обмін 100 швейцарських франків, касир провірив на подлєнность і сказав шо купюра справжня но не захотів приймати під придлогом шо вона пошкодженна хотя всі знаки на неї видно вона не порвана, вона ледве брудна вона просто як була зігнута пооставалися полоски як на любих купюрах які старше 2-3 років.Я звернувся до керуючого вітділення мало того шо я чекав його хвилин 20 його не було на робочуму місті так щей як він прийшов він даже не глянув на купюру толком сказав що вона пошкоджена хоть я казав що вони порушують постанову НБУ №502 про те що Потертості і загальні забруднення (включаючи забруднення, що викликають локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях); являються незначними поскодженнями і вони зобовязані прийняти цю купюру, якщо моє повідомлення не буде роглянуте як мені сказали з гарячої лінії за 3 робочих дня я буду звертатися до поліції.
Коментарі (2)
07.05.21 нужно было закрыть кредитную карту. У оператора получили информацию об остатке который нужно погасить и о том, что погашать нужно через кассу т.к. нужно внести деньги точно до копейки. Ну ок, занимаем очередь, небольшую, 6 человек перед нами. Проходит 30 мин, очередь сократилась на 2 человек, и застопорилась. — приехала инкассация банкомата и почему-то закрылась единственная работающая касса. На этот момент за нами уже было в очереди в кассу ещё 13 человек. Итого в холле банка на 16кв.м.± уже ютилось человек 20 вместе с инкассацтей…
Через 1,5 часа я в кассу днях пор строю, т.к. поехала теперь инкассация кассы, и кассиры опять не обслуживают людей. НО виден свет в конце туннеля, я следующий в очереди!
Вопрос: почему в центральном отделении ПУМБа в городе, в котором две кассы: 1. Работает одна,? 2. В карантин, персоналу все равно, что 20+, клиентов ютятся на 16кв.м. 3. Не принимаются никакие действия для урегулирования данной ситуации, вызов ещё одного кассира в помощь, как минимум? 4. Подготовка к инкассации без закрытия кассы?