Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення ПУМБ: пр-т Соборний, 230, Запоріжжя

Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 230
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1 не зарахована
26 січня 2022, 9:38
Мне не понравилось обслуживание в банке и я хочу написать жалобу, не компетентность, не уверенность в том, сколько мне надо выплатить для погашения кредита, что в банке.В Киеве такие же работают на горячей линии. Работать не хотят, а из тебя делают дурака. Я с таким кошмаром еще не сталкивалась. Отвратительный бак. Никому не советую, обходите стороной. Что пумб, что приват.
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
26 січня 2022, 10:23
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем отделении. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию и отделение, а также его адрес, чтобы смогли проверить корректность консультации со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
3
14 січня 2022, 17:59
Банк — мошенник. Основания: Списывают средства с баланса карты самовольно.
5.02.22 списали 2000гр. После обращений на горячую линию, а затем в отделение банка Запорожья документального объяснения, так и не получил. На словах расказали, что два года назад! при переводе с карты 2000грн не изменился мой баланс. Это если бы даже правда была (что они мне так и не подтвердили), то ВИНА ИХ и списывать через два года просто так, не уведомляя 2000грн --чистое мошенничество. Если была техническая ошибка с их стороны то списывать 2000грн через два года надо с ИХ ЗАРПЛАТЫ!!!
Кроме этого я подписывал договор про запрет Овердрафта — мне уже 4 раза было НЕзаконное списание в конце месяца. С отридцательным балансом! Только после выяснений и обращений — исправляли!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
14 січня 2022, 18:12
Добрый день! Нам очень жаль, что сложившейся ситуация повлияла на Ваше мнение о нашей работе. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время последнего обращения на горячую линию, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
без оцінки
12 квітня 2017, 10:37
Открыл счёт в пумб после получения денег на счёт в суме 31.000 гривен счёт заблокировали и не чего не объясняют, и когда смогу снять деньги не известно, и о суточном лимите не предумредили.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
12 квітня 2017, 12:59
Здравствуйте! Оставте, пожалуйста, свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Відповідь адміністратора
Мінфін
18 квітня 2017, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.