Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Одеса, вул. Ришельєвська, 55

Адреса:
Одеса, вул. Ришельєвська, 55
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
18 червня 2024, 18:14
17.06.24 Решил попробовать банк ПУМБ, через дію заключил договор, выдали кредитку на 5000 грн., открыл дебетовую карту, обе виртуальные. Сегодня 18.06.24 добавляю дебетовую карту в google pay, p2p переводом с другого банка скидываю на дебетовую карту 1000 грн. Захожу в аптеку пробую расплатиться, 2−3 раза попробовал оплатить, платеж не проходил. Зашел в приложение ПУМБ смотрю деньги на счету есть, думаю ладно потом буду смотреть чего не проходит, оплатил другой картой. Через 2 часа вспомнил что у меня не прошел платеж, думаю зайду посмотрю почему, но в приложение я уже зайти не могу по отпечатку пальца, пишет пароль неправильный, ввожу пароль также пишет что неправильный пароль. Оказывается мне до этого пришло sms о том что моя учетная запись ограничена из-за подозрительной активности. Мне интересно какой активности? зачисление денежных средств на баланс и попытка их потратить? Звоню в тех. поддержку где меня встречает робот, он спрашивает у меня номер карты, а откуда я возьму этот номер, если карта виртуальная и доступ в приложения мне закрыли, просто гениально. Мучения были не долгими, всего где-то с 3−4 попытки общения с роботом меня соединили с оператором. Звоню в тех. поддержку не с моего финансового номера, излагаю проблему, специалист ПУМБ узнает у меня мой финансовый номер, полностью ФИО, идентификационный код, прописку и это всего лишь для того чтоб перевести меня на другого специалиста, спрашиваю у специалиста ПУМБ мне эти данные сейчас надо будет заново диктовать, мне ответили что возможно да. Звонок переводят, другой специалист ПУМБа ели шёпотом узнает у меня чего я хочу, спрашивает у меня финансовый номер, ФИО, я прошу говорить громче, ничего не слышно, на что специалист ПУМБа говорит мне чтоб я позвонил с финансового номера, пытаюсь объяснить что позвонить не могу т.к. там денег нет на счету, а на стационарный киевский номер +380442907290 без денег я позвонить не могу, специалист ответил что в таком случае помочь мне не может. Мне не понятно зачем первый специалист у меня узнавал данные, потом перевел на второго, если они мне не могут помочь если я звоню не с финансового номера. Для себя решил что если в начале сотрудничества возникают такие сложности, то не стоит это сотрудничество продолжать. Еду в отделение для того чтоб закрыть счет, у сотрудника банка я просидел целый час, не в очереди, а именно у сотрудника для того чтоб мне попытались закрыть счет. Для начала сотрудник пробовал найти деньги которые я утром перевел на дебетовую ПУМБ, работник отделения заявляет мне о том что денег нет, после того как я показал push уведомление о том что деньги были зачислены, поиски завершились удачно, деньги нашли, далее мы занялись разблокировкой мне доступа в приложение, когда это удалось мне было предложено вывести свои деньги в другой банк, потом закрывать счет в ПУМБ, деньги перевел. Далее мне предложили подождать пока сотруднику банка ответит тех. поддержка и так как сотрудник в отделении один она взяла другого клиента, параллельно к сотруднику подходят коллеги, сделать платежи. Я все это время сижу и чего-то жду, с моим временем никто не считается. Далее доходит время и до меня, мне пробуют закрыть дебетовую карту, не получается, якобы не нулевой остаток, предлагают приехать в другой день. Меня это мало привлекает, что собственно я и говорю сотруднику отделения. Далее она идет советоваться к коллегам, распечатывает новое заявление, с помощью которого завтра 19.06.24 она попробует закрыть мне дебетовую карту, кредитную мы закрыли. За полученный такой негативный опыт, к сожалению я не услышал ни слова извинений от представителей банка, ни разъяснений почему мне ограничители доступ. Также хотелось бы узнать у представителей банка, почему невозможно получить на горячей линии помощь, указав свой финансовый номер, ФИО, идентификационный код, место прописки?
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 червня 2024, 19:27
Вітаємо!

Нам шкода, що сталась така ситуація. Ми бажаємо розібратись детальніше та після проведення перевірки неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
5
17 червня 2022, 8:43
Хочу передать благодарность отделению в Одессе на Ришельевской. Очень удобно расположено мне удобно ездить с пригорода. Спасибо банку что поставили охранника Виталия возле кассы, стало безопасней. Девочки очень хорошо работают, всем довольна. Раньше общалась с Катюшей, плохо что она ушла с отделения, очень приветливая девочка. Из пожеланий, хотелось бы чтобы в отделении включали свет так как очень темо в зале, охранник не ходил в наушниках, а то не всегда слышыт когда нужно в терминале помочь. Хотелось бы чтобы отделение начало работать и по субботам.Спасибо
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
17 червня 2022, 10:12
Вітаємо! Дякуємо за Ваш відгук! Побажання по роботі відділення передамо.
5 не зарахована
30 червня 2021, 17:33
Отправила два платежа через мобильное приложение отсканировав карту. Первый платеж был отправлен неизвестно куда! А самое интересное что второй платеж который был выполнен через две минуты был отправлен на правильные реквизиты!
Я уверена в том что отправляла деньги правильно!
Ошибка аж в четырех последних цифрах карты, нужно быть слепым чтоб ее не заметить!
!!! Самое главное, банк ПУМБ сказал мне, что они не могут мне вернуть деньги, и чтоб я обратилась в банк в который я отправляла деньги, НО номер карты куда я отправила деньги они мне не говорят!!!
В какой банк мне тогда нужно обратиться?!
Я еще раз пошла к менеджеру, она вновь сделала запрос в банк и со второго раза они мне сказали первые 6 цифр карты, я обратилась в банк который на который я якобы отправила деньги, но они меня попросили дать полный номер карты! И ЭТО ЛОГИЧНО, для того чтобы они могли узнать получателя.
И вот я в третий раз пошла в банк ПУМБ и попросила менеджера сделать запрос, чтоб узнать полный номер карты. Она вроде как сделала запрос!

Не понятна вообще логика банка, если мне нужно обратиться в другой банк, то дайте реквизиты карты на которые «я» отправила деньги, а менеджер мне сказала что у них нет этой информации??? Как это возможно, у кого она есть???
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
30 червня 2021, 19:02
Добрый день! Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, адрес и дату обращения в отделение, а также, дату платежа и суму перевода. Мы обязательно все проверим и поможем решить данный вопрос.   
1
3 березня 2021, 10:34
Ребята на дворе 2021! Пришел я в 17.40 в отделение банка, надо было срочно пополнить карту на круглую сумму для больнички. Менеджеры выписали квитанцию на зачисление, иду в кассу. НЕЛЬЗЯ говорит кассира, дайте паспорт. На карте мое лицо, Дия с паспортом личным… НЕТ нельзя. ну что за брееед? Иду к руководителю отделения — что-то промычала и толку НОЛЬ. Зачем Вы платите зарплату руководителю, если ОНА не может решить банального вопроса??? Заркыл и карту, и фоп счет.
Коментарі (6)
Ответ банка
ПУМБ
3 березня 2021, 16:45
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделение, дату посещения и сумму пополнения.
Спасибо.
1
15 грудня 2020, 18:16
Отдел безопасности общается со мной, будто бы я что-то должен.

Ситуация следующая, у меня на счету лежат деньги. Мои.
И каждый день банк ПУМБ блокирует мне доступ в пумб онлайн, и просит обратиться в банк.

Каждый мой вечер, я трачу время и звоню на горячую линию чтобы мне разблокировали счёт. Меня возмущает тон, с которым со мной общается сотрудник службы безопасности Виктория. Такое впечатление что я вам что-то должен.

Всё сводится к тому: причину я вам не назову, не знаю. Идите в отделение, пишите заявление на председателя банка.

В период covid я должен бегать по отделениям, тратить свое время на то, чтобы мне разрешили беспрепятственно иметь доступ к своим средствам!
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
17 грудня 2020, 15:57
Здравствуйте!
Просьба уточнить в личные сообщения Ваш идентификационный код и дату/время разговора с оператором службы безопасности Викторией, чтобы мы могли более подробно разобраться в ситуации.
1
1 жовтня 2020, 9:52
29.09.2020 отправилась в отделение Банка Пумб (клиентом которого также яаляюсь), чтоб воспользоваться их терминалом и положить деньги себе на карту другого банка. Деньги внесла. Терминал их сожрал. И внезапно выдал надпись на экране «Ваша операция ошибочна». Деньги на карту так и не зашли, терминал обратно их не выплюнул. Я осталась без денег, но с квитанцией «операция видхилена». Горячая линия никаких вразумительных ответов на мои требования просмотреть камеры и вернуть в ближайшее время деньги — не дала. Оставила заявление сотруднику банка о расследовании и возврате — вразумительных сроков возврата также не услышала. Объясняю им, что деньги собиралась залить на кредитную карту, и теперь, мне начислят проценты и штрафные санкции, так как деньги не зашли. Просто разводят руками и бездействуют. Трактовать это безразличие можно исключительно, как намеренные мошеннические действия банка, затягивание времени и безнаказанное пользование чужими денежными средствами. Инкассация данного терминала, знаю точно, что уже состоялась (в тот же день). Но мое заявление даже не могут ответить, на рассмотрении у кого находится.

Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
1 жовтня 2020, 12:18
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Відповідь адміністратора
Мінфін
1 жовтня 2020, 11:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
1
23 березня 2018, 20:17
22,09,2017 взяла в кредит шкаф.С расчетом сотрудника на пол года 727 гр.Я в феврале 2018 позвонила узнать состояние кредита и меня ошарашили, что я еще должна 882 гр. Тут же поехала в отделение, мне просто рассказали о том, что у меня кредит не погашен, почему так не понятно и отправили в магазин где я кредит брала.Туда приехала и попала на сотрудника который мне выдал это кредит, мы долго сидели… около часа.Она понять не могла, чего она не ту сумму кредита посчитала. На руках квитанции, что у меня все погашено и даже с переплатой.А у них вист долг.
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
26 березня 2018, 10:48
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации уточните, пожалуйста, ваш ИНН, а также отделение, в которое обращались в личные сообщения. Постараемся разобраться. Спасибо!
без оцінки
30 листопада 2016, 18:33
Недавно стал клиентом банка, попытался попасть к специалисту в отделении по адресу г.Одесса, ул Ришельевская,54. Но технически это сделать невозможно. Несколько раз пробовал приходить и картина всегда одна: работают два менеджера и очередь, которая за полчаса вообще не двигается.
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
1 грудня 2016, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия обслуживания. Иногда, в пиковое время, сложно избежать очередей в некоторых отделениях банка. Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы отделения, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Одесі 🏦 / Відділення ПУМБ: вул. Ришельєвська, 55, Одеса
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Одеса, вул. Ришельєвська, 55. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Одеса, вул. Ришельєвська, 55- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.