Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Одеса, вул. Пушкінська, 33
Адреса:
Одеса, вул. Пушкінська, 33
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Филипп Мисюренко
28 травня 2023, 20:11
17-го апреля банк заблокировал все мои счета и деньги, которые на них находились, в связи с процедурой фин.мониторинга. С моей стороны все документы, которые у меня имелись для подтверждения происхождения источника средств я предоставлял в день запроса, на данный момент последний запрос, который я получил от банка был 3-го мая. Я им скинул весь набор документов и с того момента происходит игнор, прихожу в отделение банка — никто ничего не знает, повлиять на процесс никто не может, в тех. поддержке молчат, в переписке с отделом фин. мониторинга отправляют шаблонное сообщение по типу — ваш вопрос находится на рассмотрении, о результатах мы вам сообщим. Я хочу получить свои деньги и закрыть все взаимоотношения с этим банком и никогда больше его услугами не пользоваться, учитывая какой сервис они предоставляют своим клиентам. Ситуация до сих пор не решена, прошло больше месяца.
Коментарі (7)
Ответ банка
29 травня 2023, 13:42
Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що у Вас залишилися негативні враження про нашу співпрацю. Ми бажаємо розібратися в ситуації детальніше і вже передали Ваше звернення в роботу. Після отримання результатів перевірки ми надамо Вам зворотній зв'язок.
С 26 марта жду начислений, от пумба.
Всех профинонсировали, а вас нет.
Когда ждать денег?
Третий месяц жду.
Помощь которую нельзя дождаться.
Коментарі (2)
Всех профинонсировали, а вас нет.
Когда ждать денег?
Третий месяц жду.
Помощь которую нельзя дождаться.
Ответ банка
10 червня 2022, 10:00
Вітаємо! Зарахування коштів на рахунки клієнтів проводить держава. Ми виступаємо посередником та не відповідаємо за терміни нарахування. Але просимо не хвилюватися, адже як тільки кошти будуть перераховані, вони відобразяться на Вашій картці.
С данным банком имею дело много лет, для меня это самый лучший банк. Обслуживалась в отделениях Киева и Одессы- все всегда отлично. Очень радует, что в отличии от многих других
банков некоторые отделения в Одессе и Киеве работают в субботу. Однозначно рекомендую!
Коментарі (1)
банков некоторые отделения в Одессе и Киеве работают в субботу. Однозначно рекомендую!
Ответ банка
28 серпня 2021, 16:48
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и высокую оценку нашей работы. Искренне надеемся на продуктивное продолжение нашего сотрудничества.
При оформлении кредита на технику вручили карту «все можу». А на деле оказалось что «нічого не можу». Я немногу снять наличные, но также я и немногу расплачиваться ней во всех магазинах и заведениях. Пишет перевышен лимит, даже тогда когда непроводились никакие операции. Кредитка взяли для оплаты на почте, одну посылку оплатили вторую нет. Почему так? В сильпо расплатиться тоже не смогли.
Написати коментар
Ответ банка
28 листопада 2018, 9:20
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Позвольте нам разобраться с этим. Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН
С даты открытия карточного счета через МЕСЯЦ только смогли выдать карточку. При этом масса невыдержаных обещаний и т.д. По другим продуктам — также безответственно нарушены обещанные даты выполнения. Месяц на выдачу карточки? Вопрос — можно работать с таким банком?
Коментарі (1)
Ответ банка
9 жовтня 2018, 18:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Стандартный выпуск карты 10-14 дней, также вы можете получить неименную мгновенную карту. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона и обслуживающее отделение для внутреннего разбирательства с выпуском карты. Спасибо!
Взяла кредит на телефон почти год назад. Первый взнос был 3 тысячи оставалось 9тыс. Каждый месяц сначала по тысячи, потом по 700грн. платила и как в нормальном банке думала, в апреле, ну в крайнем случае мае это закончится, но нет звоню на горячую линию и спрашиваю примерно сколько осталось, а они мне ещё тысяч 5
Коментарі (2)
Ответ банка
23 квітня 2018, 17:11
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личные сообщения, чтобы мы проверили информацию более детально. Спасибо!
Відповідь адміністратора
3 травня 2018, 15:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Оформил кредит выплачивал вовремя.Решил закрыть пришел в отделение №5 г.Одессы при при оглашении сотрудником суммы последней оплаты оплатил всю сумму в кассе отделения.Вернувшись с чеком к сотруднику после нескольких минут оформленния всех бумаг на закрытие, спросил как насчет справки на что был дан ответ«зачем вам справка у вас все закрыто и у нас никаких справок никто никогда не выдавал.»С этими словами я спокойно ушел домой.По истечению месяца приходит смс я должен 370гр за не вовремя погашенный кредит.Оказывается я закрывал кредит в субботу а кредиты у них закрывают только в рабочие дни.И с субботы на понедельник мне накапала пеня в сумме 0.20коп.то есть кредит не закрылся и набежала сумма 370гр.примерно за месяц.Взяв все документы я пошел в банк для выяснения всех обстоятельств.на что мне ответили что это ошибка сотрудника пишите на списание (старнирование)Написав заявление меня упокоили что такое бывает и это все решается я ушел домой.По истечению еще одного месяца мне пришло смс с угрозой что мое дело передадут суд если я не выплачу 780гр. Пошел опять в банк опять написал, успокаивали.Что то мало вероятно.ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА.
Коментарі (1)
Ответ банка
3 квітня 2017, 18:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.