Відділення ПУМБ: Київ, бул. Лесі Українки, 24
Адреса:
Київ, бул. Лесі Українки, 24
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Kazmyrys
9 липня 2024, 14:14
Як дізнався про умови користування дебетними та кредитними картками — одразу перейшов на Пумб. Економія вже з першого місяця
Написати коментар
Ответ банка
9 липня 2024, 15:55
Вітаємо!
Щиро дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Ми щасливі, що Ви задоволені нашими послугами!
Щиро дякуємо за високу оцінку нашої роботи. Ми щасливі, що Ви задоволені нашими послугами!
В январе 2023 года был ограничен доступ к банковскому счету ПУМБ.
Железняк Михайло Анатолiйович.
Остаток средств на клиентском счете 50187 грн.
При попытке снятия или перевода личных средств пишет, что средств недостаточно.
В настоящий момент подано более 5 письменных обращений в отделение банка.
В ходе разбирательства банк задал большое количество вопросов, на которые с моей стороны были даны детальные ответы, в том числе справки ОК-5 и ОК-7. Весь перечень обращений и клиентских ответов можно посмотреть в базе банка.
С момента последнего моего ответа дополнительных вопросов со стороны банка не поступало, при этом решения от банка также нет.
Часть клиентских ответов. Полная история коммуникации в базе банка.
Всю информацию, который запрашивал у меня банк-я ответил. Предоставил все документы.
Качество работы банка? Отсутствует! Я веду бизнес, но не могу вывести деньги. В ресторан не могу закупить продукты, так как зависли деньги в банке! Спасибо, ПУМБ!
Написати коментар
Железняк Михайло Анатолiйович.
Остаток средств на клиентском счете 50187 грн.
При попытке снятия или перевода личных средств пишет, что средств недостаточно.
В настоящий момент подано более 5 письменных обращений в отделение банка.
В ходе разбирательства банк задал большое количество вопросов, на которые с моей стороны были даны детальные ответы, в том числе справки ОК-5 и ОК-7. Весь перечень обращений и клиентских ответов можно посмотреть в базе банка.
С момента последнего моего ответа дополнительных вопросов со стороны банка не поступало, при этом решения от банка также нет.
Часть клиентских ответов. Полная история коммуникации в базе банка.
Всю информацию, который запрашивал у меня банк-я ответил. Предоставил все документы.
Качество работы банка? Отсутствует! Я веду бизнес, но не могу вывести деньги. В ресторан не могу закупить продукты, так как зависли деньги в банке! Спасибо, ПУМБ!
Ответ банка
6 березня 2023, 16:13
Вітаємо!
Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми розберемося в ситуації та повернемося зі зворотнім зв'язком.
Дякуємо за надану інформацію. Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми розберемося в ситуації та повернемося зі зворотнім зв'язком.
Еще в прошлом году из-за их накопительных лимитов (о чем они не предупреждали естественно при открытии карты), попал на финмониторинг. Банк как хочет так и ворочет, но законов нету таких что нужно накопительно считать, да и специалисты финмина считают что это не правильно. Ну то ладно, с этим уже смирился.
Хотел закрыть счет, так говорят, что пока военное время не пройдет, либо не предоставите документы на всю сумму, то счет вам не закроем.
Тогда вопрос к банку!
Согласно части первой статьи 1075 Г К Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Право клиента на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке является безусловным.
Даже есть практика верховного суда по таким делам. Но банку плевать на законы.
Почему вы ставите ваши банковские правила и регламенты выше закона?
Коментарі (5)
Хотел закрыть счет, так говорят, что пока военное время не пройдет, либо не предоставите документы на всю сумму, то счет вам не закроем.
Тогда вопрос к банку!
Согласно части первой статьи 1075 Г К Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Право клиента на расторжение договора банковского счета в одностороннем порядке является безусловным.
Даже есть практика верховного суда по таким делам. Но банку плевать на законы.
Почему вы ставите ваши банковские правила и регламенты выше закона?
Ответ банка
7 березня 2023, 9:53
Вітаємо!
Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
Ваші дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми надамо Вам зворотній зв'язок після отримання результатів перевірки.
UA603348510000026200111740474
Добрый день, вчера 27 января мне поступило 1225гр на этот счёт, хотя я просила оператора 21 января сделать так, чтобы деньги не поступали, так как счёт под финансовым мониторингом.
Оператор сказал, что поставьте карту в блок и поступать не будут, так как 21 января подобный случай был при поступлении 3800гр.
Позвонила в итоге 27 января оператор Светлана сказала, чтобы видит, что карту Вы поставили в блок 21 января и деньги вернуться назад отправителю, но я решила уточнить у другого оператора, который сказал обратное, что нет, нужно чтобы мы постовили карту в блок на постоянно, тогда деньги поступать не будут.
Просьба разобраться с 2 операторами и вернуть деньги отправителю или нам.
Прослушайте запись разговоров, это наглый обман клиентов 2 раза подряд.
Коментарі (3)
Добрый день, вчера 27 января мне поступило 1225гр на этот счёт, хотя я просила оператора 21 января сделать так, чтобы деньги не поступали, так как счёт под финансовым мониторингом.
Оператор сказал, что поставьте карту в блок и поступать не будут, так как 21 января подобный случай был при поступлении 3800гр.
Позвонила в итоге 27 января оператор Светлана сказала, чтобы видит, что карту Вы поставили в блок 21 января и деньги вернуться назад отправителю, но я решила уточнить у другого оператора, который сказал обратное, что нет, нужно чтобы мы постовили карту в блок на постоянно, тогда деньги поступать не будут.
Просьба разобраться с 2 операторами и вернуть деньги отправителю или нам.
Прослушайте запись разговоров, это наглый обман клиентов 2 раза подряд.
Ответ банка
30 січня 2023, 10:29
Вітаємо! Блокування про які Ви говорите — на зняття. На надходження блокуваннь У Банку немає. Щодо роботи операторів, ми передамо інформацію на відповідний відділ.
Банк залокировал все карты, мы из Мариуполя.
И предложил вот, что сначала, чтобы закрыть кредиты и вернуть нам деньги, но потом пишет иное:
Ответ банка сейчас:. Якщо Клієнт НЕ може надати документи, що підтверджують джерела походження коштів та пояснення, то розблокування рахунків неможливе. Власні кошти клієнт може переказати на свій рахунок в іншому банку тільки у випадку припинення ділових відносин з банком.
У подальшому з Вами зв’яжуться для ініцінування процесу закриття рахунків та перерахуванні коштів на рахунок в інший банк України. Очікування може тривати 30 днів.
Доброго дня!
Погасити кредитну картку ви можете.
Для цього необхідно від Вас отримати письмовий запит з вказаням суми, яку потрібно перевести та з якого на який рахунок.
Без підтвердження рахунки можуть бути розблоковані тільки для закриття рахунків.
Для підтвердження джерел Ви можете надати додатково документи членів сім'ї, а саме: чоловіка / дружини / дітей / батьків, рідних братів (сестер), рідних бабусь, дідусів при наявності документів, що підтверджують родинні звкатег
Потом пишут иное:
Ответ банка: Повідомляємо, що у відділенні банку можна провести такі перекази:
Переказ коштів на спеціальний рахунок НБУ для збору коштів на підтримку ЗСУ та/або рахунки КМУ, міністерств та інших державних органів України;
Переказ коштів на рахунки ЗСУ та спеціальний рахунок, відкритий НБУ для збору коштів на підтримку ЗСУ або поточний рахунок Міністерства соціальної політики України, відкритий в НБУ для благодійної допомоги та забезпечення підтримки найуразливіших категорій населення.
Переказ коштів для придбання ОВДП «Військові облігації».
Переказ коштів для сплати комісій за депозитарні послуги Банку.
Переказ коштів з заблокованих рахунків клієнта на погашення заборгованості по кредитним договорам клієнта.
Для цього потрібно вказати суму яку необхідно списати на погашення простроченої заборгованості та з якого рахунку.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти
Написати коментар
И предложил вот, что сначала, чтобы закрыть кредиты и вернуть нам деньги, но потом пишет иное:
Ответ банка сейчас:. Якщо Клієнт НЕ може надати документи, що підтверджують джерела походження коштів та пояснення, то розблокування рахунків неможливе. Власні кошти клієнт може переказати на свій рахунок в іншому банку тільки у випадку припинення ділових відносин з банком.
У подальшому з Вами зв’яжуться для ініцінування процесу закриття рахунків та перерахуванні коштів на рахунок в інший банк України. Очікування може тривати 30 днів.
Доброго дня!
Погасити кредитну картку ви можете.
Для цього необхідно від Вас отримати письмовий запит з вказаням суми, яку потрібно перевести та з якого на який рахунок.
Без підтвердження рахунки можуть бути розблоковані тільки для закриття рахунків.
Для підтвердження джерел Ви можете надати додатково документи членів сім'ї, а саме: чоловіка / дружини / дітей / батьків, рідних братів (сестер), рідних бабусь, дідусів при наявності документів, що підтверджують родинні звкатег
Потом пишут иное:
Ответ банка: Повідомляємо, що у відділенні банку можна провести такі перекази:
Переказ коштів на спеціальний рахунок НБУ для збору коштів на підтримку ЗСУ та/або рахунки КМУ, міністерств та інших державних органів України;
Переказ коштів на рахунки ЗСУ та спеціальний рахунок, відкритий НБУ для збору коштів на підтримку ЗСУ або поточний рахунок Міністерства соціальної політики України, відкритий в НБУ для благодійної допомоги та забезпечення підтримки найуразливіших категорій населення.
Переказ коштів для придбання ОВДП «Військові облігації».
Переказ коштів для сплати комісій за депозитарні послуги Банку.
Переказ коштів з заблокованих рахунків клієнта на погашення заборгованості по кредитним договорам клієнта.
Для цього потрібно вказати суму яку необхідно списати на погашення простроченої заборгованості та з якого рахунку.
Дякуємо за звернення! Завжди раді допомогти
Ответ банка
24 січня 2023, 13:48
Вітаємо! За Вашим зверненням було погоджено переказ коштів на кредитну картку, а також направлено документи, отримані від Вас, на ДФМ.
Банк просить предоставить документы родителей, которых нет в живых, чтобы разблокировать счёт, мы сами из Мариуполя.
Ждём ответа на почту, отправили уже 5 писем, пишем сюда потому что здесь читают точно.Ботам просьба не писать, так как всю ситуацию вы не знаете, когда попадёте на наше место, взгляды на жизнь поменяются и смелость уйдёт.
Коментарі (3)
Ждём ответа на почту, отправили уже 5 писем, пишем сюда потому что здесь читают точно.Ботам просьба не писать, так как всю ситуацию вы не знаете, когда попадёте на наше место, взгляды на жизнь поменяются и смелость уйдёт.
Ответ банка
24 січня 2023, 11:14
Вітаємо! Перевірили інформацію. Банк Вам відповідь надавав. Перевірте, будь ласка, пошту. Можливо, листи потрапили в папку «спам».
сайте facty.ua написано юристами:
На какие счета нельзя наложить арест
Например, при оформлении кредита в банке клиент обязуется выполнять условия договора и оплачивать тело кредита вместе с комиссиями и процентами за пользование.
В случае нарушения условий банк может обратиться в суд, к государственному или частному исполнителю, которые арестовывают средства.
В то же время не подлежат аресту деньги, находящиеся на счетах со специальным режимом использования и других счетах, обращение взыскания на которые запрещено законом.
То есть банк не имеет права арестовывать:
зарплатные счета;
пенсионные счета;
карты для выплат стипендии;
счета для выплат социальной помощи и других соцвыплат;
карты на выплату средств на детей.
Такие банковские счета считаются картами для целевого назначения, поэтому арестовывать их нельзя.
Вы заблокировали зарплатный счет и кредитный и соц.счет є-підтримку, по которому мы обязаны выполнять свои обязательства.
Если мы не можем прийти к компромиссу давайте расторгнем отношения в плане обслуживания и переведём деньги в другой банк?
Жду ответа!!!
Написати коментар
На какие счета нельзя наложить арест
Например, при оформлении кредита в банке клиент обязуется выполнять условия договора и оплачивать тело кредита вместе с комиссиями и процентами за пользование.
В случае нарушения условий банк может обратиться в суд, к государственному или частному исполнителю, которые арестовывают средства.
В то же время не подлежат аресту деньги, находящиеся на счетах со специальным режимом использования и других счетах, обращение взыскания на которые запрещено законом.
То есть банк не имеет права арестовывать:
зарплатные счета;
пенсионные счета;
карты для выплат стипендии;
счета для выплат социальной помощи и других соцвыплат;
карты на выплату средств на детей.
Такие банковские счета считаются картами для целевого назначения, поэтому арестовывать их нельзя.
Вы заблокировали зарплатный счет и кредитный и соц.счет є-підтримку, по которому мы обязаны выполнять свои обязательства.
Если мы не можем прийти к компромиссу давайте расторгнем отношения в плане обслуживания и переведём деньги в другой банк?
Жду ответа!!!
Ответ банка
20 січня 2023, 17:56
Любов, вітаємо!
Наразі ми займаємося розглядом Вашого питання. Наші колеги зв'язувалися з Вами та проводили консультацію щодо подальших дій.
Рекомендуємо видалити персональні дані з Вашого відгуку, їх не можна розповсюджувати в мережі задля безпеки.
Наразі ми займаємося розглядом Вашого питання. Наші колеги зв'язувалися з Вами та проводили консультацію щодо подальших дій.
Рекомендуємо видалити персональні дані з Вашого відгуку, їх не можна розповсюджувати в мережі задля безпеки.
Банк пумб решил оставить украинцев с Мариуполя с нулём.
У нас была наличка, и не закрытый кредит, в Мариуполе, ни банков, терминалов, ничего нет, разруха, решили наличку не везти через блок пост, чтобы военные не отобрали, и как посоветовал отдел заборгованности пусть ваши знакомые Вам скинут деньги для погашения кредита, так и сделали, обменялись с людьми наличка на безнал, теперь заблочили все счета и даже кредитный, сумма 60100гр и как нам гасит кредит, за что жить, денег нет на билет, чтобы добраться в Украину.
Оккупанты добили нас и теперь свои!!!
Свяжитесь с нами по почте: vinokurova2282@ gmail.com, документы какие могли такие предоставили с элетронным ключём.
Лучше быть в долгу, не вздумайте их слушать и гасит, обмануть.
Коментарі (1)
У нас была наличка, и не закрытый кредит, в Мариуполе, ни банков, терминалов, ничего нет, разруха, решили наличку не везти через блок пост, чтобы военные не отобрали, и как посоветовал отдел заборгованности пусть ваши знакомые Вам скинут деньги для погашения кредита, так и сделали, обменялись с людьми наличка на безнал, теперь заблочили все счета и даже кредитный, сумма 60100гр и как нам гасит кредит, за что жить, денег нет на билет, чтобы добраться в Украину.
Оккупанты добили нас и теперь свои!!!
Свяжитесь с нами по почте: vinokurova2282@ gmail.com, документы какие могли такие предоставили с элетронным ключём.
Лучше быть в долгу, не вздумайте их слушать и гасит, обмануть.
Ответ банка
17 січня 2023, 13:57
Вітаємо! Ви уже залишали звернення. Ми передали дані до відповідного підрозділу Банку. Вам найближчим часом має надійти відповідь на пошту.
Я должен Вам кредит и жена, мы беженцы из Мариуполя, появилась возможность получить деньги на карту взамен на наличку, которую мы не могли вывести из Мариуполя, так как у нас бы её военные отобрали, банков, терминалов нет, город разрушен.
6 часов назад фин.мониторинг без предварительного уведомления на почту заблокировал нам 60100гр, теперь мы не можем погасить Вам кредит и не за что жить, что делать? отправили все документы с почта:vinokurova2282@gmail.com, просьба ответить обратным письмом.
Коментарі (1)
6 часов назад фин.мониторинг без предварительного уведомления на почту заблокировал нам 60100гр, теперь мы не можем погасить Вам кредит и не за что жить, что делать? отправили все документы с почта:vinokurova2282@gmail.com, просьба ответить обратным письмом.
Ответ банка
15 січня 2023, 10:19
Вітаємо!
Дякуємо за інформацію, дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми розберемося в ситуація та повернемося зі зворотнім зв'язком.
Дякуємо за інформацію, дані передано до відповідного підрозділу банку. Ми розберемося в ситуація та повернемося зі зворотнім зв'язком.
Добрый вечер, являлся раньше постоянным клиентом банка ПУМБ. Возникали спорные моменты с списанием средств. В один момент решил отказаться от услуг банка и заблокировал свой счет с пометкой как карту украли. Так-как опасался дальнейшего списание средств, чтобы не сработал в дальнейшем овердрафт. Через месяц после блокировки счета пришло смс с отрицательным балансом при уже заблокированной карте, так-как уже не хочу никаких дел иметь с банком, просто не обращал на это внимание. Уже через 2 месяца 17.01.2022 приблизительно в 17:00 мне звонит представитель банка и угрожает принудительным взысканием за этот овердрафт. На вопрос, почему произошел овердрафт представитель банка ничего не ответил. Не советую открывать счета в данном банке
Коментарі (1)
Ответ банка
18 січня 2022, 9:23
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившемся детальнее. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, а также, номер телефона, с которого был звонок, чтобы мы смогли проверить корректность разговора со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.