Відділення ПУМБ: Умань, вул. Европейська, 8-А
Адреса:
Черкаська область, Умань, вул. Европейська, 8-А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), Сб: 10:00-14:00 (каса: вихідний), без перерви, Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
25 січня 2023, 17:12
Вітаємо! Перевіряємо інформацію по Вашому зверненню. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення електронну пошту, на яку Ви хочете отримати відповідь від Банку щодо розблокування.
Взяв ноут у кредит на 24місяці вартістю у 9200грн. У договорі вказано що я маю виплатити 12231грн із комісіями, страховками,і т.д.я вже виплатив 6050грн. Коли я вирішив погасити борг мені сказали що я ще винен 8750грн.на моє питання чому я маю переплатити майже 3000грн. Відповіді не знайшлося.одним словом розводняк шукають лохів і розводять.
Коментарі (1)
Ответ банка
16 листопада 2018, 18:25
Добрий день! Вдячні за звернення. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер договору та ваш контактний номер телефону. Дякуємо.
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ранее по поводу этого перевода мы сами подавали обращение в ПУМБ так как успатривали мошеннические действия одного из интернет-магазинов в инстанграмм, имеются скрыны общения с операторами ПУМБ в телеграмме этого обращения. Заявку якобы приняли, но обратную связь о рассмотрении не предоставили.
По поводу блокировки карты оператор в отделении г. Умань сказала что нужно подать заявку на разблокировку, и подождать некотоое время. Некоторое время уже длится около месяца. Звонки через день сотруднице отдения и несколько визитов в банк вопрос решить не помогают. Сотрудница говорит что она это не решает, ждет какого то ответа от СБ. Звонок на горячую линию и просьба переключить на СБ также не к чему не приводят, так как СБ говорит, что этот вопос решает сотрудник на месте в отделении. Замкнутый круг, никто не может компетеннтно пояснить какой регламент по срокам рассмотрения вопроса и блокировки карты. Карта, на которою я получаю социальные выплаты! Даже если отросить все ньюансы, жалоба была на 350 грн, ок заблокируйте данную сумму на время разбирательства или можете даже списать ее, но я имею право свободно распоряжаться остальными своими деньгами. Прошу связаться со мной для предоставления дополнительной информации.