Курс валютв ПУМБ |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 44 | 44.6 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення ПУМБ: Кременчук, вул. Свободи, 16
Адреса:
Полтавська область, Кременчук, вул. Свободи, 16
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Inquisitor7788
8 серпня 2024, 22:38
Не пользовался банком 6 месяцев и в один день пришло сообщение что мой счет закрыт
Написати коментар
Ответ банка
9 серпня 2024, 11:42
Вітаємо!
Нам шкода, що у Вас склалась така ситуація. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Нам шкода, що у Вас склалась така ситуація. Ми бажаємо детальніше розібратись та написали Вам в особисті повідомлення для уточнення деталей. Після цього обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Наверное для начала предыстория. Есть у банка прикольный сервис оплата частями на 3 месяца. Приобрел себе технику по такому принципу в январе, наверное потому что магазин партнёр, то разбило на 12 или 24 месяца как кредит с процентами, но первые 3 месяца без процентные. В марте месяце немного переместившись в другой город нужно было посетить банк, заодно решил узнать, что сейчас с рассрочкой от банка. У девушки в банке уточнил по поводу рассрочки, что с ней во время военного положения. Она сказала, что рассрочка продлится на 3 месяца, я уточнил у нее, что можно считать, что она на 6 месяцев, она сказала да. Я специально ещё раза 3 уточнил, на что получил ответ Да. И в апреле получил списание по счету в виде процентов каких то, сумма не маленькая, но сразу не заметил, в мае произошло тоже самое, та же сумма в тот же день. Я закрыл рассрочку и начал разбираться, что это было за списание и узнал, что оказывается это были проценты. Будучи уверенным, что рассрочка продлилась до 6 месяцев и в ввиду войны я не стал закрывать ее за 3 месяца, а закрыл спустя 4 месяца и 2 дня с момента покупки. Так как меня ввела сотрудница банка в заблуждение, я оставил жалобу по горячей линии 23 или 24 мая, ответа все не получал и поэтому попутно оставлял жалобы на обратную связь, но и ее не получал., Спустя 2 месяца мне перезвонила девушка и ответила на мою жалобу, НО к удивлению она дала ответ совсем не на тот вопрос, который я задавал, о чем ей и сообщил. Она выслушала претензию и сказала, что передаст ее в кредитный отдел. Я сразу уточнил, через сколько ждать обратную связь, на что получил ответ 5 раб. Дней. Не получив ответ в течении 11 дней, я оставил опять жалобу на обратную связь (сказали в течении 3 раб. Дней со мной свяжутся), но опять меня игнорируют, оставил ещё 1 жалобу.
Как итог — колл центр приятный и все принимает, но по факту никто ничем не занимается и никак не решает вопросы. Полный игнор. Отношение к клиенту на уровне плинтуса, если пытаетесь решить какой то чуть менее не стандартный вопрос. Можно сделать вывод, что менеджеры в отделении банка плохо обучены и не владеют информацией, вследствии чего клиенты страдают и попадают на деньги.
Коментарі (1)
Как итог — колл центр приятный и все принимает, но по факту никто ничем не занимается и никак не решает вопросы. Полный игнор. Отношение к клиенту на уровне плинтуса, если пытаетесь решить какой то чуть менее не стандартный вопрос. Можно сделать вывод, что менеджеры в отделении банка плохо обучены и не владеют информацией, вследствии чего клиенты страдают и попадают на деньги.
Ответ банка
4 серпня 2022, 14:18
Вітаємо! Перевірили інформацію. По вашому зверненню створена заявка щодо відшкодування. І наразі наші спеціалісти очікують погодження. З Вами мають зв'язатися в найближчі дні.