Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення ПУМБ: вул. Київська, 77, Житомир

Адреса:
Житомир, вул. Київська, 77
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), Cб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
16 січня 2025, 22:01
Снимал в банкомате Приватбанка с карточки пумб 20000 грн ровно, банкомат заглючил, написал что вернет деньги через 20 минут, думаю ладно бывает, проходит 20 минут денег нету, звоню в Приватбанк, Приватбанк говорит что они деньги отправили пумбу для возврата, звоню в пумб, на что мне отвечают ждите 30 рабочих дней, я в шоке, каждый день пишу в поддержку, через 3 дня пумб мне говорят что средства мне выдались в банкомате, составляем заявку с оператором на пере рассмотрение этого, через ещё 5 дней, пишу в пумб и мне говорят что действительно деньги банкомат не выдал, и говорят мне ждать возврата средств в течении 45 рабочих дней, 45 дней, это не серьезно, как я им и написал, сказали что это политика платежной системы Мастеркард, сегодня 18 дней как я не вижу возврата своих денег, позвонил в поддержку Мастеркард, мне сказали что решение уже рассмотрели и мне должны были вернуть деньги, написав в пумб, я увидел сообщение ждите ответа специалиста, так специалист и пропал, ни денег, ни ответа, максимально отвратительно себя показал этот банк, своровав 20 тысяч гривен
Коментарі (6)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
17 січня 2025, 11:29
Вітаємо!
Шкода, що у Вас виникла негативна думка про наш банк. Написали Вам у приватні повідомлення для уточнення даних, щоб перевірити ситуацію описану у відгуку.
1
15 вересня 2020, 17:31
Купувала компютер у магазині «Комфі» і вирішила скористатися продуктом банку, а саме споживчим кредитом на суму 31184 грн. Кредит гасила на протязі пільгового періоду у сумі 3465 грн 9 місяців. Останній платіж був 12 серпня 2020. Але мені скинули СМС, що до повного погашення залишилося 0,03 коп. 25.08.2020 сплачую 0,03 коп. Але вже 09.09.2020 муні знову приходить СМС, що потрібно сплатити 935,52 грн. Я телефоную на гарячу лінію де мені говорять, що, оскільки, кредит був не повність погашений у пільговий період, а саме 0,03 коп.вам нарахували суму комісіі! Тобто за 0,03 коп. за декілька днів 935,52!!! Запитую де взялися 0,03коп. якщо я сплачувала згідно графіку, відповіли, що потрібно телефонувати і взнавати., Добре, коли скидали і повідовляли в СМС що залишилося 0,03 коп чому ж не вказали дату, до якої потрібно сплатити!!! Я залишила скаргу №1120792265 і працівник на гарячй лінії сказав чекати- мені повідомлять.
Але незабаром знову прийшла СМС тільки сума заборгованості складає 1871,04!!! Знову телефоную на гарячу лінію- відповідь та ж- кредит не повність погашений в пільговий період ( 0,03 коп. заплачено не 13.08, а 25.08.2020).Добре, кажу що комісію нарахували за серпень місяць у сумі 935,52грн, чому її нарахували за вересень, коли кредит у серпні погашений!
У вашому банку нараховують комісію на комісію? Тіло ж кредиту було погашене!!!
З таким стикаюся вперше, хоча раніше брала кредити і неодноразово! Це не
припустимо. Що це за комісії, що за обдиралівка!!! Наскільки я розумію є тіло кредиту і є відсотки!!! Але якщо у вашому банку за 0,03 за 9 днів повинні сплачувати 935грн, а потім на цю ж комісію нараховувати знову комісію — це жах!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
16 вересня 2020, 17:52
Здравствуйте!
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.
Спасибо.
5 не зарахована
18 червня 2018, 14:27
Решила сменить банк, и остановилась на банке ПУМБ. С утра пришла, всё отделение забито людьми, пока дошла моя очередь, наблюдала за персоналом)))), всё на высшем уровне, тихо, спокойно, вежливо))), если что-то непонятно, повторят)))). Свой вопрос я решила благодаря персоналу быстро, (отдельная благодарность Ткачук Лидии). Спасибо!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
18 червня 2018, 15:05
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и теплые слова в адрес сотрудников ПУМБ. Обязательно передадим информацию коллегам!
1
31 липня 2017, 15:41
Граждане Украины! Самый *** БАНК ----ЭТО «ПУМБ»
Взял кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» и понял, что попал в халепу, постоянно прпадают деньги, когда звонишь на гарячую линию, операторы не в курсе, отбрехуются всякими способами
Я Проплачиваю деньги на карту — мне приходит СМС, что деньги зашли, потом приходит СМС, что Я не заплатил, звоню, а они гворят, денег на счету нет, ЭТО КАК??? Их СМС приходит что деньги зашли, а их нет… плачу еще раз, приходит СМС, что деньги зашли, но общая сумма с двух платежей, уже меньше на 850грн. Куда делись 850 грн??? Никто ничего не знает.
Коментарі (1)
без оцінки
1 березня 2017, 21:27
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написати коментар