Відділення ПУМБ: Дніпро, вул. Робоча, 176
Адреса:
Дніпро, вул. Робоча, 176
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (каса: 08:30-17:00, перерва: 13:00-14:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Julimes
31 березня 2020, 15:30
Брал потребительский кредит через банк Пумб, при оформлении кредита выдали и кредитную карту. Появилась надобность ей воспользоваться, и в принципе, если не брать в учет высокий процент меня всё устраивало. Платил каждый месяц, добросовестно оплачивал проценты, так как не было возможности погасить полностью. В этом месяце, когда списался процент, я обратил внимание (редко пользовался их приложением поэтому раньше не видел), что дополнительно у меня списано еще 200 грн. Проверил, и такие списания были ежемесячными. Так как кредитной картой пользуюсь более года, не трудно посчитать, что общая сумму больше 2000 грн за весь период. Я подумал, что возможно это была какая-то ошибка и перезвонил в поддержку Пумб.(сразу хочу уточнить, что пообщавшись с несколькими операторами, сложилось мнение, что там вообще нет индивидуального подхода к клиенту, а просто заученный речевик, который так и не помог мне разобраться в ситуации). Мне сказали, что когда мне выдавали карту, я вместе с документами на потребительский кредит и на кредитную карту подписал документ о добровольном страховании. Хотя, это очевидно для меня, что по собственной инициативе я бы никогда не оформил данную услугу. Хорошо, я согласился, что возможно это была моя ошибка, и я действительно не увидел какой-то документ, попросил отключить эту услугу и не хотел тратить своё время и скандалить, так как за свои ошибки нужно платить. Но не тут то было. Оператор сказал мне что это НЕВОЗМОЖНО!!! Я немного удивился, завершил диалог, и почитал законы, хмм, но это же добровольное страхование. Я перезвонил повторно, уже зная, что действия банка Пумб незаконны и попросил всё таки отключить страховку, на что мне снова ответили НЕТ! Закройте полностью долг на карте и закройте вашу карту, только в таком случае у вас не будет этой услуги! Я очень разочарован, так как за время пользования банком, всегда исправно платил процент и не только по карте но и за потребительские кредиты и ещё как оказывается за страховку. И в итоге получил закройте весь минус по карте, и только тогда это станет возможным. Я понял, что такой банк, может подставить в любой момент, какими-то скрытыми незаконными доп. услугами.
Коментарі (1)
Ответ банка
31 березня 2020, 16:45
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.
Значить діло таке! В і.магазині розетка замовив в кредит на ПУМБ холодильник! Зі мною зв'язалися і сказали що відповідь прийшла позитивна!
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
Написати коментар
Далі сказали чекати і магазин вам подзвонить, але я думав, що ну 1 день, а вже як 3 тій день пішов, а холодильник влітку охоче потрібен! І ніяких дій. Чекаю і чекаю!
І це нормально? Дзвоню в магазин, говорять, що кошти їм від банку не нараховані, чому ж так?… А зворотнього зв'язку немає Але умови гарні, тому і вибрав ПУМБ, він кращий ніж всі інші…
А за очікування тривале мінус зірка.
Ответ банка
13 липня 2018, 17:25
Вітаємо! З боку ПУМБ ваша заявка погоджена від 11.07.2018. Зазвичай, магазин відправляє товар на протязі 2-3 днів. Радимо вам звернутись до магазину «Розетка» для уточнення інформації щодо дати відправки. Дякуємо!
Хуже банка нет. Работаю с банком как юридическое лицо уже 5 лет. Перешел с Привата — очень жалею. По продуктам — персонал ноль. По обслуживанию по импорту — приходится работать через другие банки, с Пумб это не реально — есть опасения по переводам. С безналичным расчетом постоянные проблемы. Без причины блокируют платежки, на официальный запрос о причине, ответов не поступает. В течении 5-6 дней платежи проходят. С интернет банком — постоянные ремонты и обслуживание. Что бы сделать платеж надо пол дня сидеть — как лотерея, как повезет. Третий год подряд — выпуск корпоративной карты длиться по два месяца. Ни один сотрудник из банка не дает ответа когда будет карта, не поддержка, не операционист ни начальник отделения. Я не могу пользоваться своими средствами, предприятие останавливается и терпит убытки. От таких банков надо избавляться. Сотрудники не компетентны. Задашь какой либо вопрос — ответ один, сейчас уточним перезвоним. И ждешь в лучшем случае пол дня, если не три дня. Колл-центр — это вообще отдельный разговор, оставляешь жалобы — на них нет никаких ответов, уточняешь по состоянию жалобы — в результате и жалоб то не было. Что касается банкоматов это вообще полное отсутствие возможности снять деньги. Если он есть — то он не работает.
Коментарі (2)
Ответ банка
25 січня 2018, 15:21
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Будем благодарны, если Вы укажите в личные сообщения Ваш ИНН и опишите более подробно каждую из вышеперечисленных ситуаций: когда Вы обращались, в какое отделение, с какого номера звонили на линию поддержки, по какому вопросу обращались, когда оставляли жалобу и пр. Мы обязательно проработаем данные вопросы с сотрудниками. Спасибо за сотрудничество!
На протяжении двух месяцев достали ежедневными звонками из ПУМБ с предложением открыть кредитный счет в банке с установленной суммой 30 000 грн. так достали, что решила оформить карту. Пришла в отделение, оказалось что сумма кредитования 10 000. Ну Бог с ним, пользоваться картой все равно не собиралась. Но выяснилось, что карту нужно активировать, иначе лимит могут самостоятельно без уведомления урезать до… Пошла в магазин и выполнила необходимый платеж, и о-о-о мое удивление… деньги снялись с карты без пин кода (карта всеМОЖУ). Прилетаю в отделение, суббота — выходной. Начинаю наяривать на гарячую линию — (я просто РЖУ — она ПЛАТНАЯ!!!). Пошла в понедельник в отделение. В отделении меня не предупреждали что карта без пин кода. Когда я этим возмутилась, сказали не пережевайте, все застраховано, но потом выяснилось, что и страховка на кр.средства у меня отключена. Просто будьте бдительны, последовал совет. У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!! Это что официально работают мошенники? Они уже просто банки открывают, чтоб у народа деньги тырить не по карманам мелочь, а все сразу (спасибо, что дали только 10 тыс.). Карту закрою и всех знакомых и незнакомых буду предупреждать о этом банкеМОШЕННИКЕ. на всех форумах буду писать, время не пожалею. Даст Бог, кого то это убережет от неприятностей. О-о-о еще и в нижеследующем опросе в графе «плохо» можно поставить НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ галочек :)
Коментарі (2)
Ответ банка
11 жовтня 2017, 15:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Карта «ВСЕМОЖУ» с магнитной лентой. Если вы желаете карту более высокого уровня, то хотим обратить ваше внимание на кредитную карту «SoloМандри» (ознакомиться с условиями карты можно на сайте ПУМБ по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/solomandry).
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
Подключить дополнительную страховку по кредитной карте можно в отделении банка.
Также обращаем ваше внимание, что осуществить бесплатный звонок можно с главной страницы сайта ПУМБ https://pumb.ua.
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Антону Лепкову за высококвалифицированных работу и отличное обслуживание! За один год сотрудничества с ним ни одного нарекания! Всегда поможет, подскажет, объяснит, найдет выход из любой ситуации! Очень приятно сотрудничать с таким человеком! Сегодня закрыла кредит в банке и осталась очень довольна обслуживанием! Банк находится по адресу ул.Рабочая 176 в г.Днепре! Побольше бы таких внимательных и порядочных сотрудников!!! Спасибо!
Коментарі (1)
Ответ банка
27 лютого 2017, 11:07
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами.