Відділення ПУМБ: Київ, вул. Богдана Хмельницького, 19-21 А
Адреса:
Київ, вул. Богдана Хмельницького, 19-21 А
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (каса: 09:00-17:30), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
24 березня 2022, 17:26
Доброго дня!
Повідомляємо, що рішення про блокування рахунку фінансовим моніторингом приймається в індивідуальному порядку, виходячи з аналізу проведених операцій, оцінки ризику та інших підстав.
У випадку, якщо рахунок було заблоковано фінансовим моніторингом, то для розгляду можливості розблокування рахунку, Вам потрібно надати до відідлення банку документи, що підтверджують походження коштів чи інші документи, якщо того вимагає фінансовий моніторинг. Без надання відповідних документів банк не може розглянути можливість розблокування рахунку.
Повідомляємо, що рішення про блокування рахунку фінансовим моніторингом приймається в індивідуальному порядку, виходячи з аналізу проведених операцій, оцінки ризику та інших підстав.
У випадку, якщо рахунок було заблоковано фінансовим моніторингом, то для розгляду можливості розблокування рахунку, Вам потрібно надати до відідлення банку документи, що підтверджують походження коштів чи інші документи, якщо того вимагає фінансовий моніторинг. Без надання відповідних документів банк не може розглянути можливість розблокування рахунку.
Долларовый платеж был отправлен из штатов 24 февраля, так ничего не и не пришло, в банке говорят что ничего не получали. Повторный платеж был отправлен 2.03.2022 опять же из штатов, пока что ничего опять не пришло. Бред, коллегам в приватбанк деньги зашли еще 24 февраля.
Написати коментар
Ответ банка
7 березня 2022, 17:22
Вітаємо! З радістю допоможемо Вам розібратися в даній ситуації. Інформація, надана Вами в заявці, дозволяє Вас ідентифікувати, проте для пошуку платежу нам потрібні додаткові дані. Ми відправили Вам особисте повідомлення для уточнення.
Кратко суть проблемы:
В 2011 году открыл счёт в #1 отделении ПУМБа в Киеве. Остался остаток менее 1000 грн. Пришёл в то же отделение (правда уже не #1, а #5), объяснил, что хочу открыть депозит и перевести остаток на депозит. Заставили писать заявление о переводе с 1го отделение в 5е. Провозились около часа, ничего не успели…
Прихожу сегодня: оказывается меня не пропускает главное отделение, потому что ИНД код не четкий. Зная что индификационный код еле видно сделал более четкую копию, более того переслал скан оригинала им на электронную почту(на скане четко видны цифры, но при печати не видно)!!! Это в 21 веке, когда всё в электронном виде принимают, в ПУМБе по-старинке копируют.
В результате: 1. клиент виноват, что у него не четкая копия, 2. Остаток не можна снять по той же причине, 3. Планирую закрыть счёт и перевести в более клиенто-ориентированый банк.
Молодцы! Так держать! Скоро всех клиентов потеряете!
Написати коментар
В 2011 году открыл счёт в #1 отделении ПУМБа в Киеве. Остался остаток менее 1000 грн. Пришёл в то же отделение (правда уже не #1, а #5), объяснил, что хочу открыть депозит и перевести остаток на депозит. Заставили писать заявление о переводе с 1го отделение в 5е. Провозились около часа, ничего не успели…
Прихожу сегодня: оказывается меня не пропускает главное отделение, потому что ИНД код не четкий. Зная что индификационный код еле видно сделал более четкую копию, более того переслал скан оригинала им на электронную почту(на скане четко видны цифры, но при печати не видно)!!! Это в 21 веке, когда всё в электронном виде принимают, в ПУМБе по-старинке копируют.
В результате: 1. клиент виноват, что у него не четкая копия, 2. Остаток не можна снять по той же причине, 3. Планирую закрыть счёт и перевести в более клиенто-ориентированый банк.
Молодцы! Так держать! Скоро всех клиентов потеряете!
Ответ банка
30 липня 2018, 14:44
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, согласно процесса идентификации клиентов необходимы печатные копии документов клиентов, однако мы стараемся делать все возможное для вашего удобства, поэтому регулярно совершенствуем наши услуги и упрощаем процессы.
Дополнительно сообщаем, что открыть любой депозит можно дистанционно не приходя в отделение с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент, согласно процесса идентификации клиентов необходимы печатные копии документов клиентов, однако мы стараемся делать все возможное для вашего удобства, поэтому регулярно совершенствуем наши услуги и упрощаем процессы.
Дополнительно сообщаем, что открыть любой депозит можно дистанционно не приходя в отделение с помощью интернет-банкинга ПУМБ онлайн.
Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше!
Брали потребительский кредит, выплатили за 10 месяцев,(досрочно) после всего, спустя год, звонят представители банка, с заявлением почему перестали платить кредит????? Дозвониться по бесплатной линии невозможно, звонки по платной линии берут трубку быстро(это уже обсуждалось тут), на вопрос озвучить сумму целиком не кто не может, говорят оплатить 2тыс гривен пенни и только после этого скажут основную сумму задолженности( это полный бред не где такого нету),,,, заявление писали, квитанции об оплате предъявляли, для этого банка это не имеет значения,,,, Такого свинского отношения такого беспредела ни в одном банке за 10 летную кредитную историю я не имел. Оказывается что б досрочно погасить, вы должны тратить время идти в банк писать заявление о досрочном погашении, иначе вы еще это банку будите должны. Обходите этот банк двадцатой дорогой. П, С УВ, сотрудник банка не смейте даже комментировать мое сообщение, от вашего лицемерства уже нет сил…
Коментарі (2)
Ответ банка
29 листопада 2016, 11:15
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
більше місяця божевільний фінансовий моніторинг вимагає неможливі довідки для підтвердження походження коштів, які були переведені з особистої картки приват на особисту картку пумб!!!
Більшість працівників немотивовані дилетанти.
Грубо порушують закони.