Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення ПУМБ: Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74

Адреса:
Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74
Телефон:
+38 (044) 290-72-90
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви (каса: 08:30-17:00, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
27 листопада 2024, 3:52
Пропадал крипту себе на карту, получил деньги через p2p маркет на бирже себе на карту. На следующий день банк заблокирован требовал источник дохода я предоставил и все квитанции на что банк и ответил что нужно вернуть деньги другому человеку. Оказывается что попался недобросовестный продавец который решил сделать возврат денег и ещё сверху получить крипту. И банк отказывается помогать видимо там все в сговоре под %. Даже в онлайн режиме нельзя решить не то что физически. Так что не советую банк. Подавайте на них в суд если попадаете в такою ситуации, а лучше не связывайтесь с данным банком, они против своих клиентов
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
27 листопада 2024, 10:17
Вітаємо!

Прикро, що у Вас виникло негативне враження про роботу нашого банку. Ми розберемось детальніше у ситуації, що склалася, та неодмінно надамо Вам зворотний зв'язок.
1
25 січня 2024, 16:48
Сегодня пришлось посетить отделение ПУМБ в Днепре для уточнения моих данных. Предоставил им ID паспорт, но этого оказалось мало, нужно было ещё бумажный носитель с пропиской. На мой ответ что, в ID паспорте есть чип со всей информацией — сотрудник сообщил, (внимание!!!) — у нас нет оборудования для считывания такой информации))))) ЖЕСТЬ. До этого обращался к нотариусам несколько раз — у каждого не возникало вопроса по прописке.(Нужен был только ID паспорт)
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
25 січня 2024, 17:15
Вітаємо!

Нам прикро, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення деталей. Після отримання додаткової інформації та завершення нашої перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.
3
18 квітня 2022, 19:13
Сегодня пошёл в отделение банка, что бы оформить карту.
Решил положить накопленные деньги на счёт в банк и пополнить свой электронный кошелёк.
По каким-то причинам начались отказы, после чего я набрал на горячую линию, там где меня твёрдо уверили, что стояли лимиты по моей карте и что бы я продолжал попытки пополнения.
Я подумал, на горячей линии же лучше знают.
В итоге последующие мои операции были точно так же заблокированы, после чего я снова звонил на горячую линию, где меня опять же уверили, что все нормально, пробуйте дальше!
Я решил, что не буду уже дальше пытаться и просто переведу деньги на другую свою банковскую карту, после чего мне заблокировали личный кабинет.
Сказали ехать в банк, писать заявление. Откуда появились деньги? Что делал?
Я все объяснил и написал.
Но какая в этом справедливость и профессиональность? Если сами же люди, которые работают в банке советовали мне продолжать, по чей причине заблокировали карту? Когда будут возвращены деньги?
Банк считает, что мои действия показались подозрительными ?! Подозрительные действия у банка и его сотрудников, которые дают данные советы!
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
19 квітня 2022, 17:28
Вітаємо, Владлен!

Рахунки були заблоковані через спобу покупки на криптобіржі та відсутнісь вказаного джерела походження доходу. Рекомендуємо Вам звернутися до відділення банку написати заяви щодо закриття рахунку, після чого з’явиться можливість перерахувати кошти на рахунок у іншому банку.
Також проведемо перевірку коректності консультації на гарячій лінії, напишіть будь ласка в особисті повідомлення з якого телефону та коли Ви телефонували.

Дякуємо
1
3 серпня 2021, 18:36
Хотел снять крупную сумму через кассу, на что у меня потребовали паспорт, я предъявил паспорт через дию, но мне сказали что они такое не принимают. Полностью разочарован данным банком.
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
4 серпня 2021, 9:24
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание в нашем отделении. Хотим отметить, что, действительно, денежные операций совершаются в кассе банка только с оригиналом паспорта. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, поэтому активно работаем над интеграцией электронных документов. Но этот процесс требует времени. Следите, пожалуйста, за нашими новостями на официальном сайте ПУМБ.
1 не зарахована
20 липня 2021, 10:56
8 дней карта заблокирована, служба безопастности видимо отсутствует совсем в банке
8 дней футболят с горячей линии в отделение с отделения на горячую линию. Заявку от сотрудника отделения рассматривают неделю, сотрудник на больничном больше никто ничего сказать не может, ждем пока выздоровеет! Сроков нет никаких, ожидайте вечность.
За 15 лет работы с разными банками такого не встречала даже в онлайн банках. Обратной связи нет! Никто ничего не знает.
Коментарі (2)
Ответ банка
ПУМБ
20 липня 2021, 12:07
Добрый день!
Понимаем Ваше беспокойство и сожалеем о происходящей ситуации. Хотим отметить, что для того, чтобы качественно во всем разобраться, нам необходимо некоторое время с учетом нестандартности вопроса. Ваши обращения в данный момент рассматриваются сотрудниками ответственного отдела. Как говорили ранее, мы обязательно предоставим Вам обратную связь по завершению данного процесса. Мы прилагаем все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации как можно быстрее.
1
14 липня 2021, 20:38
11.07.2020 по недоразумению с клиентом заказавшей товар, на карту была подана жалоба, карту заблокировали полностью со всеми средствами. Не знавши еще об этом с клиентом решили вопрос моментально, перевели ей средства. Обнаружив блок карты позвонила га горячую линию на что мне сказали приехать в банк с документами. оставив работу и людей без заказа с утра с ребенком грудничком поехала в банк, просидев с оператором 3 часа. предоставив все скрины переписки перевода, оператор писала на почту в сб банка, они сообщили что заявитель должен отозвать жалобу
Мы связались с клиентом которая оставила жалобу она позвонила на гор линию сняла жалобу -не помогло.с ребенком меня отправили погулять на пол часа ничего не изменилось, сказала менеджер с банка Марина г. Днепр пр.Слобожанский 74 отделение банка 4 Пумб -езжайте домой сегодня снимут блок. Прождав до вечера ничего не изменилось, я попросила клиента еще раз позвонить в банк снять жалобу, она позвонила выслала запись разговора и скрины жалоба снята. После ей перезвонили сб банка еще раз уточнили, так же запись она предоставила разговора что претензий нет это было ошибочно, сб сказали сняли жалобу карта активна.она сразу об этом сообщила
Но нет же, 3й день карта в блоке со всеми средствами не много ни мало 13 тыс грн
Целый день звоню на горячую линию меня футболят с оператора на оператора никто не может сказать ни сроков ни проблемы. звоню на отделение банка на что мне работник Марина заявила сб пишет жалоба не снята и я ничем не могу помочь сроки не известны и разговаривать по телефону она больше не может у нее перерыв. Так происходит 3й день.
Обратной связи нет, сроков нет, ответов ни на 1 вопрос нет, все деньги заблокированы. такого бардака нет ни в одном банке Украины.
Как минимум регламент на рассмотрение указывают, но операторы любезно говорят не известно может месяц может день.
К тому же у вас на сайте указано в случае спорных оплат блокируется сумма спорная, но не ВСЕ ДЕНЬГИ.НА НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК И БЕЗ ОТВЕТОВ И ХАМСТВА
Коментарі (5)
Ответ банка
ПУМБ
15 липня 2021, 12:03
Добрый день! Приносим свои извинения за возможные недоразумения. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. А также, хотим отметить, что стандартный срок выполнения работы на горячей линии 3-5 дней. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, Ваши личные данные: ФИО и ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
5 не зарахована
10 серпня 2020, 17:33
Отличный сервис. был сегодня 10.08.2020 в 17 .30. спасибо сотрудницам отделения, за оказанную помощь и приятное обращение с клиентом.
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
12 серпня 2020, 10:06
Благодарим за положительный отзыв.
Рады сотрудничеству!
1
25 травня 2020, 13:29
Обратился в отделение 4 в Днепре за перевыпуском основной карты, сказали что карта даётся раз на жизнь и ее не перевыпускают больше никогда и не восстанавливают, предложили за 50грн выпустить неименную дополнительную карту или закрыть счёт и идти в другой банк, сообщил закрывайте счёт, в ответ хамство и тупость, 10 раз просил при руководителе отделения закрыть счёт, он просто стоил и молча наблюдал как сотрудник тупит, мне сначала сказали что так нельзя, потом я не могу, потом я не 0очу счёт закрывать, финалом стало вы должны закрыть депозит в нашем банке что бы 9акрыть ВСЕКАРТУ-личеый счёт, а так как карты у Вас нет то это можно сделать в кассе с комиссией, вот как Банк стремится удержать клиентов, оказав им минимум сервиса!!! Ужасно!!! Банк скатился на дно!
Коментарі (3)
Ответ банка
ПУМБ
25 травня 2020, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудников недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
5 не зарахована
23 листопада 2019, 23:50
В июле через ПУМБ взяла в рассрочку телефон, оформили всё в телефонном режиме, просто принесла документы (паспорт и ИНН), сегодня оформила кридитку, посидела в очереди конечно, но оформила к 13:00 лимит предоставили в 17:00! Не каких заморочек…
Написати коментар
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
25 листопада 2019, 13:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! :)
Відповідь адміністратора
Мінфін
26 листопада 2019, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
без оцінки
29 червня 2017, 1:12
Я являюсь клиентом банка ПУМБ и очень долгое время был доволе им.Но в один день банк по непонятным причинам заблокировал мою карту с моими деньгами… На вопрос в отделении банка о разблокировке мне сказали что звонит в безопасность но телефона там нет и вообще идите отсюда… Вот составили жалобу в Нац.Банк и готовим с адвокатом…
Коментарі (4)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
29 червня 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющий вопрос сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відділення та банкомати ПУМБ в Дніпрі 🏦 / Відділення ПУМБ: пр-т Слобожаньский, 74, Дніпро
На сторінці зібрана вся інформація про відділення ПУМБ за адресою Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в ПУМБ - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  ПУМБ розташованому за адресою  Дніпро, пр-т Слобожаньский, 74- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.