Проминвест начал разделять клинтов на «правильных» и «неправильных»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Александр Чернов
- 11 березня 2016, 17:37
- #
А Вы разве не знаете, что у ПИБа нет денег и депозиты не выдаются?
Видимо с этим и были связаны трудности с закрытием при переразмещении. А Киев в ручную дает добро. Это по всей Украине.
« что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам»
— :) Лучше работайте с теми банками у которых есть деньги на выдачу депозитов и таких проблем не будет. :)
Видимо с этим и были связаны трудности с закрытием при переразмещении. А Киев в ручную дает добро. Это по всей Украине.
« что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам»
— :) Лучше работайте с теми банками у которых есть деньги на выдачу депозитов и таких проблем не будет. :)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Такое новшество почему то применяется только к городу Мариуполю. Хотелось бы получить ответ на вопрос почему такое неуважение к клиентами именно города Мариуполь? Вам не нужны клиенты нашего города? Скажу прямо, что этот случай привел меня к мысли, что я буду разрывать сотрудничество с вашим банком и работать с теми банками, которые хотя бы уважают клиентов и не разделяют их по каким то территориальным признакам.
Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы быстро и качественно удовлетворять потребности клиентов,
без разделения клиентов на категории.
Извините, что Вам пришлось ожидать, возможно на это были технические причины.
Если Вы пришлёте нам личным сообщением свои данные, мы обязательно проверим, в чём была причина задержки и примем меры
чтобы ситуация не повторилась.
Благодарим Вас за информацию.