вот такая история
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
решил сегодня сменить пин код в банкомате ПИБ в отделении по ул Гетьмана (Киев). Чтото пошло не так и банкомат мне выдал: превышен лимит пин кода. Посмотрел что очереди нет, работают все 3 менеджера (операторы или кто они там) записался в электронную очередь и начал ждать. В очереди был я один! Чек электронной очереди созранил. Прождав полчаса (!!!) снял через кассу все деньги и поехал в тот банк, где пока еще ценят клиентов. В сухом остатке имеем: тарифы по карте завышены (100 гривен за обслуживание в год) банк сам меняет доходный тариф (% на остаток) когда хочет и как ему удобно, клиента даже не ставят перед фактом (мол клиент должен сам регулярно читать новости на сайте банка), отношение к клиентам наплевательское, причём системно. Кассир кассы номер 7 при мне накричала на человека, который спросил есть ли в наличии доллары: «я вас не вызывала!». 21й век а в банке орут на клиентов. Шок.
Написати коментар