Изменения в тарифе
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Звонок на горячую линию подтвердил, что банк втихую поменял тарифы по моей карте. Теперь моя реакция. Я считаю что об изменении тарифов банк должен информировать клиента любым из способов: телефонный звонок, письмо на электронную или обычную почту, смс. Во всех компаниях где я работал, мы всегда уведомляли клиентов об измении цены или других условий, чтобы не возникало скандальных ситуаций. Подчеркну, что я держатель премиальной карты Голд, и меня унижает такое отношение со стороны банка. Мой вывод, клиенты банку не нужны, нужны только их деньги. С таким отношением к клиентам, любой бизнес обречён.
Написати коментар