Ужасный банк по уровню обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Проминвест по обслуживанию клиентов самый плохой банк в Харькове. В операционном зале все как на подбор змеи, по любому вопросу который задаешь, мы не знаем делайте как хотите, программистов убрали выяснить по клиент- банку у кого-либо просто не возможно, клиент – банк тормозит, получить в кассе по чеку необходимо ждать минут 15 пока кассир в одной программе проведет данные, пока в другой, если начинаешь просить ускорить выдачу, хамским тоном — звоните в Киев. Ежемесячное обслуживание по ведению счета увеличивают самостоятельно ставя только в известность постфактом. Репутацию банк конечно долго зарабатывал и так быстро потерял. Если банк не изменит отношение к клиентам то он всех очень быстро потеряет. Почему клиент приходя в банк должен тратить свои нервы и настроение. Складывается мнение что ты приходишь не в банк, а на базар где тебе хамят и унижают.
Написати коментар
Коментарі - 1
Ну так иди в другой банк, в Надру или в Приват. Там тебя не только пошлют, но ещё и нагреют. При оформлении карт или кредитов необходимо снимать «розовые очки» и читать всё внимательно что предусмотрено в договоре.
Конечно если стать над душёй у кассира и пр. работников которые сутками разгребают дерьмо недовольных клиентов от которых только и слышно «нытьё» типа: — быстрее, скажите, а почему, а как?! В любом банке есть управляющий которого можно вызвать и оформить жалобу. Вся беда нашего народа в том, что ленивые очень ибо читать то ли не умеют, то ли не хотят.
Конечно если стать над душёй у кассира и пр. работников которые сутками разгребают дерьмо недовольных клиентов от которых только и слышно «нытьё» типа: — быстрее, скажите, а почему, а как?! В любом банке есть управляющий которого можно вызвать и оформить жалобу. Вся беда нашего народа в том, что ленивые очень ибо читать то ли не умеют, то ли не хотят.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися