Oчень неприятное мнение
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У меня сложилось очень неприятное мнение о некоторых работниках Проминвестбанка. Сегодня пыталась через терминал кассы №1 г. Мелитополя получить пенсию по карточке «Маэстро», кассир настойчиво требовала сказать ей мой ПИН-код. В СВОЁМ ЛИ УМЕ ТАКИЕ РАБОТНИКИ????(простите за грубость) Только после того, как я начала упорно ходить по кабинетам, мне глав.бух обЪяснила, что уних установили в терминале новое оборудование, где кассир, для карточки «МАЭСТРО», сама должна набирать мой ПИН., и если я не доверяю свой ПИН-код обычному кассиру, то я должна назвать ПИН старшему кассиру. В противном случае жди когда из Запорожья довезут приспособление, чтобы клиент сам мог набрать свой ПИН, НОРМАЛЬНО????!!! Хотелось бы знать преступала ли черту закона кассир, да и главбух тоже? И как такое явление, в перспективе, может сказаться на вкладеклиента, который называет свой ПИН???
Написати коментар