Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
PetrDemchenko
PetrDemchenko
15 жовтня 2016, 22:47
Петр, Донецк
Я сын вкладчика банка (клиент с 15-летним стажем), мой отец пожилой человек, который плохо ориентируется в современных технологиях. При звонке на горячую линию, я ответил на все вопросы консультанта Юлии (номер карточки, ФИО владельца, дата рождения и секретное слово). После чего консультант Юлия сказала что это не моя карточка и если я не передам трубку отцу, она заблокирует карточку и разблокировать ее можно только в отделении.
На каком основании консультант Юлия заблокировала карточку и теперь пожилому человеку нужно ехать из Донецка в Днепропетровск?
Промінвестбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 11:59
Добрый день!
Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии со ст. 62 Закона Украины, информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну, раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации.
Таким образом, в связи с отсутствием письменного разрешения клиента банка (Вашего отца) на раскрытие Вам информации, относительно обслуживания его счетов, ПАО «Проминвестбанк» не имеет правовых оснований для предоставления Вам запрашиваемой информации.
Отдельно отмечаем, что такие действия направлены исключительно на максимальную защиту интересов клиентов в части распоряжения банковскими счетами и безопасность проведения банковских операций.

Коментарі - 1

+
0
PetrDemchenko
PetrDemchenko
17 жовтня 2016, 12:05
#
Добрый день.
В целом я согласен про неразглашение банковской тайны, но вопрос был не в разглашении, а в блокировании банковской карты после верных ответов на все аутентификационные вопросы, только на основании голоса по телефону.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися