Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звертаюсь до Вас із проханням надати роз’яснення з приводу пов’язаних осіб, оскільки це питання потребує детального тлумачення, адже кожен працівник банку та його родичі та однофамільці можуть бути пов’язаними особами, так чи інакше.
Прошу надати відповіді ситуаціям: підлягають чи не підлягать зазначені вкладники, виплаті коштів через ФГВФО у разі ліквідації банку:
1) Клієнт обслуговується в банку на індивідуальних умовах по депозитній угоді та є родичем Голови правління;
2) Клієнт обслуговується в банку на загальних умовах по депозитнії угоді та є родичем Голови правління;
3) Клієнт ПАТ «Промінвест банк» обслуговується в одному із відділень, а саме оформив депозит на загальних умовах, а його родич є одним із перелічених осіб ПАТ «Промінвест банк»:
— голова правління;
— члени Правління банку;
— радник з економічних питань;
— керівник служби безпеки;
— начальник юридичного відділу;
— начальник менеджменту;
— начальник маркетингу;
— начальник відділення;
— начальник по обслуговуванню фізичних осіб;
-начальник по обслуговуванню юридичного відділу;
— керівник філії;
— начальник безбалансового відділення;
— в.о. начальника відділення;
— т.в.о. начальника відділення;
— заступник начальника відділення;
— касир.
Додаткові питання до вищезазначених ситуацій:
3.1.Чи отримає клієнт, зазначений у п.1-3 кошти через ФГВФО, якщо клієнт обслуговувався на загальних умовах?
3.2.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб?
3.3.Чи відноситься клієнт (п.1-3) до пов’язаних осіб, якщо клієнт не знав де працює його родич?
Написати коментар
3.5.В разі, якщо клієнт (п.1-3) обслуговується в одному відділенні, а одна із перелічених осіб в п.3 іншому, чи потрібно розголошувати комерційну таємницю тій чи іншій особі, враховуючи негативні наслідки, які можуть виникнути в подальшому, а саме можливе неотримання коштів через ФГВФО?
4) НБУ, як контролюючий орган, забов’язує банки оприлюднювати список пов’язаних осіб з банком, щоб клієнти могли орієнтуватись, чи потрібно їм вкладати кошти в той чи інший банк? Якщо так, в яких банках даний список вже існує і де з ним можна ознайомитись?
5) НБУ, як контролюючий орган, відслідковує шаблони банківських договорів? Якщо в депозитному договорі не було пункту про пов’язаних осіб і клієнт був неповідомлений, чи підпадає він під виплату по ФГВФО.
6) Чи повинен банк повідомляти клієнта, про те що він належить до пов’язоних осіб?
7) На офіційному сайті НБУ міститься наступна інформація:
«ПОВ’ЯЗАНА ОСОБА (related party) – фізична особа, яка за своїм службовим статусом, родинними зв’язками або майновим станом пов’язана з діяльністю та управлінням банком і може одержати певні матеріальні переваги в процесі виконання банком своїх функцій.
П.о. можуть бути: 1) керівники банку; 2) власники істотної участі в банку; 3) близькі родичі, чоловік, жінка, діти, батьки керівника або власника істотної участі в банку; 4) афілійовані особи банку, керівники та власники істотної участі в афілійованих особах, а також їх близькі родичі.»
Чи належить клієнт до пов’язаной особи, в разі якщо він обслуговується на загальних умовах, і чи він отримує кошти в разі ліквідації через ФГВФО?
Наш банк працює відповідно до вимог Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.
Рекомендуємо Вам звернутися на гарячу лінію ФГВФО:
Номери телефонів ФГВФО:
0-800-308-108
044-333-36-55
Також ознайомитися з інформацією, яка Вас цікавить, можна на офіційному сайті: http://www.fg.gov.ua.
Коментарі (1)
Если в течение 180 календарных дней по карточному счёту не совершается хотя бы одна из следующих операций: зачисление средств на карточный счёт (за исключением зачисления на счёт начисленных на сумму остатка процентов по карточному счёту), снятие наличных, безналичной оплаты товаров и услуг, безналичного перечисления средств со счёта, просмотра баланса в банкомате, попытки снять средства в сумме, превышающей баланс счёта, то такой счёт считается неактивным и за обслуживание неактивного счёта, на котором есть остатки средств, снимается плата, в соответствии с Тарифами банка.
Карточный счёт может быть закрыт в связи с отсутствием операций и нулевым остатком.
Написати коментар
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
и оператор, просмотрев более детально информацию по Вашей карте, предоставит Вам полную консультацию.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написати коментар
Написати коментар
Внесение денежных средств владельцем счёта в сети отделений ПАО «Проминвестбанк» не тарифицируется.
Если же пополнение счёта осуществляется доверенным или третьим лицом (в т.ч. держателем дополнительных платёжных карт), то комиссия будет составлять – 0,5% мин. 5 грн.
Коментарі (1)
Согласно ч. 3 ст. 62 закона «О банках и банковской деятельности» справки по счетам (вкладам) в случае смерти их владельцев предоставляются банком лицам, указанным владельцем счёта (вклада) в завещательном распоряжении банка, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).
Т.е., информация по счёту может быть предоставлена только в рамках законодательства.
Если Вы являетесь официальным наследником умершего, Вам необходимо обратиться с соответствующими документами (оригинал Свидетельства о праве на наследство или его нотариально заверенная копия, паспорт, ИНН) в ближайшее отделение банка.
Написати коментар
Спасибо!
На данный момент связаться с оператором Контактного Центра можно по телефону (+ 38) 044 279 51 61 (для звонков из-за границы).
Также, Вы можете написать вопрос оператору через сервис интернет-банкинга Pib-to-Web,
или же напишите нам свой вопрос личным сообщением.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
Коментарі (1)
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Коментарі (1)
На каком основании консультант Юлия заблокировала карточку и теперь пожилому человеку нужно ехать из Донецка в Днепропетровск?
Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В соответствии со ст. 62 Закона Украины, информация о юридических и физических лицах, содержащая банковскую тайну, раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации.
Таким образом, в связи с отсутствием письменного разрешения клиента банка (Вашего отца) на раскрытие Вам информации, относительно обслуживания его счетов, ПАО «Проминвестбанк» не имеет правовых оснований для предоставления Вам запрашиваемой информации.
Отдельно отмечаем, что такие действия направлены исключительно на максимальную защиту интересов клиентов в части распоряжения банковскими счетами и безопасность проведения банковских операций.
Коментарі (1)
Согласно ч. 3 ст. 62 закона «О банках и банковской деятельности» справки по счетам (вкладам) в случае смерти их владельцев предоставляются банком лицам, указанным владельцем счёта (вклада) в завещательном распоряжении банка, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).
Т.е., информация о сумме остатка может быть предоставлена только в рамках законодательства, а получить деньги со счёта умершего смогут только наследники.
Если Вы являетесь официальным наследником умершего, Вам необходимо обратиться с соответствующими документами (оригинал Свидетельства о праве на наследство или его нотариально заверенная копия, паспорт, ИНН) в ближайшее отделение банка.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию более детально.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию и ответить на Ваш вопрос.
Коментарі (3)
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию (причину блокировки) и ответить на Ваш вопрос.
Написати коментар
Рекомендуем владельцу карты связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
— 0800215161 — звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
оператор, проверив детальную информацию по карте, сможет помочь в решении данного вопроса.
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить статус Вашего счёта и сообщить о необходимых действиях для его закрытия.
Написати коментар