×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
- +
- 0
- Денис Демидёнок
- 26 січня 2016, 18:10
- #
Спасибо.
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
Добрый день!
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
- +
- 0
- Vz151525151525
- 31 березня 2019, 17:47
- #
Добрый день! Какие документы понадобятся для того чтоб снять деньги с ощадной книги проминвестбанка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня пошёл снять деньги с зарплатной карточки,
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка ближайший банк находиться далековато от места проживания
рекомендуем связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда возможно какие-то проблемы с банкоматом.
В таком случае решением может быть — снятие денег в другом банкомате.