×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- nastafe
- 16 жовтня 2015, 12:14
- Наталья, Кривой Рог
Добрый день. Сложилась ситуация когда депозитный договор не пролонгировали, карточку для получения процентов обновили, и почему-то перечисляли вместо процентов деньги с моего депозитного счета. Как такое могло случится? Если договор не пролонгирован зачем продолжали перечислять псевдопроценты в течение 3 лет?
Відповідь банку
16 жовтня 2015, 13:52
Добрый день. Данная ситуация требует значительно больше конкретики со стороны Клиента. Реккомендуем Вам позвонить в Контакт — центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева или написать по электронной почте bank@pib.ua с описанием ситуации, указанием Ваших данных (ФИО, ИНН и телефона для обратной связи). За решение вопроса возьмется отдел по работе с жалобами.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися