×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- bird40
- 9 жовтня 2015, 17:11
- Наталья, Макеевка
Здравствуйте! Сегодня пришла СМС о зачислении на счет средств по инвалидности для ребенка. При попытке снятия или перевода денег — выяснилось, что карта заблокирована в связи с тем, что ей не пользовались длительное время. Физической возможности приехать в Ваше отделение не имею — по семейным обстоятельствам. При попытке разблокировки через службу поддержки то же ничего не выходит — сотрудники настаивают на моем личном присутствии в отделении банка, чего я сделать физически не могу. Что мне делать в данной ситуации? И каким образом вообще деньги могли быть зачислены сегодня на карту — если по телефону сообщили, что она заблокирована уже давно. Заранее благодарна!
Відповідь банку
13 жовтня 2015, 17:14
Добрый день. Мы написали вам Личное сообщение с просьбой оставить ваши данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и постараться вам помочь, ваш вопрос на контроле, мы ожидаем вашей реакции. С уважением, Проминвестбанк.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися