Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для этого нужно позвонить в информационный центр Банка:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
и поставить задачу оператору
ПИБ
Написати коментар
конечно можно!
если что-либо пойдет не так, звоните:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
Написати коментар
Написати коментар
конечно можно
но для этого нужно знать где искать…
пожалуйста, позвоните в Контакт центр Банка по телефону 0 800 21 51 61 и озвучьте оператору Ваш вопрос
дальше — дело техники
ПИБ
Написати коментар
у меня есть справка, выданная и заверенная отделением от 28.10.2003 года №03-32 следующего содержания: Надана члену ЖБК«Залізничник»Гри… С… Ол… в тому, що станом на 28.10.2003 року ним внесено в касу Сумського Центрального відділення Промінвестбанку в рахунок погашення заборгованності по кредитному договору №1 від 06.05.1993 р. кошти в сумі 1852 грн.00 коп. Підписано заст.керуючого М.М.Руденко. Для того, чтобы отстоять гражданину квартиру, за которую он полностью выплатил пай, мне надо найти данный договор, или, хотя бы связаться с юр.отделом банка, чтобы послать запрос. Ни один из указанных телефонов банка в Сумах не отвечает. Помогите связаться с отделением банка. С уважением. Мои тел. 067 7689949.
информация передана, с Вами свяжутся в блишайший час
спасибо за вопрос
ПИБ
Написати коментар
банкомата в Волновахе нет
ПИБ
Написати коментар
Вопрос: Как он может получить эти деньги не приезжая в Украину?
если депозит закончился и выплата % и тела депозата была предустмотрена на карту, тогда получить их можно через эту карту — снять в банкомате или расплатиться за покупки
если же нет — нужно физическое присутствие клиента в отделении банка
также Ваш сын может оформить доверенность на Вас для получения средств, однако также необходимо его присутсвие в Украине
узнать, на каких счетах находятся сейчас средства можно через информационный центр Банка по телефону 0-800-21-51-61
ПИБ
Написати коментар
в любом банкомате России
дело в том, что получая деньги по карте, вы получите сумму в валюте страны Вашего пребывания. т.е. в России — рубли, в, к примеру, Германии — евро
ПИБ
Написати коментар
голд и 2 допки.
можно ли подскючить смс информирование только на 2 допки?
Если в смс информировании по 2м картам указаны разные номера как происходит смс информирование?
можно ли менять тариф без обращения в цок?
можно ли заблокировать карту и отказаться от перевыпуска без похода в цок?
Написати коментар
пожалуйста напишите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua
Ваш контактный номер телефона и номер карты, которую Вы желаете разблокировать
попробуем помочь
ПИБ
Написати коментар
По всем возможным телефонам в г.Киеве второй день не могу дозвониться.
Дайте пожалуйста контакты валютного контроля, нужна консультация.
Спасибо.
Написати коментар
напишите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua как с Вами можно связаться
Написати коментар
Позвоните на номер контакт центра 0 800 21 51 61
Вам нужно будет пройти идентификацию — ответить на несколько вопросов — после этого мы сможем Вам помочь
ПИБ
Написати коментар
сбросьте мне на yuriy.voronyuk@pib.ua номер карты, номер телефона с которого был совершен звонок в банка и когда был совершен звонок
так как речь идет о сохранности средств нашего клиента — это Ваш муж — позиция Банка будет строгой
однако, мы знаем как Вам помочь.
как только Вы сможете сбросить информацию, мы предложим способ решения
в Банк идти не придется
ПИБ
Написати коментар
Так вот если сюда заглядывают сотрудники проминвестбанка, то внимайте: раз вы установили такую хитрую систему, то дайте возможность управлять ей на местах, ориентируйте очередь по времени посещения вашего банка в первую очередь, а по всем остальным параметрам во вторую, и какой смысл указывать операцию, если ваша ЭО направляет в кассу которая её не выполняет.Надеюсь больше не придётся сталкиваться с таким в вашем банке.
И ещё, помимо сбора 2% в пенсионный фонд берут ещё 1.5% военный сбор.Насколько мне известно военный сбор 1.5% берётся с доходов, а покупка валюты явный расход.
как можно с Вами связаться?
сбросьте на yuriy.voronyuk@pib.ua ваш мобильный номер
мы бы просили Вас рассказать подробнее об этой ситуации
спасибо
ПИБ
Написати коментар
Написати коментар
прошу Вас на yuriy.voronyuk@pib.ua сбросить мне:
1. номеры карт
2. Ваши ФИО
мы проверим трансакции и дадим Вам комментарии и советы по использовании услуги
Написати коментар
к сажалению, дистанционно не получится. Вынуждены пригласить Вас в отделение
это займет 5-7 минут
выбирайте любое, ждем Вас
ПИБ
Коментарі (1)
Заранее спасибо!
по-видимому у Вас карта Visa Electron. Это можно проверить на лицевой части карты под брендом плаетжной системы. Эти карты не предназначены для проведение платежей в интернет
Выйти из этой ситуации можно 2мя способами:
1. в отделении ПИБ снять необходимую Вам сумму и в отделении другого банка положить ее на карту
2. зайти в ближайшее отделение ПИБ и открыть, вместо Вашей карты, любую другую
А вообще, совсем скоро, Вы сможете сделать все то, что планируете в другом банке, у нас:)
Написати коментар
пожалуйста позвоните на Гарячую линию банка 0-800-21-51-61, поставьте оператору задачу — озвучьте ему свою потребность. Выписка будет доставлена на любое удобное Вам отделение. Не забудьте спросить об этом оператора
Коментарі (1)