Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нам необходимо
1. проверить в каком банке Ваша мама является акционером — в вопросе Вы указали Приватбанк
2. если все-таки это Проминвестбанк, прошу Вас на yuriy.voronyuk@pib.ua прислать:
— фамилию, имя, отчество
— паспортные данные
— идентификационный номер
— домашний адрес
— телефон по которому в мамой можно связаться
мы проверим информацию и дадим Вашей маме подробные инструкции
а также предложим пенсионную карту — если еще нет:)
ПИБ
Коментарі (1)
ответить на подобный вопрос, не обладая другими данными о пользователе, который проводил регистрацию достаточно сложно
по опыту подобных ситуаций — письмо от Банка могло не дойти из-за ошибки ввода адреса, а также по техническим причинам
в любом случае, рекомендуем попробовать запросить пароль повторно, а также позвонить в Информационный центр Банка и поставить задачу оператору во всем разобраться
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
ПИБ
Написати коментар
да конечно — возможно следить за всеми счетами и картами, открывать депозиты и т.д.
услуга Интернет банка бесплатна
для ее получения, необходимо позвонить в Информационный центр Банка, чтобы узнать т.н. код клиента
далее, на странице сервиса https://online.pib.ua/B001/Login_rus.html провести регистрацию
если у Вас возникнут трудности — сотрудники Информационного центра Банка готовы помочь
ПИБ
Написати коментар
самое простое решение — позвонить в Информационный центр Банка по одному из телефонов:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
и поставить оператору задачу найти деньги
можете сделать это прямо сейчас:)
ПИБ
Коментарі (1)
связаться с нами можно по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
как раз сейчас в очереди внутренней АТС нет ни одного звонка. реакция почти мгновенная:)
ПИБ
Написати коментар
сбросьте мне на yuriy.voronyuk@pib.ua номер зарплатной карты и Ваш ИНН, чтобы мы могли быстро разобраться с ситуацией
Вам позвонит оператор Информационного центра и даст все необходимые инструкции и конечно-же поможет
Написати коментар
Написати коментар
пополнить через такой терминал нельзя.
но у нас есть лучшее решение — терминал Ibox. Сделать это в Ibox можно бесплатно для Вашей карты!
если деньги будут зачислены в течение суток
найти ближайший к Вам терминал можно здесь: https://www.ibox.ua/ru/map/
спасибо, что пользуетесь нашими продуктами
ПИБ
Написати коментар
для этого нужно позвонить с мобильного в Информационный центр 87-78
и поставить оператору задачу
можно позвонить прямо сейчас
ПИБ
Коментарі (1)
отправьте на yuriy.voronyuk@pib.ua что именно и в каком виде Вам нужно, а также адрес на который Вы бы хотели все получить.
мы ведь не знаем куда отправлять
Написати коментар
Подскажите пожалуйста, у меня услуга смс банкинг подключена на номер КиевСтар а я хочу поменять на номер МТС как это сделать!
для того, чтобы изменить номер к которому установлена услуга смс информирования есть 2 варината:
подойти в любое отление Банка. посмотреть отделения на карте можно здесь (в самом низу страницы):
pib.com.ua/debit-cards/
или позвонить в информационный центр банка:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
ПИБ
Коментарі (1)
нет, такой услуги нет. более того — мы не слышали о такой услуги и у других украинских банков.
но может быть Вы имели в виду интернет банк, тогда ответ — конечно есть
ПИБ
Коментарі (2)
Подскажите пожалуйста чем может быть вызван отказ банка при Он-лайн пополнении счета карты мобильного телефона?
случаев может быть много. чтобы не угадывать, предлагаем Вам набрать один из номеров, которые указаны нижи и поставить задачу оператору во всем разобраться
Тел.: 0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
ПИБ
Написати коментар
скажем Вам по секрету, что смс информирование полезная штука. представьте себе, что у вас с карты украли деньги. Вы ведь не скажете нам спасибо, что мы не уведомили Вас о этом?
как правило мошенники пытаются снять деньги с карты ночью и несколькими частями. если смс информирование отключено Вы об этом не узнаете и не сможете вовремя заблокировать карту.
что касается интернет банкинга, то смс информирование есть также мерой безопасности для сохранности Ваших средств. нам тоже не очень нравиться чистить телефон от смс. Но мы работаем над тем чтобы упростить опыт наших клиентов в использование интернет банка.
спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
Написати коментар
пожалуйста напишите на yuriy.voronyuk@gmail.com:
Ваш ФИО
ИНН
номер карты ВИЗА
сначала необходимо понять работает ли Ваша карта ВИЗА. далее — как перевести деньги супруге
после анализа информации, с Вами свяжется оператор информационного цетра Банка и даст подробные инструкции
ПИБ
Написати коментар
возвращаем вовремя в полном объеме и с удовольствием!
приходите
ПИБ
Написати коментар
Написати коментар
для этого нужно позвонить в информационный центр Банка:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
и поставить задачу оператору
ПИБ
Написати коментар
конечно можно!
если что-либо пойдет не так, звоните:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
Написати коментар
Написати коментар